Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Как проводить переговоры


Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Сегодняшний выпуск начну с небольшого сообщения:
 
16-го октября (в четверг) состоится очередное  мероприятие Клуба Школы Своего Бизнеса. Это будет игра. Тема "Управление временем на переговорах". Как и обычно мы начнем в 19.00 (по нашему адресу на
www.shsb.ru ). Условия участия на заседаниях клуба можно посмотреть здесь Приходите, уверяю, будет интересно.

После небольшого объявления, сегодня речь пойдет о

тенденциях.

 Реалии таковы, что вы всегда будете находиться под постоянным давлением. Времена, когда стоило зарегистрировать фирму и деньги текли ручьем, безвозвратно ушли. Природа этого вполне объяснима. Например, государство и его граждане постоянно находятся в противоборстве.
 
Если вы посмотрите на мир широко открытыми глазами, то увидите, что гражданин и чиновник имеют ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЦЕЛИ. Гражданин хочет увеличение свобод, а государственный чиновник как раз наоборот - ограничение свобод граждан. Таким образом, сетовать на любое давление - глупо. Это исторический факт. Оно все равно будет, и действовать нам придется именно в такой ситуации.

В бизнесе ничуть не по-другому. Давление рынка, давление конкурентов. Например, "большой" бизнес находится в постоянном, не прямом, но противоборстве с "малым". Он уже достаточно давно политизирован и давление осуществляет через государственные системы. Надеюсь, вы понимаете, что идеальный конечный результат бизнеса - монополия.

Как быть в такой ситуации?
Первое, что необходимо понять и принять - чем вы больше будете жаловаться на давление системы, тем меньше у вас шансов предпринимать правильные шаги. С давлением системы нужно не бороться, а использовать его для решения своих задач. Как в айкидо.
Второе. На рынке ВСЕГДА существуют новые интересные (да и старые, тоже не менее интересные) направления, в которых есть куда двигаться. Например, сейчас, одним из таких направлений является Интернет. Он может являться, также, "усилителем" любого бизнеса, если его использовать правильно.
Есть такие цифры: если в США, к примеру, интернетом охвачено порядка 75% населения, то в России эта цифра вдвое ниже! Т.е. в ближайшее время ожидается рост. Это и новые клиенты и новые технологии (например WEB 2.0), которые уже развиваются и можно успеть их "освоить" на рынке.

Тут, предчувствуя возражения: "А мне не интересен Интернет!", "Я не разбираюсь в этом!", спешу ответить - соотношение того, что вам нравиться и что не нравиться в любом деле будет стремиться к 50:50. И это нормально. Да и необязательно вам сломя голову бросаться в Интернет. Просто научитесь видеть изменения - слышать чуть больше, чем говорят, читать чуть больше, чем написано. И помните, что практически весь бизнес политизирован. Достаточно вспомнить слова Бисмарка: "Не участие в политике не освободит вас от ее результатов".
На сегодня, пожалуй, все.

Рекомендую подписаться: Рассылка Школы Своего Бизнеса

С уважением, Владимир Филимонов fil@shsb.ru,
Школа Своего Бизнеса.


В избранное