Сервис класса люкс - это нечто большее, чем просто услуга, это
"возвышенность мысли, утонченность чувств, красота исполнения".
Ланна Камилина около 20 лет работает в сервисном обслуживании и
почти половину из них - управляющим арт-менеджером и тренером персонала.
В легкой и доступной форме она рассказывает об особенностях работы
в этом бизнесе, о конфликтах и перспективах, об искусстве создания
атмосферы изысканности и "умении продавать мечту". Книга
адресована менеджерам, но будет интересна и широкой публике - тем,
кого влечет мир красоты.
Эта книга необходима. Причем не только специалистам: менеджерам,
официантам, администраторам, а просто людям, которые хотят научиться
вести себя в обществе. Эта книга вызывает интерес к культуре. (Аркадий Новиков, ресторатор)
Порой приходится спрашивать: «Вы здесь с 10 до 18 или вам нравится
продавать?» Буду очень рад, если увижу на столах у моих сотрудников эту книгу.
(Франк Дузе, Mercedes-Benz Центр)
Пример Ланны разбивает распространенный стереотип о том, что в бизнесе
преуспевают только стервы. Ланна знает на собственном опыте, что такое luxury brand. Ее теория
подкреплена практикой. Эта книга — настоящий курс, инструкция к действию, которая позволит
избежать многократных ошибок. (Светлана Самарянова, The Leading Hotels of the World)
Известно, что русские — одни из самых путешествующих покупателей
в мире. Они знают разницу в обслуживании в России и за границей. Понятие
«сервис» достаточно новое для России, где сплошные «Да, но...» Думаю,
что такая книга будет здесь очень полезна. (Франсуа Роcе, Louis Vuitton)