На тренинге будет применяться новая технология обучения менеджеров по продажам – в процессе обучения каждый участник будет проводить телефонные переговоры со своими потенциальными клиентами в режиме реального времени.
От того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки. Тренинг позволяет повысить свое мастерство общения с людьми, правильно подготовиться и провести телефонные переговоры, изменить свою речь с целью повышения квалификации в продажах.
Тренинг позволит овладеть оперативными инструментами управления сотрудниками, исходя из уровня их развития, изучить процесс регулирования продуктивности подчиненных, обсудить и отработать реальные проблемные ситуации участников тренинга. В ходе обучения участниками отрабатываются три основных навыка ситуационного лидерства: анализ, гибкость, партнерство.
Приглашаются руководители и специалисты предприятий.
«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Статьи
Основные различия восприятия рекламы маркетологом и потребителем продукта С тех пор как существует реклама, существуют и представления маркетологов о том, какой она должна быть. А какой ни в коем случае не должна. Разумеется, эти представления держатся на уверенном знании своего потребителя - что ему (потребителю)
нравится, а что нравиться не должно. Ведь настоящий маркетолог целыми днями на эту тему медитирует, и вообще всячески потребителя своего изучает. А этот ужасный (и любимый) потребитель все время меняется и развивается.
Глобальный бенчмаркинг Маркетинговые и консультационные компании в последнее время стали указывать в числе своих услуг бенчмаркинг. Обучающие центры предлагают семинары по данной тематике. СМИ также уделяют этому вопросу все больше внимания. Что из себя представляет бенчмаркинг? Давайте попробуем разобраться
в этой проблеме и понять, каким образом можно использовать данный инструмент.
Современные подходы к управлению холдингами В данной статье мы расскажем о возможном решении двух известных проблем, связанных с управлением группой компаний: оперативность получения информации на уровне холдинга и ее достоверность. Сейчас эти проблемы становятся весьма актуальными, так как многие российские
компании укрупняются и упорядочивают свои активы. Вновь образуемые группы зачастую имеют различные финансовую культуру и уровень квалификации персонала, поэтому сбор управленческой и финансовой отчетности, как правило, сопряжен с определенными трудностями.
Стратегия: с чего начать и чем закончить? В последние 2-3 года подходы к разработке стратегии претерпели существенные изменения. Однако данная статья посвящается не столько методологии проведения анализа и выбора стратегических решений, сколько вопросам организации стратегического планирования в компании.
Оценка персонала Оценка персонала - процесс определения эффективности выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей и реализации организационных целей.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 245-03-03 сот. 8-908-059-63-84