Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Санкт-Петербурге Курсы, семинары и тренинги в Санкт-Петербурге 5-12 апреля 2009


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Санкт-Петербурге spb.rb-edu.ru

29 марта - 01 апреля в Челябинске

Тренинг «Повышение производительности труда менеджеров по продажам на В2В-рынке»

На тренинге будет применяться новая технология обучения менеджеров по продажам – в процессе обучения каждый участник будет проводить телефонные переговоры со своими потенциальными клиентами в режиме реального времени.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Бизнес-креативность






Информационные технологии



Личная эффективность




Логистика, снабжение



Менеджмент







Отраслевые программы


Правовое регулирование





Реклама и PR


Тренинг продаж




Управление предприятием


Финансы, бухучет и аудит






02 - 03 апреля 2009 в Челябинске

Тренинг «Технологии результативных телефонных продаж - секреты мастерства»

От того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки.
Тренинг позволяет повысить свое мастерство общения с людьми, правильно подготовиться и провести телефонные переговоры,  изменить свою речь с целью повышения квалификации в продажах.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
25 марта
Компания ЦМИКИ приглашает принять участие в семинаре на очень актуальную тему
Нижегородская областная служба правовой информации Компания "ЦМИКИ" предлагает Вам принять участие в семинаре для руководителей и специалистов кадровых служб, руководителей организаций.
25 марта
Таможню можно будет пройти быстрее - итоги нижегородской конференции
Конференция «Нововведения в таможенном администрировании России – их реализация и влияние на процесс таможенного оформления товаров» прошла в Нижнем Новгороде вторник, 24 марта.
25 марта
Круглый стол на тему "Качество и кризис" пройдет 25 в Нижнем Новгороде
Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей (НАПП) проведет выездное заседание Делового клуба на тему проблем качества и конкурентоспособности при Совете НАПП.
Все новости

11 - 12 апреля 2009 в Челябинске

Тренинг «Оперативное управление: от цели к результату»

Тренинг позволит овладеть оперативными инструментами управления сотрудниками, исходя из уровня их развития, изучить процесс регулирования продуктивности подчиненных, обсудить и отработать реальные проблемные ситуации участников тренинга. В ходе обучения участниками отрабатываются три основных навыка ситуационного лидерства: анализ, гибкость, партнерство.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
7 апреля 2009 в 14:00 в Челябинске

Круглый стол «Построение системы внутрикорпоративного развития ключевых сотрудников и показателей эффективности работы»

Приглашаются руководители и специалисты предприятий.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Статьи
Основные различия восприятия рекламы маркетологом и потребителем продукта
С тех пор как существует реклама, существуют и представления маркетологов о том, какой она должна быть. А какой ни в коем случае не должна. Разумеется, эти представления держатся на уверенном знании своего потребителя - что ему (потребителю) нравится, а что нравиться не должно. Ведь настоящий маркетолог целыми днями на эту тему медитирует, и вообще всячески потребителя своего изучает. А этот ужасный (и любимый) потребитель все время меняется и развивается.
Глобальный бенчмаркинг
Маркетинговые и консультационные компании в последнее время стали указывать в числе своих услуг бенчмаркинг. Обучающие центры предлагают семинары по данной тематике. СМИ также уделяют этому вопросу все больше внимания. Что из себя представляет бенчмаркинг? Давайте попробуем разобраться в этой проблеме и понять, каким образом можно использовать данный инструмент.
Современные подходы к управлению холдингами
В данной статье мы расскажем о возможном решении двух известных проблем, связанных с управлением группой компаний: оперативность получения информации на уровне холдинга и ее достоверность. Сейчас эти проблемы становятся весьма актуальными, так как многие российские компании укрупняются и упорядочивают свои активы. Вновь образуемые группы зачастую имеют различные финансовую культуру и уровень квалификации персонала, поэтому сбор управленческой и финансовой отчетности, как правило, сопряжен с определенными трудностями.
Стратегия: с чего начать и чем закончить?
В последние 2-3 года подходы к разработке стратегии претерпели существенные изменения. Однако данная статья посвящается не столько методологии проведения анализа и выбора стратегических решений, сколько вопросам организации стратегического планирования в компании.
Оценка персонала
Оценка персонала - процесс определения эффективности выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей и реализации организационных целей.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03 сот. 8-908-059-63-84

В избранное