Слушатели
научатся самостоятельно взыскивать задолженность. В ходе обучения они познакомятся с различными правовыми и психологическими методами воздействия на должника, научатся составлять и реализовывать программу возврата долгов организаций.
«Ассоциация по развитию коллекторского бизнеса» г. Москва
То, что для многих является в кризисе
«угрозой», для студентов и выпускников ЛИНКа становится «возможностью». Возможностью продемонстрировать свой управленческий потенциал, предложить новые пути развития своих организаций.
Международный институт менеджмента ЛИНК. Во всех крупных городах России и ближнего зарубежья.
Чтобы быть бизнес-тренером, высшего образования, амбиций и удачного стечения обстоятельств сегодня уже недостаточно. Тренер, прошедший данную программу, получает инструмент, позволяющий ему создавать любой тренинг под любую практическую проблему организации, с учетом конкретных потребностей бизнеса.
Цель обучения на курсе: планирование развития предприятия, используя имеющиеся ресурсы. Вывод предприятия на качественно новый уровень развития..
«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
28 января Кредит на образование - не выше 10% Министерство образования и науки РФ до 1 февраля направит в правительство РФ предложения по изменению программы образовательных кредитов в условиях финансового кризиса.
27 января Образование за рубежом - выбор будущего Только 7-8 февраля челябинцы смогут посетить международную выставку «Образование за рубежом» и получить всю интересующую их информацию об учебных заведениях 12 стран мира из первых рук.
В процессе обучения участники получают навыки самостоятельного создания и ведения тренингов и презентаций, готовые варианты программ тренингов, набор практических упражнений, формируют индивидуальный стиль работы.
Слушатели Курса обучаются новой профессии - Интернет-маркетолог. Бизнес-тренеры по Интернет-маркетингу раскрывают практические секреты, как эффективно управлять сайтом, привлекать клиентов, получать прибыль от сайта, продвигать его в поисковых системах, анализировать рекламные кампании в Интернет, рассчитывать его финансовую отдачу.
«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
Статьи
Специфика рекламы авиакомпаний Одним из инструментов маркетинга, доступных авиалиниям является реклама. Все успешные рекламные кампании начинаются с четкого решения о том, чего компания должна добиться.
Кибермаркетинг: зачем это нужно Если ваша фирма невелика, вы не можете себе позволить роскошь дорогостоящей рекламы на обочинах московских проспектов и на обложках глянцевых журналов. Значит, вам самое время обратить свой взор в сторону кибермаркетинга. Именно там вы увидите отдачу от каждого затраченного
рубля.
Цветовая слепота покупателей В сегодняшнем веке электронной коммерции, когда каждый старается набрать название на клавиатуре или запомнить название, не перепутав в нем ни одного звука и буквы, большие компании, способные позволить себе серьезные траты на брендинговые разработки, понапрасну тратят деньги на
старомодные рекламные приемы, пытаясь привлечь внимание с помощью ярких цветов и других визуальных эффектов.
«Вам оно понравится!» О партизанском маркетинге последнее время много говорят в деловых кругах.
Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя Закон фигуры и фона, закон уровня глаз, закон мертвой зоны и переключения внимания, закон группировки, закон "7 ± 2" и другие проверенные психологические приемы, которые используют владельцы магазинов с целью извлечения максимальной прибыли из каждого
покупателя.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 245-03-03 сот. 8-908-059-63-84