Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Как проводить переговоры Эгоцентризм


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинг-Центр "Мир Профессионалов"
Рассылка по материалам базового тренинга
"Как проводить переговоры"
Эгоцентризм

Здравствуйте, дорогие друзья!

Два месяца назад мы с вами отметили первую годовщину рассылки "Как проводить переговоры".

Нет слов, празднование затянулось, но мы не сидели без дела все это время, мы рассылали письма с архивом рассылки.

Если помните, в письме от 2 сентября мы предложили выслать всем желающим полный архив вышедших за год писем.

А особо желающим еще и сделать почтовый перевод в размере одного американского доллара.
Замысел был такой – провести таким образом своеобразное маркетинговое исследование:
насколько интересна читателям тема рассылки и насколько целесообразно издать на ее основе книгу "Как проводить переговоры".

Результат превзошел все наши ожидания!
За два месяца файл с архивом рассылки мы отправили 10 тысячам 187 подписчикам в 28 стран мира, а число переводов заставило нас серьезно задуматься, каким образом поблагодарить всех и как использовать эти средства на благо подписчиков.

Результаты наших размышлений - в конце письма, а сейчас продолжаем вечную тему ведения переговоров.

В заголовке сегодняшнего письма "Эгоцентризм", явление не такое плохое, как сразу же приходящий в голову эгоизм, даже совсем не плохое, но очень распространенное, и оно должно быть хорошо известно всем настоящим переговорщикам.

Смысл эгоцентризма – искаженное восприятие действительности, только со своей личной точки зрения, без учета реалий и точек зрения других людей.

Кстати, опять об эгоизме – эгоист понимает интересы других, но делает все только в своих интересах.
Эгоцентрист других интересов, кроме своих, просто не видит и часто даже не догадывается об их существовании.

Классический психологический анекдот-иллюстрация эгоцентризма:

Маленького динозаврика спрашивают:

- Где твоя мама?
- Я ее съел.
- А папа?
- Тоже съел.
- А бабушка с дедушкой?
- И их съел.
- Как же ты мог!!! Ну и кто же ты же после этого!!!

Динозаврик задумывается и начинает горько рыдать:
- Сиротинушка я несчастный!!!

Не будет большим преувеличением сказать, что эгоцентризму подвержены все люди, в большей или меньшей мере.

Дети – они просто еще не умеют вставать на позицию других:

- Петя, у тебя брат есть?
- Да, Вова.
- А у Вовы брат есть?
- Нет, у Вовы нет.

Пожилые люди – им трудно учитывать множество факторов одновременно.
Кадры из рекламного ролика:

- Это дорога на Авиньон?
- Да.



- Передают, что по дороге на Авиньон большая пробка.



- Странно, я ничего не вижу.

Все остальные – когда собственные проблемы (болезни, стресс) приобретают такие масштабы, что заслоняют всё прочее, причем "порог заслонения" у каждого свой и может начинаться с еле различимого окружающими дискомфорта.

То, ваши собственные интересы стоят у вас на первом месте, ничего страшного нет. Нет ничего плохого и в том, что и у других людей так же.

Да и с эгоцентризмом в крови можно жить, картина мира только неправильно воспринимается.
Это как дальтоники – жить и работать можно, но что-то заведомо не удастся, получать удовольствие от природы, например, или водить машину.

Переговорщикам, с одной стороны, нужно избавляться от собственного эгоцентризма, а с другой - видеть, понимать и использовать эгоцентризм других.

Ближайшие письма мы посвятим тому, как это делать.

Ежегодная профессиональная конференция и выставка "Персонал-2004" – главное событие в жизни нашей компании и всего кадрового рынка, состоится в этом году 25 ноября.

Мы будем рады встретиться с вами в этот день!

Как готовилась программа конференции?
Первое и главное требование к выступлениям – чтобы было интересно. То есть у нас не будет скучных докладов вроде "о системе воспитательной работы с личным составом в компании, где я руковожу отделом кадров уже 15 лет" или, еще хуже, "ресурсный HR-менеджмент по методу GRADE-мониторинга".

Вести конференцию будет Радислав Гандапас, самый яркий бизнес-тренер, специалист по харизме, PR, умению выступать публично и проведению презентаций (все перечисленное – из названий его широко известных тренингов).

Место проведения - гостиница "Ренессанс Москва".
Обстановка пятизвездочной гостиницы, кофе-брейки и обед делают участие в конференции не только полезным, но и комфортным.

Подробнее о конференции и выставке можно посмотреть на официальном сайте "Персонал-2004" – www.profy.ru/personal

Стоимость участия в конференции - $150+ндс, посещение выставки – бесплатно, после предварительной регистрации.

Однако с учетом неожиданно большой атаки нашего счета переводами на сумму $1 у нас есть возможность сделать два подарка нашим подписчикам:

1. Предоставить посетителям выставки скидку в 10 или 15 процентов на все книги издательства "Гиппо", которое будет участвовать в выставке. Издательство "Гиппо" вам хорошо известно, именно там издаются переводные бестселлеры, такие как "Продажи по методу SPIN", "Переговоры в бизнесе", "Какого цвета ваша жизнь" и другие.

2. Снизить стоимость участия в конференции до 100-120 долларов.

Точные суммы скидок мы сможем назвать позднее, через два-три дня, когда поcчитаем ваши заявки и оценим свои финансовые возможности.

Пожалуйста, присылайте ваши заявки на участие в конференции и посещение выставки на Richard@profy.ru

До встречи!

С наилучшими пожеланиями,
Ричард Борзов
Старший партнер ЗАО "Мир Профессионалов"
www.profy.ru
Richard@profy.ru
 



25 ноября 2004 года.
"Ренессанс Москва".
Главное событие кадрового рынка
Официальный сайт конференции и выставки "Персонал-2004"
Заказать полезную книгу

Команды менеджеров
Р. Мередит Белбин

Среди исследований команд в бизнесе эта книга стоит особняком.
Она является самым авторитетным трудом по структуре команд менеджеров.
Книга постоянно переиздается и уже давно стала мировым бестселлером.
Газета Financial Times назвала книгу в числе 50 наиболее существенных книг по бизнесу всех времен
Получить индивидуальные консультации по переговорам
Теперь тренинги "Как проводить переговоры" проводятся в малых группах – от 4 до 6 человек
"Как отвечать на вопросы при приеме на работу"
Если вы ищите новую работу не чаще одного раза в год, вы – "любитель".
Ваш визави на интервью – "профессионал".
Цель нашей новой рассылки – уравнять шансы и раскрыть секреты и хитрости способов проведения интервью
Задать вопрос автору рассылки и всему "Миру Профессионалов"
Мы внимательно читаем и отвечаем на все письма
Спасибо!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.starnegot
Отписаться

В избранное