«Автор книги удачно проводит параллели между бизнесом и боевыми действиями. Действительно, у этих, казалось бы, разных видов деятельности много общего»
– Руслан Ильясов,
директор по персоналу Alcoa, бывший капитан СА
«Отличная книга по управлению, цель которой состоит в том, чтобы показать компаниям, как обеспечить своих сотрудников всеми инструментами, необходимыми им не только для того, чтобы выполнять их ежедневные обязанности, но и для того, чтобы делать это превосходно. Свежие идеи, основанные на реальной боевой практике ВВС США, хорошо помогают развивать бизнес-инструменты»
– Марк Федин,
президент и основатель Newsland, бывший капитан 3 ранга ВМФ России
«Пока вы читаете мой отзыв, где-то кто-то покупает не ваш товар, а товар вашего конкурента. Битву за этого покупателя вы уже проиграли. Прочитайте эту книгу и побеждайте во всех следующих битвах!»
– Валентин Перция,
генеральный директор бренд-инновационной компании BrandAid, бывший лейтенант ВВС СССР
«Ведение бизнеса и военных действий имеет очень много общего. В обоих случаях это борьба за ресурсы, требующая от участников стратегического видения и серьезного планирования, отлаженной и гибкой системы обеспечения и подготовки каждого воина (менеджера), а также эффективного взаимодействия личного состава (персонала). Поэтому опыт военных пилотов будет крайне полезен менеджерам в их работе»
– Сергей Железняк,
президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации, генеральный директор News Outdoor Russia, офицер запаса ВМФ России