Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Создаем свой бизнес без вложений. Пошаговая инструкция Как продавать дороже других !


 

          MaxPrice: Как продавать дороже других !

В преддверии семинара «MaxPrice: Как продавать дороже других !», предлагаю вам взглянуть на эту проблему еще с одной стороны. Вот письмо нашей выпускницы в ответ на прошлый выпуск рассылки.
 
«Володя, не в бровь, а в глаз!

Я бы вообще после своего горького опыта никому не рекомендовала идти в нижний ценовой сегмент. Постоянно имеешь дело с публикой, как в пословице "самый привередливый зритель - это тот, кто не заплатил за билет в театре".  Я после большого неудачного опыта, просто прощаюсь с теми, кто не готов платить наши цены, без всяких скидок! Потому что эти же люди потом доставляют 90% проблем. Самый горький опыт у меня был с азиатами (Китай, Шри-ланка, Филиппины, Индия), и, отчасти, с русскими халявщиками.

Как только мы подняли цены в 2-3 раза на экскурсии, очень много проблем само собой решилось.  И мы работаем над тем, чтобы растить свой профессионализм, дабы эти цены были оправданы, и успешно наращиваем.  И тогда ты выходишь на очень интересный уровень.  Как показатель - недавно делали передачу с Discovery Channel о Москве, с чего-то ведь Discovery решили что мы самые лучше англоговорящие москвоведы. 
 А низкая цена, мне кажется, убивает мотивацию и развращает - она не способствует тому, чтобы твои услуги стали в 100 раз лучше. И это какая-то воронка: всегда найдутся чудаки, которые сделают цену еще ниже (есть даже те, кто бесплатно экскурсии водит).  И аудитория в этом сегменте в первую очередь ищет халяву, а не качество.

Сейчас, в основном наша публика - состоятельные образованные иностранцы, с которыми мне самой интересно знакомиться и общаться.

Может, у кого-то есть удачный опыт работы в нижнем ценовом сегменте, у меня почему-то только негативные впечатления.

С уважением,
Вероника
 http://www.moscowmania.com/»
 
Обратите внимание, что высокая цена – это, своего рода «фильтр» для тех клиентов, которые вам не нужны. Они выпьют сначала ваше пиво, а потом вашу кровь :-)
 
Конечно, есть много психологических моментов. Большинство людей могут себе позволить продавать дороже, но не делают это потому, что не нашли убедительных доводов. Если вы не способны даже себе «продать за дорого», то к клиенту тем более не сможете. 
 
Но даже если вы проиграли в «битве с собой» - повторюсь: есть вполне системные подходы для повышения цены! Именно это мы и будем рассматривать на семинаре 7-го апреля в 19.00.
 
Ведя курсы, мы сделали наблюдение:  приблизительно 30% людей вполне способны уже давно открыть свой бизнес, но ищут поддержки, а иной раз просто ждут толчка извне. Ситуация подобно той, что наблюдал один раз мой партнер по курсу, Александр, в бассейне. Дети стали прыгать с вышки в воду, а один мальчуган никак не мог преодолеть страх. Он примеривался с разных сторон, подкрадывался, свешивал ноги, но на прыжок не решался. Так что он сделал?! Он «нанял» маму, чтобы та сталкивала его в воду, потому, что понял, что сам не решится.
 
Так вот. Для нерешительных (да и не только)  12-го апреля компактный курс (5 занятий) «Бизнес-мания». В него войдут темы, которые, как нельзя, кстати для первого шага. В следующем выпуске мы как раз и затронем характерные проблемы «начинателя».

Владимир. fil@shsb.ru

Школа Своего Бизнеса.

 


В избранное