24 мая Белые ночи с Глебом Архангельским 19-20 июня 2010 года тренинг-центр «Свой Бизнес» впервые в Санкт-Петербурге проводит культурно-деловую программу «БЕЛЫЕ НОЧИ С ГЛЕБОМ АРХАНГЕЛЬСКИМ»
20 мая Первое масштабное открытое мероприятие 20 апреля прошло первое масштабное открытое мероприятие с актуальным девизом «Двадцать первый век- новое время, новые формы управления». Организаторы мероприятия - первая коучинговая компания в Сибири «Академия Коучинга», Департамент науки,
инноваций, информатизации и связи Новосибирской области, центр развития инновационных компетенций Сибирского университета потребительской кооперации. Мероприятие проводилось при поддержке Ассоциации выпускников президентской программы.
Двухуровневая
система сертификации специалистов в области оценки инвестиционных проектов от компании «Альт-Инвест». «Альт-Инвест» — де-факто стандарт бизнес-планирования, оценки и анализа инвестпроектов в РФ.
Компания «Альт-Инвест» г. Москва
Статьи
Начальник должен быть тихим, но внятным Российских менеджеров порой упрекают в том, что они слишком отстали в развитии от западных коллег. Но как выясняется, подчиненные совсем не хотят, чтобы их руководитель соответствовал иностранным идеалам.
Контактная импровизация Контактная импровизация - вид, форма движения, импровизационная по природе, вовлекающая два тела в соприкосновение. Побуждающие импульсы, инерция и вес тел, передаются через точку физического контакта, которая постоянно вращается вокруг тел танцоров... Танцующие тела качаются, отскакивают,
крутятся, перекатываются и перелетают друг через друга, вращаясь относительно общего центра.
Как составить договор в долларах или евро: краткая инструкция Гражданский кодекс разрешает заключать договоры, в которых цена привязана к иностранной валюте или условным денежным единицам. При этом сами расчеты производятся в рублях. "Валютная" оговорка позволяет защитить интересы организации-продавца, особенно
если по условиям договора предусмотрена рассрочка оплаты на длительный срок.
Цивилизованные подходы к формированию стратегии С каждым годом конкуренция на российском рынке растет. Зарубежные производители, все чаще выбирающие Россию в качестве производственной и сбытовой площадки, вынуждают российских коллег волей-неволей поднимать планку при формировании стратегии.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Дятлова Надежда ICQ: 365231618 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 245-03-03 (доб. 137)