Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Санкт-Петербурге Курсы, семинары и тренинги в Санкт-Петербурге 22 февраля - 1 марта 2009


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Санкт-Петербурге spb.rb-edu.ru

Съезд руководителей ЛИНК: «Мы преодолеем все вызовы»

В конце января состоялся ежегодный Съезд руководителей сети ЛИНК.
В нем приняли участие 60 директоров учебных центров из разных городов России и ближнего зарубежья. Для рынка бизнес-образования — это уникальное мероприятие, позволяющее увидеть тенденции движения рынка в общероссийском масштабе.

Международный институт менеджмента ЛИНК. Во всех крупных городах России и ближнего зарубежьям
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Бизнес-креативность








Личная эффективность



Логистика, снабжение


Отраслевые программы





Правовое регулирование



Реклама и PR



Тренинг продаж




Управление персоналом



Управление предприятием



Финансы, бухучет и аудит










Ближайшие конференции:



2 - 7 марта 2009 в Москве

 «Школа кадрового аудита»

В условиях кризиса ключевым ресурсом любой организации становится персонал. Насколько эффективно он работает? Насколько результативно управляют руководители? Есть ли скрытые резервы и потенциал в системе управления? На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в рамках программы.

«Центр управленческих компетенций» г. Москва
Новости компаний
11 февраля
День открытых дверей в бизнес-школе Green City
26 февраля с 16:00 до 18:00 бизнес-школа Green City ждет карьерно - ориентированных людей на День открытых дверей по программе МВА – Команда будущего (Master of Business Administration).
10 февраля
Инвестиции в мозг: краткосрочные курсы и программы MBA
В 2009 году увеличится спрос на краткосрочные образовательные программы. Охватив практически все сферы бизнеса, глобальный экономический кризис не мог не повлиять и на образовательный сегмент. Однако если в большинстве областей наблюдается спад потребительской активности, то в системе образования значительного уменьшения спроса нет сегодня и не ожидается в ближайшем будущем.
09 февраля
Топ бизнес-школы работают над привлечением большего количества женщин на Executive MBA программы
Топ бизнес-школы работают над привлечением большего количества женщин на Executive MBA программы. Инструментами привлечения являются и личные связи и сети контактов, специальные дополнительные стипендии, различные модификации программ, направленные на возможность  совмещения учебы и семьи, как сообщает Wall Street Journal.
Все новости

25 - 27 февраля 2009 в Челябинске

Тренинг «Повышение ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ труда менеджеров по продажам на В2В-рынке»

Проработка технологий продаж на В2В рынке, повышение личной эффективности менеджеров и специалистов по продажам, освоение навыков эффективных продаж. Вы будете осуществлять продажи непосредственно на тренинге, ведя переговоры с действующим руководителем компании в режиме реального времени.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
3 марта - 3 мая 2009 в Челябинске

Курс «Построение системы внутрикорпоративного развития ключевых сотрудников»

Цель курса: Упорядочить систему обучения специалистов внутри компании, отработать навыки ведения групп, сформировать навыки коучинга, наставничества и других форм обучения; разработать программ тренингов. Ожидаемый результат: Повышение производительности труда ключевых сотрудников и сохранение объемов продаж.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
13 марта - 13 июня 2009 в Челябинске

Курс «Руководитель Интернет-проекта. Интернет-маркетолог»

Слушатели Курса обучаются новой профессии - Интернет-маркетолог. Бизнес-тренеры по Интернет-маркетингу раскрывают практические секреты, как эффективно управлять сайтом, привлекать клиентов, получать прибыль от сайта, продвигать его в поисковых системах, анализировать рекламные кампании в Интернет, рассчитывать его финансовую отдачу. .

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Статьи
Рекламный бюждет: искусство тратить
Если некая фирма производит гвозди, то рекламировать эти гвозди нужно, говоря топорно, в журнале о гвоздях. Способность некоторых компаний бездарно тратить рекламные деньги уже перестала вызывать у профессиональных рекламщиков даже улыбку.
Главное – это продукт
«В своей книге «Человечный маркетинг» вы пишете, что главное – это продукт. Но ведь люди покупают бренды. Какой может быть продукт в категории пиво или соки? Там все одинаковое. Человеку нужны мифы. Продукты в каждой категории часто бывают схожими, и бренд – это возможность идентификации. Думаю, что вы не правы, когда говорите, что бренд имеет отношение к продукту. Или я ошибаюсь?», – такой вопрос прозвучал во время онлайн-конференции на «Яндексе», посвященной книге «Человечный маркетинг».
Манифест «От устаревшей модели обучения к инновационной системе корпоративного Бизнес-образования»
Настало время революционных преобразований в области бизнес-образования. Обучение, тормозящее бизнес становится для него избыточным. А именно это сейчас и происходит во внутрикорпоративном бизнес-обучении.
Когда хорошее маркетинговое исследование становится плохим
Взаимоотношения между исследователями и их клиентами как мусором завалены несбывшимися надеждами от провалившихся исследовательских проектов. Клиент так и не получает ответов на свои вопросы. Исследователи не получает повторных обращений. Почему так происходит, волнует всех. Какие шаги могут предпринять обе группы, чтобы улучшить ситуацию?
Брэнд вместо ГОСТа
Вступивший в прошлом году в силу закон «О техническом регулировании» освободил производителей от надоевшего им госконтроля за качеством продуктов. Соблюдение ГОСТов стало необязательным для большинства компаний. Однако госстандарты, сертификаты, всевозможные знаки надежности, награды, медали и прочие привычные атрибуты качественных продуктов никуда не исчезли. Из малоэффективных способов оценки качественности они превратились в маркетинговые инструменты.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03 сот. 8-908-059-63-84

В избранное