Профессиональный консультант. Вице-президент Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга. Более 15 лет возглавляла службы рекламы и PR в крупнейших компаниях Северо-Запада: ОАО «Ижорские заводы», Выставочное объединение «РЕСТЭК», Северо-Западный банк Сбербанка России. Действительный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза журналистов.
Реклама и PR как неотъемлемая часть бизнеса
·Функциональный подход к определению задач рекламы и PR в бизнесе.
·Основные задачи в сфере коммуникации.
·Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний.
·Определение места рекламного и PR подразделений в системе управления компании. Формирование единой коммуникационной службы.
Структура и регламент PR- подразделений
·Основные подходы к построению и работе подразделений рекламы и PR. Организационные функции подразделения.
·Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Регламент работы.
·Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании.
·Постановка задач в области рекламы и PR.
·Концепция рекламной и PR деятельности как часть стратегии компании.
·Система продвижения (маркетинговый подход).
·Поэтапное планирование рекламной и PR деятельности.
Взаимодействие с внешними структурами
·Бюджет на рекламу и PR: участие в формировании общих параметров, расчет, обоснование.
·Различные подходы к выбору сторонних организаций.
·Конкурсный выбор: критерии необходимости, виды конкурсов, условия проведения.
Эффективность рекламы и PR
·Понятие эффективности в рекламе и PR.
·Анализ эффективности.
·Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы.
·Система контроля за деятельностью службы.
23 -24 маяРеклама, которая продает
Преподаватель Кеворков Владимир(г.Москва)
Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по проектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании, систем мотивации персонала подразделений маркетинга, продаж, контакт-центра.
В настоящее время специализируется на разработке регламентов и стандартов для компаний, планирующих внедрение CRM-проектов и введение Сбалансированной Системы Показателей (Balanced Scorecard).
25 лет занимается практическим маркетингом и рекламой. С 1991 года занимается консультационной деятельностью, с 1996 года проводит учебно-практические семинары по маркетингу, сбыту и рекламе. Автор многочисленных книг и статей.
Реклама- двигатель торговли или технология повышения информированности Потребителей о товаре/услуге или бренде
·Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга.
·Профили и психографические типы Потребителей и их отношение к рекламе (российская и зарубежная практика).
·Основные положения восприятия рекламы и виды моделейрекламного воздействия.
·Фирменный стиль: основные элементы и их использование.
С чего начинается разработка рекламной кампании
·Пять способов рекламной разведки. Методы проведения рекламной разведки. Алгоритм разработки концепции рекламной кампании.
·Интегрированные маркетинговые коммуникации: предел возможностей и идеальная аудитория для ATL и BTL.
·Реклама в сети Интернет: 10 приемов повышения эффективности e-mail маркетинга. Типичные ошибки в организации рекламных кампаний в сети Интернет.
·Основные приемы рекламы в рамках программ по директ-маркетингу.
Как повысить эффективность рекламного сообщения
·Креатив в рекламе: условие необходимое, но недостаточное. Методы активизации поиска творческих идей.
Практическое занятие. Сравнительный анализ рекламных материалов, представленных участниками.
Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?
·Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении торговой марки/бренда.
·Бренд: товарной знак или мотивирующая идея.
·Зонтичные и сезонные бренды: за и против.
·Ребрендинг: когда и зачем его проводить? Семь смертных грехов брендинга и десять заповедей успешного бренд-менеджмента.
Как сделать взаимодействие со СМИ эффективным
·Медиапланирование: основные термины, характеристика и принципы выбора издания. Рекламные объявления в и опрос Как повысить эффективность рекламного
текста?
·Рекомендации по подготовке рекламных текстов для деловых, специализированных изданий и пресс-релизов. Быстрое тестирование подготовленных рекламных
текстов.
Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством?
·Критерии выбора рекламного агентства. Структура брифа рекламной кампании.
·Метод фокус-групп и его использование в оценке выполненных Исполнителем работ.
·Варианты подхода к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний.
Практическое занятие. Описание полей и бренд-кода Компаний участников семинара
Мы также приглашаем Вас на наши семинары и тренинги в Москве: