Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Создаем свой бизнес без вложений. Пошаговая инструкция


Партизанский PR.


Чем отличаются «Связи с общественностью» от рекламы? Все очень просто. Реклама, это когда вы повествуете о том, что вы хороший, и что вам можно верить. Пиар – это когда кто-либо делает это за вас. Как видим, PR лучше (Жан-Луис Гауссе).

Малый бизнес существует как на войне.
То есть, постоянно чего-то не хватает.
Денег, сотрудников, клиентов, как в бою патронов.
Совершенно очевидно, чтобы решить эти проблемы, нужно прибегать к всевозможным способам продвижения компании. Но как, если любая реклама стоит дорого, да и если и не очень дорого, а денег пока нет?
Давно уже сформировался термин « партизанский маркетинг» - продвижение малозатратными способами.
Беда, правда, начинающих предпринимателей в буквальном и однообразном восприятии таких способов продвижения, которые ограничиваются, зачастую, надписями на асфальте с телефоном или адресом сайта.

Основным принципом современного маркетинга является сохранение уже существующих клиентов, так как привлекать новых становится все дороже и дороже.
При растущей конкуренции выигрывает та компания, которая имеет наиболее прочную репутацию.
Хорошая репутация обеспечит естественный прирост клиентов по рекомендациям, увеличит повторные продажи, снизит риски потери клиентов по каким-либо причинам.

Пиар и реклама — это совершенно разные вещи, которые люди часто путают. Реклама — это дополнение к пиару, а пиар — это создание репутации товара или компании.
Особенную роль пиар играет в период становления начинающего бизнеса.
Грамотно и последовательно выстроенные отношения с потребителем позволяют оставаться на коне даже во время кризисных перетрясок экономики.
Но проблема маленькой компании остается! Денег не хватает, клиентов не хватает!
К тому же создание репутации – процесс последовательный и постоянный, а значит и по времени долгий.

Как быть? Пиариться нужно по партизански!
В чем сила «партизана»? в его эффективности и результативности его методов достижения цели.
В продвижении и создании положительного образа компании нас интересует результат как можно быстрее, так как ресурсы сильно ограничены.
Именно об этом будет семинар «Партизанский PR»
На нем как обычно раскроем методику и пошаговые алгоритмы:

Как получить «неприлично» огромное преимущество над своими конкурентами.
Почему важен не только внешний PR, но и внутренний, и что с этим делать.
Как получить лояльных привереженцев нашего продукта.
Как через инструменты PR выстроить мостик к «сарафанному радио».
Как работать с целевой аудиторией, чтобы не было ощущения «впаривания».
Что делать с негативными проявлениями в адрес компании или услуги.

Цель семинара, чтобы вы нашли новые идеи в продвижении ваших проектов даже в условиях сильно ограниченного бюджета или при полном его отсутствии.

Разбор конкретных ситуаций слушателей с приложением к их деятельности.
Зарегистрироваться:

Александр Елисеев.
Школа Своего Бизнеса.


В избранное