Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Создаем свой бизнес без вложений. Пошаговая инструкция. Чисто Конкретно...


Доброго времени суток!

Сегодня – второй выпуск новой рассылки с новым автором Ринатом Шаймардановым.


ЧИСТО КОНКРЕТНО

После первого выпуска автором был получен ряд писем с просьбой не рассусоливать на отстранённые темы и поскорее перейти к конкретике.

Что мы и поспешаем исполнить.

Во-первых, для перехода к конкретике автору пришлось перевести нашу рассылку в разряд корпоративных изданий. Связана сия необходимость с тем, что администрация Субскрайбе.Ру категорически запрещает размещение рекламы в обычных бесплатных рассылках.

В принципе – оно и правильно. Поскольку реклама стоит денег, а бесплатные рассылки – они и есть бесплатные, то есть – дармовые. То есть – халявные. А халява развращает…

Пока вроде всё правильно. Но проблема существует.

И проблема состоит в том, что под «рекламой» в обычных бесплатных рассылках понимается не только красивые объявления, но и абсолютно любая информация о том или ином сайте, проекте, предложении, возможности с указанием адреса, телефона или ссылки на этот самый сайт, проект, предложение или возможность.

То бишь – та самая вожделенная читателями рассылки конкретика…

А как давать конкретику, ежели именно конкретика и считается крамолой???

Только через корпоративную рассылку.

Поскольку в этом случае автор и ведущий рассылки платит сервису Субскрайбе.Ру абонентскую плату, а администрация сервиса, в свою очередь, позволяет размещать в рассылке любые конкретные данные.

Чем мы и будем с удовольствием пользоваться.

Это, значит, раз.

 

ЧТО БУДЕТ В РАССЫЛКЕ?

Во-вторых, хочу сразу ответить и на следующий по популярности вопрос, а именно – «Это  что – рассылка о сетевом маркетинге?»

Отвечаем – НЕТ! Это не рассылка о сетевом маркетинге.

Наша рассылка – это рассылка о возможности заработка: либо без вложений, либо с вложениями, но минимально возможными в том или ином виде зарабатывания денег.

А таких видов и возможностей – много. Конечно, не пруд пруди – но вполне достаточно, чтобы можно было выбирать, пробовать, радоваться удаче, ошибаться, стискивать зубы и снова пробовать – пока, наконец, не набредем или не нащупаем именно тот вид занятий, который и денежку будет приносить, и удовольствие.

Ибо именно в этом и заключается смысл и суть нашей рассылки: найти для каждого своего читателя способ извлечения денежки из разных сусеков нашей изобильной Вселенной – с минимальными затратами на первоначальном этапе и возрастанием доходов в перспективе.

Это, значит, два.


И, наконец, в-третьих –

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ В РАССЫЛКЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ

А вот для чего – чтобы читатели  нашей рассылки могли собственными ручками и собственными зубками попробовать рекламируемый товар или услугу и убедиться в его реальности, действенности и полезности.

БЕСПЛАТНО!

Да-да, именно попробовать и именно бесплатно. Такое бывает.

Например, зашли Вы в булочную.

Запахи – обалденные! Голова – кругом! Слюнки – рекой! Выбор – глаза разбегаются!

И сразу вопрос: а что купить? И та плюшка выглядит аппетитно, и этот кекс манит, и то вон пирожное само в рот просится…

Как быть в таком случае?

А в таком случае умный и опытный пекарь имеет специальный такой столик – с бесплатным угощением. И Вы можете подойти к этому столику и СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО слопать и кусочек плюшки, и ломтик кекса, и шматочек пирожного…

А потом уже купить – именно то, что Вам больше всего понравилось.

Абсолютно аналогичная история и с нашими рекламодателями – поскольку рекламироваться в нашей рассылке будут только лучшие и только проверенные автором материалы, книги, тренинги и прочие радости.

А уж задача наших читателей – пробовать и выбирать лучшее из лучшего. Искать то, что подойдет именно для него, именно в его ситуации, именно с учётом его возможностей, навыков и умений.

 

ОБЕЩАННОЕ

Ну а теперь, когда мы все поняли и с нетерпением ждём, когда же автор прекратит свою нудятину и наконец-то перейдет к конкретике – этот миг настал!

Прежде, чем приступать к объяснению и разбору разных сравнительно  честных способов изъятия денег у изобильной Вселенной, автор предлагает своим читателям вначале разобраться с главным вопросом: «А чего же нам от жизни хочется?»

Ибо без ответа на это вопрос нет смысла зарабатывать деньги. Может, вовсе и не деньги Вам нужны.

То есть, нам нужно знать, чего же мы желаем.

А после того, как мы с этим вопросом разберемся, мы должны будем разобрать другой вопрос, а именно – как Вселенная реализует наши желания.  И еще – что мешает исполнению наших желаний? Ну, кроме собственной лени, понятное дело…

А помогут нам в этом первые конкретные шаги и первые конкретные люди, которые с удовольствием, как тот пекарь, поделятся с нашими читателями ломтиками и шматочками своих знаний и умений.

Итак, СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО:

СРАЗУ 2 видео-курса в подарок!

"Техника Исполнения Желаний"

Новое воплощение ваших заветных желаний!

Что вы УЗНАЕТЕ:

“Техника Исполнения Желаний” - 4 шага к исполнению всех ваших желаний!

#1. «Верится – не верится! Но желания исполняются!»
#2. Научные факты – есть техника Исполнения Желаний! Что скрывают от народа?
#3. Как использовать Ваш мозг, чтобы без трудностей привлекать в свою жизнь блага?
#4. Подарки Судьбы. Почему одним везет, а другим наоборот?
#5. “Деньги” или почему не стоит брать на халяву!
#6. Вам не помогут Аффирмации, Позитивное мышление и Визуализация…
#7. Практика – Как попросить у Вселенной, чтобы исполнились все желания!

Что вы ПОЛУЧИТЕ:

Секретные способы поведения, которые ускоряют воплощение желаний.

Курс №1. Подготовка к общению со Вселенной. Психоэмоциональная настройка.

Курс №2. Подарки судьбы. Почему одним все время везет, а другим наоборот.

Технику Исполнения Желаний.

Знание, почему визуализация, аффирмации и подобные инструменты дают сбой?


И всё это счастье находится

ЗДЕСЬ

Забирайте, изучайте, применяйте!


В следующем выпуске нашей рассылки мы рассмотрим первый способ РЕАЛЬНОГО ЗАРАБОТКА БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! Не МЛМ!

Процветания Вам и Вашему дому!

С искренним уважением,

Ринат Шаймарданов

Не забудьте порекомендовать эту статью друзьям и знакомым!


В избранное