1. Семинар-тренинг «Директор по персоналу / HR-директор» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления. 2. Цель семинара - комплексная подготовка эффективных руководителей кадровых служб компаний. 3. Семинар предоставляет не только знания о кадровом деле, но и обучает основным управленческим навыкам с учетом особенностей задач кадровой службы. 4.
Слушатели осваивают навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации в подразделениях по управлению персоналом. 5. Приобретенные навыки системного анализа, принятия решения стратегического характера, лидерства
и личного мастерства (публичные выступления, деловые коммуникации, управление собой и своими возможностями) способствуют корпоративной и личностной успешности руководителей кадровых служб.
Целевая аудитория: Директора (генеральные директора) фирм, директора по персоналу, руководители всех уровней, ведущие сотрудники службы управления персоналом и организационного развития.
После прохождения семинара вы сможете:
Применять на практике различные компенсационные системы, системы развития персонала, оценки результативности их деятельности
Избежать типичных ошибок в деловой политике HR Директора
Предупреждать и управлять конфликтами в организациях
Оценивать степень мотивированности и удовлетворённости сотрудников
Подбирать методы обучения и развивающие программы для персонала
Распределять ответственность за управление человеческими ресурсами и определять потребность в кадрах на перспективу
Укрепить и сохранить свою самостоятельность как HR руководителя в компании
1.Семинар-тренинг «Директор по маркетингу» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления. 2.Цель семинара - комплексная подготовка эффективных руководителей маркетинговых служб компаний. 3.Семинар предоставляет не только знания о маркетинге, но и обучает основным управленческим навыкам с учетом
особенностей задач маркетинговой службы. 4.Слушатели осваивают навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации в подразделениях по маркетингу. 5.Приобретенные навыки системного анализа, принятия решения
стратегического характера, лидерства и личного мастерства (публичные выступления, деловые коммуникации, управление собой и своими возможностями) способствуют корпоративной и личностной успешности руководителей служб маркетинга.
Цель семинара «Директор по маркетингу»:
Сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места маркетинга в системе управления предприятием. Развить навыки стратегического мышления, освоить технологии планирования и прогнозирования маркетинговой деятельности. Сформировать навыки принятия решений в области продвижения и управления каналами сбыта. Передать знания, практические методики, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки спроса на продукцию.
Целевая аудитория семинара «Директор по маркетингу»:
Для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов-маркетологов, представляющих кадровый резерв компании, а также тех, кто стремится ими стать.
После прохождения семинара вы сможете:
Управлять продвижением продуктов и услуг на рынке
Организовать систему маркетинговой политики на предприятии
Формировать и развивать сбытовую сеть
Управлять ценообразованием с точки зрения принципов маркетинга
Проводить анализ рынка на основе полученных практических методики инструментов работы с маркетинговой информацией
Управлять товарным портфелем компании
Реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии