Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Санкт-Петербурге Курсы, семинары и тренинги в Санкт-Петербурге 8-14 декабря 2008


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Санкт-Петербурге spb.rb-edu.ru

2—5 декабря 2008 г. в Москве

Цикл семинаров и тренингов «Взыскание просроченной задолженности»

Для специалистов банков и компаний, занимающихся взысканием просроченной задолженности. Участники познакомятся с законными методами возврата долгов, а также способами, которые помогут не допустить их возникновение. Цикл делится на два тематических блока – правовой и психологический.


«Ассоциация по развитию коллекторского бизнеса» г. Москва
29-30 ноября 2008 г. в Челябинске

Тренинг «Как использовать возможности кризиса и заработать денег»

В программе: Поиск возможностей на рынке, поиск новых рынков, отстройка от конкурентов, эффективное использование сильных сторон, сохранение персонала.

ОАНО "Уральская школа бизнеса" г. Челябинск
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Бизнес-креативность



Информационные технологии



Личная эффективность


Логистика, снабжение


Маркетинг


Менеджмент



Отраслевые программы





Правовое регулирование





Реклама и PR


Тренинг продаж




Управление персоналом





Управление предприятием




Финансы, бухучет и аудит




11 декабря 2008 г. в Москве

Семинар для первых лиц «Построение отношений клиентов с банком в период экономической нестабильности»

Определение финансового состояния банка. Управление активами на р/с в банке на разных стадиях кризиса. Выбор банка в условиях кризиса: методика оценки. Стратегическое партнерство клиента и банка. Анализ контрагентов компании методом оценки расчетных банков.

Учебно-методический центр «Градиент-Альфа» г. Москва
4-5 декабря 2008 г. в Челябинске

Тренинг «Технологии результативных телефонных продаж - секреты мастерства»

Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что - либо по телефону - Вы знаете, телефонные продажи самые трудные, из всех возможных вариантов. Так было раньше! Продавать – легко и приятно, когда знаешь, как это делать.

ОАНО "Уральская школа бизнеса" г. Челябинск
Новости компаний
25 ноября
С мышкой по жизни. Чему учат на современных компьютерных курсах
Число желающих записаться на всевозможные компьютерные курсы растет год от года. По оценкам специалистов, современные пользователи больше не хотят довольствоваться элементарными знаниями, а стремятся расширить свой кругозор, продвигаясь на более сложные ступени обучения. На пике популярности сейчас находятся специализированные курсы для бухгалтеров, дизайнеров, верстальщиков и художников.  
24 ноября
Диплом MBA помогает или мешает?
Обучение в бизнес-школе – «дорогое удовольствие». Инвестируя немалые средства в свое развитие, люди ожидают, что диплом MBA окупится быстро и с лихвой. «Так ли это на самом деле?» – задались вопросом рекрутеры компании MarksMan и провели собственное исследование: «МВА глазами выпускников и работодателей».  
21 ноября
Что думают о рабочих профессиях дети?
Столичным школьникам предложили поразмышлять на тему «Я б в рабочие пошел». В их произведениях отразились современные стереотипы в отношении таких понятий, как «успех» и «карьера».  
Все новости

13 декабря в Екатеринбурге, 20 декабря в Перми

Семинар «Управление отделом продаж в условиях кризиса»

Эксклюзивный семинар. Диагностика системы продаж – как продавать в новых условиях? Новый «старый» отдел продаж. Сбытовые стратегии в условиях кризиса. Как развить успех и оторваться от конкурентов? Спецназ лучше регулярной армии – антикризисный HR в отделе продаж.

«Апрайт» г. Екатеринбург 
8 декабря 2008 г. в Москве

Цикл профессиональных конференций «Я - Директор по маркетингу»

Как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как достигать поставленных целей в условиях кризиса. Только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст высокопрофессиональных маркетеров с огромным опытом работы.

Организатор «MarketingOne» г. Москва
Статьи
Брендить по-русски
Креативный директор РА «Старый город» Михаил Дряшин делится своими наблюдениями на тему водочного брендинга
Новые технологии рекламы
В чем главная задача рекламы? Представить потенциальным потребителям в самом выгодном свете предлагаемый вами товар или услугу? Стимулировать его к совершению покупки? Абсолютно верно. Но вторично. Главная задача рекламы — увеличить ваши доходы. Именно поэтому в среде профессионалов с недоумением смотрят на тех, кто говорит: «тратить деньги на рекламу»
Экономика намерений
Намерения потребителей можно считать информацией, а можно товаром. Поместив заявку на покупку в центр экономических отношений, мы получим маркетинговое зазеркалье -- мир перевернутых отношений «продавец-покупатель»
Логика архитектуры бренда и причины покупки
Тема критериев выбора потребителя не является новой в мире маркетинга. Маркетологи давно и безуспешно ищут «ту самую кнопку», которая называется «причины покупки». Вторым скользким вопросом является архитектура бренда, возможности его распространения на другие товарные категории. Эта статья является описанием нового взгляда на причины покупки, на рынках, ориентированных на конечного потребителя и то, как эти причины могут отражаться в архитектуре бренда
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)245-03-03 сот. 8-908-059-63-84

В избранное