Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Санкт-Петербурге Курсы, семинары и тренинги в Санкт-Петербурге 26 октября-2 ноября 2008


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Санкт-Петербурге spb.rb-edu.ru

23—26 октября в Екатеринбурге

Курс подготовки бизнес-тренеров

Чтобы быть бизнес-тренером, высшего образования, амбиций и удачного стечения обстоятельств сегодня уже недостаточно. Тренер, прошедший данную программу, получает инструмент, позволяющий ему создавать любой тренинг под любую практическую проблему организации, с учетом конкретных потребностей бизнеса.

«Уральская Школа Тренинга» г. Екатеринбург
22—23 октября в Челябинске

Семинар-практикум «Управление отделом продаж как бизнес-процесс»

Вы отработаете навыки управления отделом продаж, который не просто работает и зарабатывает, а перевыполняет план. Приходите на семинар-практикум и управляйте продажами!


«ОАНО «Уральская школа бизнеса» г. Челябинска
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Бизнес-креативность




Информационные тех нологии






Логистика, снабжение



Менеджмент



Отраслевые программы



Правовое регулирование




Реклама и PR


Тренинг продаж



Управление персоналом




Управление предприятием





Финансы, бухучет и аудит




Ближайшие конференции:


5—6 ноября 2008 в Санкт-Петербурге

Открытая бизнес игра для менеджеров по продажам «Город продаж»

Бизнес Игра «Город продаж» выстраивает процессы продажи и работы с клиентами. Она ведет единую сюжетную линию, не повторяя ситуации, вынуждает пробовать все новые и новые инструменты, иначе ты будешь проигравшим. А ведь каждый хочет быть успешным!

Тренинговая компания «Activity» г. Санкт – Петербург
8-12 декабря 2008 г. в Санкт-Петербурге

Уникальная программа «Mini MBA»

Уникальная 5-дневная программа, где Вы в кратчайшие сроки получите комплексные знания по ключевым блокам MBA: стратегия, маркетинг, финансы, управление персоналом, управление эффективностью деятельности.


Академия бизнеса «Эрнст энд Янг» г. Санкт-Петербург
Новости компаний
15 октября
Последить за работником
На экономическую контрразведку крупные компании в России вынуждены тратить не менее 10% от всех расходов. 45% фирм в мире нанимают специалистов для слежения за сотрудниками, чтобы избежать внутрикорпоративного обмана. В России же это делают 63% компаний. Однако больше всего следят за сотрудниками в Северной Америке.
13 октября
Успех Второй Международной конференции «MOSCOW Education Online 2008»
С 28 сентября по 01 октября в Москве, в Президент-отеле с успехом прошла Вторая Международная конференция «MOSCOW Education Online 2008», посвященная вопросам применения информационных и коммуникационных технологий в образовании. Система международных конференций MOSCOW Education Online поддерживается Министерством образования и науки РФ, Российской академией образования, Федеральным агентством по образованию, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Государственной думой РФ.
10 октября
Новая книга нашего специалиста - И. Л. Аверченков Стратегии конкурентной борьбы: тренинги и кейсы
В издательстве "Речь" вышла книга одного из руководителей и разработчиков программ оценки и обучения персонала центра PMIT - И. Л. Аверченкова. Схватка "Северстали" с Mittal Steel за концерн Arcelor, организация возможной конкурентной атаки на ЛУКОЙЛ, победы и поражения Газпрома в Западной Европе, конкурентные войны Wal-Mart; "Магнита" и других розничных сетей на рубеже нового столетия.
Все новости

Статьи
Нижний Новгород: "наружка" ищет новый образ
Каждый город по-своему неповторим благодаря не только архитектурным особенностям, нравам горожан и местному колориту, но и наружной рекламе, которая за последнее десятилетие стала в России неотъемлемой частью мегаполиса, его современным лицом. Каков же портрет постиндустриального рекламного Нижнего? Как он меняется?
Есть ли жизнь после Магадана?
Магадан, великий и ужасный, наступил. Пришло время сайтовладельцам анализировать изменения и выстраивать дальнейшую стратегию рекламы своих ресурсов в интернете.
Стимулирование сбыта
Наряду с рекламой, важное место в продвижении продукта на рынке занимает стимулирование сбыта — разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта (особенно нового) потенциальными потребителями.
Горячие и вкусные новости на корпоративном сайте: что, как и с чем их едят...
Зачем нам на сайте новости? У нас нет новостей и времени их писать тоже! К чем они, вообще? Итак, новости на корпоративном сайте: что, почему и с чем едят. Или все, что вы бы хотели спросить.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)245-03-03 сот. 8-908-059-63-84

В избранное