В своей острой, провокационной и ошеломляюще откровенной книге о судьбах женщин в бизнесе Маргарет Хеффернан поднимает темы, важные для всех нас, - власть, выбор, любовь, секс, деньги. Она предостерегает о препятствиях, показывает, где расставлены ловушки, советует, как избежать стереотипов и не превратиться на работе в «гейшу», «стерву», «невидимку» или «мужика в юбке» . У героинь «Чистой правды» самые разные судьбы - одних в бизнесе постигли разочарования и горечь обид, другие поднялись на самые вершины.
На страницах книги они рассказывают всю правду о том, что такое бизнес и каким он может стать. Перед нами реальные примеры того, как можно вести бизнес по-новому, сохраняя при этом собственное «я» и гармонично сочетая работу и личную жизнь. Да, женщины работают не так, как мужчины, их выбор часто ограничен, но при этом каждая может добиться успеха и быть счастливой.
«Маргарет Хефферман преподнесла нам редчайший дар – мудрую книгу»
Том Питерс, один из крупнейших в мире специалистов в области управленческого консультирования, автор книг «В поисках совершенства» и «Представьте себе»<*>
«Что мне нравится в книге Маргарет (да и в самой Маргарет) – абсолютно серьезный подход к теме женщин в бизнесе. Она понимает – вникнуть в проблемы деловых женщин мы сможем лишь тогда, когда перестанем делить людей на «нас» и на «них». Она реальная, умная, знающая. Она говорит правду. А что может быть выше этого?»
Алан Уеббер, основатель журнала «Фаст компании» (Fast Company)
«Шестнадцать лет возглавляя «Анкор», я постоянно слышу от западных бизнесменов, что «в России умеют работать только женщины, они надежные, не рвутся к власти и не требуют много денег…». Прочитав книгу, я поняла, что в этих словах – суть отношения к женщине в бизнесе как к безропотной рабочей лошадке, непритязательной и легко управляемой. Согласно традиционной российской ролевой модели поведения, женщина предпочитает сама отказаться от роли начальника в пользу мужчины, тем самым лишь обедняя бизнес, в котором
работает. Книга Маргарет Хеффертан дает нам уверенность в том, что у бизнеса может быть и другое лицо – женское, прелестное и мудрое.»
Елена Новикова, генеральный директор компании «Анкор» (Москва)