Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Санкт-Петербурге Курсы, семинары и тренинги в Санкт-Петербурге 1 - 14 февраля 2010


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Санкт-Петербурге spb.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Бизнес-креативность








Информационные технологии


Личная эффективность





Маркетинг


Менеджмент






Отраслевые программы




Правовое регулирование




Тренинг продаж


Управление персоналом










Финансы, бухучет и аудит























Новости компаний
22 января
Приглашаем на День Сурка – день тайм-менеджмента!
3 февраля 2009 г., среда, бизнес-центр Даев-плаза – а также в онлайне!
21 января
Уральская школа бизнеса собирает выпускников! Приглашаем на вечер встречи!
Дорогие выпускники курсов нашей Школы!Приглашаем вас 25 февраля 2010 года на ежегодный вечер встречи. Будем рады видеть всех выпускников курсов "ТОП-менеджер", "Управление предприятием","Эффективный коммерческий директор", "Практический маркетинг", "Руководитель интернет-проектов", "Школа корпоративного тренера".
21 января
Сметное нормирование и ценообразование при строительстве и ремонте автодорог
В строительстве, а тем более - в строительстве автодорог, - своя специфика ценообразования и сметного нормирования.
Все новости

Статьи
Как понравиться по телефону, или Пять принципов первого звонка
Очень часто знакомство с работодателем начинается с телефонного разговора, который может закончиться как приглашением на собеседование, так и вежливым прощанием. Реакция рекрутера при этом зависит не столько от того, что кандидат говорит, сколько от того, как он это делает. Умение произвести хорошее впечатление по телефону необходимо не только для первого разговора — нередко оно является обязательным профессиональным навыком. Как же нужно общаться по телефону, чтобы разговор продолжился?
Топ-10 самых недооцененных профессий
В списке самых недооцененных профессий в нашей стране оказались врачи, преподаватели, продавцы и парикмахеры. В России их труд оценивается по минимуму, а сама работа считается непрестижной. «Труд» выяснил, кто эти специалисты и как к ним относятся за рубежом.
Вторая линия жизни
$ 9000 за мотоцикл, 10 лет увлечения оперным вокалом, вечера и выходные – все это вложения успешных людей в то, что никогда не принесет им прибыли, если не считать эмоционального накала. И это нормально.
Алло, вас не видно!
Герой Юрия Полякова как-то удачно пошутил, что по телефону можно сделать практически все, кроме детей. Действительно, этот «волшебный» аппарат может стать в повседневной жизни универсальным инструментом достижения любых договоренностей. Но лишь в том случае, когда вы используете его с умом.
Основной инстинкт. Как построить систему доверия вокруг своего продукта
Чтобы преуспеть, российские компании и международные компании, работающие на российском рынке, должны преодолеть барьер недоверия — к своим сотрудникам, клиентам, партнерам, государству, к своим продуктам. Если верить глашатаю “конца истории” американцу Фрэнсису Фукуяме, “доверие — это большая и измеримая экономическая ценность”. Руководители российских предприятий не должны оставлять решение проблемы доверия только маркетологам и пиарщикам.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Дятлова Надежда
ICQ: 365231618
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03 (доб. 137)

В избранное