Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Санкт-Петербурге №111-spb.RB-EDU.ru - Семинары, курсы, тренинги









Бизнес Образование России

общероссийский информационный портал


Бизнес-образование в г.Санкт-Петербург spb.rb-edu.ru













Ближайшие обучающие программы по тематикам:




Менеджмент


01 июля
Тренинг «Тайм-менеджмент для руководителя»
Это тренинг для Вас, если Вам необходимо: повысить свою эффективность управлять собственным временем и временем подчиненных. При оплате до 01.06.2013 стоимость 29000 руб!


01 июля
Семинар «Разработка и внедрение системы менеджмента качества»
Требования к начальным знаниям: - Образование не ниже среднего (полного) общего. - Рекомендуется иметь начальные знания о требованиях и рекомендациях международных стандартов семейства ISO 9000.

02 июля
Тренинг «Управленческие решения: затраты, прибыль, цены»
 Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий.  Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке.

03 июля
Семинар «Продовольственный магазин: управляем продажами и сокращаем потери»
Семинар отвечает на вопросы: как создать концепцию элитного продовольственного магазина для всех? как научиться управлять продажами? как сократить потери магазина? как привлечь в магазин новых клиентов? как повысить рентабельность по имеющимся клиентам? как правильно выстроить политику магазина по мерчандайзингу?

04 июля
Тренинг «Креативность в бизнесе. Сильные решения»
«Дыхание Бога» - Творческий процесс - Разложим на технологии!


Маркетинг

03 июля
Тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом»
Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.

06 июля
Тренинг «Корпоративный брендинг»
Корпоративный брендинг – понятие, общие принципы. Идеология бренда компании. Бренд-стратегия. Построение и продвижение бренда. Бренд и реклама. Бренд и PR . Бренд и персонал компании. Брендменеджмент. Ребрендинг.


Логистика, снабжение



Управление персоналом

01 июля
Курс «Технологии эффективного управления структурным подразделением и трудовым коллективом»
Программа курса представляет собой модель повышения эффективности работы структурного подразделения компании в результате создания единого стандарта управления и подготовки линейных руководителей по вопросам организационного развития, оперативного управления, бизнес-планирования, экономической эффективности подразделения, оценки и мотивирования подчиненных.




01 июля
Семинар «KPI-Школа Мотивации и Управления»
Лучший способ освоить все теоретические и практические аспекты целевого управления персоналом в системе KPI-Drive — пройти KPI-Школу Целевого Управления. В ее программу входит: Изучение комплексной концепции целевого управления; Ознакомление с принципами использования KPI-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками; Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов целевого управления; KPI-технологии: BSC, KPI, SMART, должностные инструкции, внутренний клиент; Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации KPI-технологии для Вашей организации; Разработка KPI-карт (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в KPI-Drive для команд, сформированных из участников одной компании. Для кого? Для первых лиц компаний, собственников, акционеров и их представителей, директоров и топ-менеджеров; Для руководителей линейных подразделений, руководителей и специалистов функциональных служб (орг. развития, HR, финансовая, IT, управленческого учета). Как проходит обучение Практические занятия ШКОЛЫ проходят в командах из 3-5 человек. Каждая команда выбирает и описывает Компанию, для которой будут созданы KPI-технологии. Каждый день обсуждается и прорабатывается новая тема. Рекомендуется участие команды Топ-менеджеров организации и ведущих специалистов функциональных подразделений для проработки в рамках практических занятий инструментов KPI-технологий применительно к конкретной организации. После регистрации и оплаты KPI-Школы участники получают доступ к Интернет-Курсу «Целевое Управление (МВО)», аналог учебных CD «Курс Целевое Управление (МВО)» (6 CD) или с тестовыми заданиями. До начала обучения каждый участник должен пройти Курс и предоставить по электронной почте или факсу результаты тестирования по изученному материалу (не менее 850 баллов по каждому тесту). Участники самостоятельно изучают полученные материалы, готовят списки вопросов, текущих проблем и отправляют их по электронной почте Консультанту по проекту для заочного или очного обсуждения на KPI-Школе. На KPI-Школе участники работают при помощи KPI-Drive - четыре модуля: KPI - для постановки целей, SMART - для постановки задач, STANDART - для отслеживания стандартов исполнения и BONUS - для расчета оплаты по результату работы (премии, комиссионные и т.п.) Материалы участника KPI-школы Каждый участник KPI-школы получает объемный пакет с материалами. В нем есть все необходимое для успешного обучения на KPI-школе и дальнейшей работы по KPI-технологии (Целевому Управлению). После окончания занятий участники получают Диплом Выпускника KPI-школы и все бухгалтерские документы.

01 июля
Семинар «KPI-Мотивация. Система оплаты по результату»
Результаты: Создана KPI-матрица (матрица MBO) для 3-5 должностей вашей компании, проведен расчет эффективности (R) соответствующих сотрудников. Создана “Карта Оплаты по результату” для 5-10 должностей для вашей организации. Круг вопросов семинара: 1. Как оплата труда помогает управлять сотрудниками? 2. Как обогатить компанию, не разоряя сотрудников? 3. Как научиться превращать затраты на персонал в инвестиции? 4. Как выявить непродуктивные потери ФОТ (фонд оплаты труда) и сэкономить деньги? 5. Как сократить Фонд Оплаты Труда, не снижая мотивации сотрудников? 6. Как измерить результативность (супеR KPI) любого сотрудника и в любой организации? 7. Как разработать KPI-премирование для любого сотрудника? 8. Как учитывать в оплате труда сотрудника выполнение поручений, соблюдение стандартов работы, должностных инструкций и производственных показателей 9. Как повышать зарплату (оклад) на базе KPI? 10. Как построить универсальную систему оплаты и мотивации для любого сотрудника любой организации? 11. Как построить правильную и вечную систему оплаты и KPI-мотивации? 12. Как повысить управляемость персонала, не увеличивая ФОТ?

01 июля
Семинар «Методы оценки компетенций соискателей и работающего персонала»
Семинар-практикум посвящен применению различных методов оценки профессионально важных качеств (компетенций), которые применяются для оценки кандидатов на вакансии при подборе персонала, а также - при проведении оценочных мероприятий в компании. На примерах, предложенных участниками семинара, обсуждается выбор наиболее оптимальных методов оценки, в зависимости от уровня позиции в компании и содержания деятельности на конкретном рабочем месте, а также - эффективность оценочных процедур и правомерность их применения. Теоретические знания и практические навыки применения современных инструментов оценки, полученные на занятиях, слушатели смогут использовать при подборе персонала, планировании обучения, формировании кадрового резерва, для разработки систем мотивации и стимулирования персонала, профессионального развития сотрудников.

04 июля
Семинар «Подбор персонала: технология. Профессиональный подход»
Предлагаемый семинар-тренинг предназначен для получения слушателями знаний, необходимых для грамотного профессионального подхода к подбору персонала. Надеемся, что успешное обучение специалистов и менеджеров позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок, часто допускаемых при подборе кандидатов на вакансии.


Продажи, ведение переговоров

02 июля
Семинар «Продажа недвижимости на стадии строительства»
Изменения законодательства в области купли-продажи недвижимости порождают множество практических вопросов и проблем. Ошибка на стадии заключения договора может стать причиной его расторжения или оспаривания в суде. Разъяснению новых положений в нормативных документах и практике судебных разбирательств при сделках с недвижимостью и посвящен семинар.

02 июля
Тренинг «Открытый Workshop Михаила Казанцева «Как научить менеджеров продавать клиентам, у которых «всё есть»?»»
Что такое Workshop (Воркшоп)? Это не семинар, и не круглый стол. Это динамичный практикум, где встречаются профессионалы. В формате Workshop мы решаем кейсы, моделируем реальные бизнес-ситуации, рассматриваем задачи и проблемы компаний. Мы делимся опытом, ищем решения проблем, получаем новые знания и изучаем новые практические подходы. Workshop - это два часа продуктивной и очень полезной работы. Workshop проводится каждый месяц в вечернем формате с 19 до 21 часа. Место проведения: конференц-зал «Гимназия» отеля «Введенский». Участие в Workshop`е – бесплатно, при предварительной регистрации. Внимание! Регистрация проходит строго в электронном формате. Порядок регистрации следующий: 1. Написать заявку в свободной форме, указав в теме письма «Участие в Workshop`е» с его датой на адрес: info@b-mode.ru 2. В ответ Вы получите небольшую анкету, которую необходимо заполнить и отправить нам. 3. В ответ Вы получите подтверждение регистрации и Приглашение на Workshop.

03 июля
Тренинг «Телефонные продажи»
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

06 июля
Тренинг «Телефонные продажи»
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.



Система качества, ISO



Безопасность в бизнесе

02 июля
Семинар «Составление смет на проектные работы с 2-5 июля в Санкт-Петербурге»
Приглашаем на семинар-практикум: Составление смет на проектные работы в Санкт-Петербурге с 2-5 июля с 10.00 до 14.00


Иностранные языки



Информационные технологии

01 июля
Курс «Теория и практика построения сетей хранения данных – SAN»
Данный курс рассматривает основные аспекты построения сетей хранения данных. Основное внимание уделятеся технологии построения сетей Fibre Chanel. В курсе рассматриваются ключевые вопросы проектирования, разработки, внедрения и администрирования сетей хранения данных. Слушателям предоставляется возможность детального рассмотрения теории построения SAN, а практические занятия основываются на использовании оборудования компаний Sun Microsystems, Qlogic и Brocade. После окончания курса слушатели научатся - Понимать стандарты, на которых основано построение сетей хранения. - Четко понимать все процессы, происходящие в сети хранения. - Разрабатывать проект SAN с нуля - Реализовывать проект на практике с использованием оборудования компаний Sun Microsystems, Qlogic и Brocade - Администрировать входящие в SAN программные и аппаратные компаненты - Управлять безопастью данных и производительностью системы Приобретаемые навыки крайне полезны при внедрении комплексных SAN и планировании производительности, отказоустойчивости, избыточности и безопасности сети хранения данных.



01 июля
Курс «Основы системного администрирования Open Solaris»
Курс дает представление об основных задачах, связанных с инсталляцией системы, управлением файловыми системами, резервным копированием, контролем за выполняемыми процессами, администрированием пользователей и управлением внешними устройствами. По окончании курса слушатели приобретут знания и навыки, необходимые для выполнения минимально необходимого набора базовых функций системного администрирования ОС Solaris.

01 июля
Курс «Основы системного администрирования ОС Solaris 11»
Для успешного освоения данного курса, слушатели должны : - быть опытными пользователями OC Solaris; - знать основной набор средств командной строки OC Solaris; - уметь использовать оконный интерфейс ОС Solaris; - уметь создавать и редактировать файлы при помощи редактора vi.


Кадровое делопроизводство и ТК




Личная эффективность, лидерство


06 июля
Тренинг «К личной эффективности – с помощью компьютера, смартфона и планшета»
Вы современный человек. У вас много дел и мало времени? Рядом с Вами постоянно находятся потенциальные помощники, которые могут значительно облегчить процесс управления временем и Вашими задачами. Это компьютеры, планшеты и смартфоны. Они могут гораздо больше, чем кажется… Электронный тайм-менеджмент это не только MS Outlook или Google Calendar. Это огромное количество программ и интернет-сервисов на все случаи жизни: простых и специализированных, платных и бесплатных. Приносите на тренинг ноутбуки, планшеты и смартфоны и Вы и построите свою индивидуальную эффективную систему управления временем и задачами. На тренинге будут рассмотрены многочисленные программы и интернет-сервисы для организации ТМ системы, в том числе: MS Outlook, LeaderTask, MLO, Essential PIM, BusyCal, Fantastical, OmniFocus, Things, PlanPlus For Windows XP, Achieve Planner, Evernote, Remember The Milk, Todoist, MindManager, OmniPlan, Jorte, Task Rise, 42goals, Producteev, Trello….


Международный бизнес, ВЭД



Отраслевые программы



01 июля
Курс «Курс «Акустическое воздействие на окружающую среду и здоровье человека. Программное обеспечение»»
На курсе изучаются вопросы, относящиеся к акустическому загрязнению окружающей среды, как к разделу промышленной экологии. Рассматриваются требования законодательства и надзора по акустическим измерениям, расчетам, оформлению разделов проектной документации с оценкой акустических воздействий. Проводятся практические занятия с программным обеспечением серии «Эколог». Занятия проводят ведущие специалисты Российской Федерации в области санитарной акустики.

01 июля
Семинар «Создание и развитие системы реабилитации и социальной интеграции детей-аутистов»
Приглашаем на обзорный семинар, где будут представлены реализуемые в Санкт-Петербурге проекты социализации детей-аутистов. Участники семинара смогут познакомиться с технологиями реабилитации детей-аутистов по направлениям: психология, медицина, образование; с моделями поддержки семей с детьми-аутистами и обучения родителей; с программами повышения информированности населения о болезни – всем, что позволяет людям с аутизмом стать полноценными членами общества. Скидка 30% на участие в семинаре для представителей негосударственных и некоммерческих организаций.






Правовое регулирование

01 июля
Семинар «Изменения Гражданского кодекса РФ, практика применения измененных норм в деятельности юридических лиц»
Гражданский кодекс как основа регулирования хозяйственной деятельности организации претерпевает существенные изменения. Как строить отношения, как повысить эффективность деятельности и избежать ошибок в условиях реформирования гражданского законодательства вы узнаете, прослушав данный семинар.




Управление предприятием







Реклама и PR

01 июля
Семинар «Городской праздник: организовать и провести!»
Ваши сотрудники: Смогут провести День Города? А фестиваль экстремальных видов спорта? Знают, где и как найти спонсора? Смогут создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника? Знают, как обеспечить оптимальную безопасность праздничного мероприятия? Наши специалисты помогут Вам и Вашим сотрудникам узнать о новейших технологиях технического оснащения праздничных мероприятий, найти спонсора и разработать спонсорский пакет, организовать «рыцарский турнир», научат решать эти и другие проблемы.

01 июля
Семинар «Новейшие технологии копирайтинга и копирайт-продвижения: практикум профессионала»
Специалисты по копирайтингу пишут корпоративные статьи и информационные материалы, призванные отражать имидж компании, ее брендов и коммерческих задач. Традиционно для этого используются приемы и стили принятые в журналистике. Однако это только основа для грамотного изложения текста, секрет же профессионального копирайтера кроется в умении придать материалу свойство продажи, чтобы клиенты компании «купили – приняли» изложенный в нем призыв. Поэтому программа нацелена на изучение и освоение методов копирайт – продвижения, основанной на правилах позиционирования имиджа, компании, ее товаров и услуг для различной целевой аудитории.




Секретарское дело




Финансы, налоги, бухучет, аудит

01 июля
Тренинг «Трансформация финансовой отчетности: сравнение РСБУ и МСФО и пример перекладки финансовой отчетности в MS Excel»
Методология преподавания  Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий.  Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке.


02 июля
Семинар «Налоговая экономия: реальные решения, методы законной налоговой оптимизации. Налоговый риск-менеджмент. Проблемные вопросы применения налогового законодательства и порядка исчисления обязательных страховых взносов»
Налоговое планирование как основополагающий компонент успеха финансовой деятельности любой организации основной своей целью ставит оптимизацию налоговых платежей законными способами на основе использования налоговых льгот и преференций, правильности выбора налоговых режимов и объектов налогообложения, грамотности формирования и использования элементов учетной политики. На семинаре будут рассмотрены вопросы управления налоговыми обязательствами организации, в том числе налогового мониторинга, планирования, анализа.

02 июля
Курс «Финансы для нефинансовых менеджеров»
Что включает в себя понятие «управление финансами предприятия»? Даже сотрудники одной компании часто понимают его по-разному. Поскольку одной из основных целей коммерческого предприятия является получение прибыли, то, что такое прибыль, от чего она зависит, должно быть понятно не только экономическим и финансовым службам, но и тем, кто занимается поставками, производством и реализацией продукта, управлением персоналом и оценкой эффективности его работы. Бизнес-курс «Финансы для нефинансовых менеджеров» позволит Вам получить общий структурированный обзор финансовой модели компании, научиться не бояться, уметь «читать» и анализировать финансовую отчетность, управлять затратами и денежными потоками предприятия. Обучение значительно повысит вашу компетентность в понимании бизнес-процессов организации, позволит говорить на одном языке с финансовыми руководителями, грамотно составлять и защищать бюджеты своих подразделений.

02 июля
Курс «Корпоративные финансы для нефинансистов»
Программа обучения, 50 час Вы узнаете: ∙ какова финансовая модель компании; ∙ чем отличаются финансовый, бухгалтерский и управленческий учет; ∙ каковы принципы и методы проведения финансового анализа; ∙ как адекватно сформировать финансовую и бюджетную структуру компании; ∙ как применить результаты финансового анализа в управлении компанией; ∙ что такое Cash-Flow и как им управлять; ∙ что необходимо учесть для того, чтобы правильно проанализировать результаты работы прошлых периодов; ∙ какие виды бюджетов используются для планирования будущей деятельности компании; ∙ как осуществляется бюджетное планирование компании; ∙ какова взаимосвязь между бюджетами ЦФО компании; ∙ актуальные методы анализа исполнения бюджетов компании; ∙ что такое «бюджетирование, ориентированное на результат»; ∙ как осуществляется бюджетирование затрат, в том числе, бюджетирование затрат на персонал; ∙ о роли и возможностях бюджетирования в системе управленческого учета организации; ∙ каким образом составить, защитить и утвердить качественный, «красивый» и реальный бюджет. Научитесь: ∙ читать и анализировать финансовую отчетность компании; ∙ проводить анализ реализации бюджета на конкретных примерах бюджетирования на предприятии; ∙ составлять бюджет компании на будущие периоды; ∙ рассчитывать точку безубыточности; ∙ определять ключевые показатели эффективности (KPI) процесса бюджетирования; ∙ прогнозировать будущее финансовое состояние компании. ∙ составлять и анализировать финансовую структуру компании; ∙ составлять бюджет компании на будущие периоды; ∙ подготавливать материалы для защиты бюджета ЦФО. Обучение по программе «Корпоративные финансы для нефинансистов» позволит слушателям получить общий структурированный обзор финансовой модели компании, научиться не бояться, уметь «читать» и анализировать финансовую отчетность, управлять затратами и денежными потоками предприятия, значительно повысит компетентность в понимании бизнес-процессов организации, позволит говорить на одном языке с финансовыми руководителями, грамотно составлять и защищать бюджеты своих подразделений, принимать верные и эффективные оперативные решения по реализации стратегий компаний.

03 июля
Тренинг «Трансформация финансовой отчетности II: техника перекладки в MS Excel»
Методология преподавания  Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий.  Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке.

05 июля
Тренинг «Новое в МСФО»
Методология преподавания:  Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий.  Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке.

06 июля
Конференция «38-й Конгресс Федерации Европейскихбиохимических обществ (FEBS-2013)»
The Executive Committee of FEBS has awarded the FEBS Congress for 2013 to the Russian Biochemical Society. It will be located in St. Petersburg, July 6th – 11th 2013 under the Congress Presidency of Professor Vladimir Skulachev with Professor Sir Richard Roberts as Chairman of the International Advisory Board. The Congress Theme is “Mechanisms in Biology” and we are seeking to build a powerful and diverse program to support this key theme. Symposia presently under consideration include: Immunology, RNA, Carbohydrate Biochemistry, Stem Cell Biology, Mechanisms of Proteolysis, Bacteriology, Bioinformatics, & Techniques of Biochemistry. A total of 37 symposia will be included in the program. We are expecting to have a strong cohort of keynote and symposium speakers from Europe, USA, Japan and other countries. We are pleased to announce now that ten Nobel Laureates: Aaron Ciechanover, Jules Hoffmann, Robert Huber, Roger Kornberg, Jean-Marie Lehn, Richard Roberts, Jack Szostak, John Walker, Kurt Wuthrich, and Ada Yonath will deliver their plenary lectures at the 38th FEBS Congress in St. Petersburg. As usual, before the main FEBS Congress the Young Scientists’ Forum will take place. Information about this can be found on this web site. The regular “Science and Society” meeting at FEBS Congresses will this time be devoted to cancer. This theme will be covered also by special scientific symposia “Molecular Biology of Cancer”. We are delighted to invite a broad scientific community to this meeting to present their results from across the field of molecular life sciences. We are expecting to arrange a peer-reviewed selection of poster applications and invite the best applicants for oral presentation at the symposium sessions. We are also sure that a very good exhibition of scientific and biomedical equipment will be arranged during the Congress. St. Petersburg is one of most beautiful cities in Europe with rich cultural and scientific traditions. Nobel Laureates Ivan Pavlov, Ilia Mechnikov, Nikolay Semenov and Peter Kapitza worked here, and the father of the periodic table of elements, Dmitry Mendeleev, was a Professor at St. Petersburg. We hope that the delegates of the 38th FEBS congress will have time to visit the Hermitage museum, as well as numerous other famous museums and palaces in St. Petersburg and its suburbs. A very interesting classical ballet program will be offered for the guests of St. Petersburg at the time of the Congress. We very much hope that you will share our enthusiasm for this Congress. If there is any further information you need, please follow the links from this page. With kind regards,

03 июля
Выставка «Международный военно-морской салон 2013»
Мероприятие по праву занимает место в первой тройке мировых выставок морских вооружений и техники. Тематика Салона охватывает все этапы создания кораблей и морской техники в комплексе: кораблестроение и судостроение, энергетические установки, оружие и вооружение, морскую авиацию, системы навигации и управления, инфраструктуру обеспечения, новые материалы и технологии. Салон смогут посетить не только специалисты, но и жители города, увидеть корабли у причалов и посмотреть незабываемое зрелище - демонстрационные полеты всемирно известных пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи».

Статьи

Точка безубыточности для продвинутых

Как только начальники отделов приходят к вам (первому руководителю) и начинают слезно жаловаться на кризис, общее падение рынка, возросшую конкуренцию и т. п. «причины», которые не находятся под их контролем, отрежьте им уши.

Как обеспечить, чтобы технология работала

К чему приводит непонятое слово? К неспособности применять изученные данные на практике. К глупым ошибкам. К расстройствам.

< div style="margin-bottom:15px;">Как обеспечить свою безопасность, если вы даете взятки

Эта статья о том, как обезопасить себя, если Вы даёте взятки и на какие последствия Вы себя обрекаете.
Как привести дела в порядок

Если сказать, что из-за бесконечных проблем и незнания, как их решить, у руководителя гаснет энтузиазм — это не сказать ничего.

Запас прочности

На самом деле готовность вашей к оманды к изменениям более важна, чем её размер.

Все статьи



По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:

Воеводин Денис

ICQ: 635-147-400

E-mail: reklama@rb-edu.ru

Тел.: +7 (812) 645-65-11



В избранное