Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Создаем свой бизнес без вложений. Пошаговая инструкция Ярмарка идей 2.


                                                      Ярмарка идей 2.

Хочу сразу поблагодарить всех, кто прислал свои вопросы, ответы и предложения, касающиеся бизнес идей.
Уверен, что на большинство вопросов я отвечу в ближайших выпусках рассылки.

Продолжая тему бизнес идей, возвращаюсь к основной проблеме.

Почему у вас до сих пор еще нет той смой величайшей идеи, способной принести миллионы вам и вашим детям?

Много чего боится человек, начинающий бизнес.
И налоговых, и чиновников, и нерадивых сотрудников.

Но пуще всякой киношной нечисти боится он конкурентов!
Дух соперничества в нем не развит, ну да не беда это.
Только начинающий не понимает этого пока.
А если понимает, то принять не хочет. Категорически!

Как с конкурентами быть, если им всегда быть?

Вот и ищут супермегановый, никому не ведомый продукт. Или, как еще говорят, идею.
И узнают, что есть, например, жесткие и мягкие ниши.
Вононокак, Михалыч!

Ниша! Это вожделенное слово, обещающее практически все! Комфорт, спокойствие и безграничную всепоглощающую любовь!
Так! Спокойно! Ищем нишу! Нишу мягкую.
Ау? А нету! Как и не было идеи! А ведь придумывались же они, хорошие ниши! Только с утра глядь - все позаняты!
Снова здорово!

Самый большой страх – конкуренция!

Уникальность, вот чего вы ищете, уникальность как панацея от всех бед.
Давайте посмотрим на проблему несколько с другой стороны!

Вашу идею скопируют очень быстро! Это факт.
Даже если идея уникальна, вопрос – сможете ли вы дотянуться до всех или, по крайней мере, многих потенциальных потребителях вашей идеи?
Хватит ли у вас ресурсов для ее воплощения?

Тему продолжим в следующем выпуске, а тех, кто хочет увидеть новые грани в генерации бизнес идей, приглашаем на наш семинар 2-го марта.

Как обычно, напоминаю, что курс «Бизнес-шаг 2.0» стартует в марте. Подробнее.

Александр Елисеев. Школа Своего Бизнеса. bestwest@shsb.ru


В избранное