Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые семинары, тренинги и курсы


Русская Школа Управления 

Наш девиз: Практические знания в удобном формате

  • Телефон: (495) 980-57-28
  • E-mail: info@uprav.ru
  • Адрес: Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

НЕДЕЛЯ ОБУЧЕНИЯ

«Новое в РЕКЛАМе и PR»

21 – 24 мая

 

Тюмень

Программа предназначена для руководителей отделов маркетинга и рекламы, маркетологов, специалистов в области рекламы и PR

 

21 -22 мая   Организация и инструментарий PR службы

 

Преподаватель Медведева Марина  (г. Санкт-Петербург)

Профессиональный консультант. Вице-президент Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга. Более 15 лет возглавляла службы рекламы и PR в крупнейших компаниях Северо-Запада: ОАО «Ижорские заводы», Выставочное объединение «РЕСТЭК», Северо-Западный банк Сбербанка России. Действительный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза журналистов.

 

Реклама и PR как неотъемлемая часть бизнеса

·   Функциональный подход к определению задач рекламы и PR в бизнесе.

·   Основные задачи в сфере коммуникации.

·   Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний.

·   Определение места рекламного и PR  подразделений в системе управления компании. Формирование единой коммуникационной службы.

Структура и регламент PR- подразделений            

·   Основные подходы к построению и работе подразделений рекламы и PR. Организационные функции подразделения.

·   Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Регламент работы.

·   Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании.

·   Постановка задач в области рекламы и PR.

·   Концепция рекламной и PR деятельности как часть стратегии компании.

·   Система продвижения (маркетинговый подход).

·   Поэтапное планирование рекламной и PR деятельности.

Взаимодействие с внешними структурами

·   Бюджет на рекламу и PR: участие в формировании общих параметров, расчет, обоснование.

·   Различные подходы к выбору сторонних организаций.

·   Конкурсный выбор: критерии необходимости, виды конкурсов, условия проведения.

Эффективность рекламы и PR

·   Понятие эффективности в рекламе и PR.

·   Анализ эффективности.

·   Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы.

·   Система контроля за деятельностью службы.

 

23 -24 мая  Реклама, которая продает

 

Преподаватель Кеворков Владимир  (г.Москва)

Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по проектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании, систем мотивации персонала подразделений маркетинга, продаж, контакт-центра.

В настоящее время специализируется на разработке регламентов и стандартов для компаний, планирующих внедрение CRM-проектов и введение Сбалансированной Системы Показателей (Balanced Scorecard).

25 лет занимается практическим маркетингом и рекламой. С 1991 года занимается консультационной деятельностью, с 1996 года проводит учебно-практические семинары по маркетингу, сбыту и рекламе. Автор многочисленных книг и статей.

 

Реклама  - двигатель торговли или технология повышения информированности Потребителей о товаре/услуге или бренде

·   Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга.

·   Профили и психографические типы Потребителей и их отношение к рекламе (российская и зарубежная практика).

·   Основные положения восприятия рекламы и виды моделей рекламного воздействия.

·   Фирменный стиль: основные элементы и их использование.

С чего начинается разработка рекламной кампании

·   Пять способов рекламной разведки. Методы проведения рекламной разведки. Алгоритм разработки концепции рекламной кампании.

·   Интегрированные маркетинговые коммуникации: предел возможностей и идеальная аудитория для ATL и BTL.

·   Реклама в сети Интернет: 10 приемов повышения эффективности e-mail маркетинга. Типичные ошибки в организации рекламных кампаний в сети Интернет.

·   Основные приемы рекламы в рамках программ по директ-маркетингу.

Как повысить эффективность рекламного сообщения

·   Креатив в рекламе: условие необходимое, но недостаточное. Методы активизации поиска творческих идей.

Практическое занятие. Сравнительный анализ рекламных материалов, представленных участниками.

Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?

·   Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении торговой марки/бренда.

·   Бренд: товарной  знак или мотивирующая идея.

·   Зонтичные и сезонные бренды: за и против.

·   Ребрендинг: когда и зачем его проводить? Семь смертных грехов брендинга и десять заповедей успешного бренд-менеджмента.

Как сделать взаимодействие со СМИ эффективным

·   Медиапланирование: основные термины, характеристика и принципы выбора издания. Рекламные объявления в и опрос Как повысить эффективность рекламного текста?

·   Рекомендации по подготовке рекламных текстов для деловых, специализированных изданий и пресс-релизов. Быстрое тестирование подготовленных рекламных текстов.

Как построить эффективное взаимодействие с рекламным агентством?

·   Критерии выбора рекламного агентства. Структура брифа рекламной кампании.

·   Метод фокус-групп и его использование в оценке выполненных Исполнителем работ.

·   Варианты подхода к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний.

Практическое занятие. Описание полей и бренд-кода Компаний участников семинара

 

 

 

Мы также приглашаем Вас на наши семинары и тренинги в Москве:

 

Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

Адрес: Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502


В избранное