Почти каждый
может создать свой бизнес. Но мало кто может достичь при этом уровня, когда бизнес приносит владельцу достаточно денег, и не вызывает проблем. Международный консультант и тренер Патрик Валтен научит Вас точной технологии создания такого бизнеса.
Разработана для руководителей, топ-менеджеров РА и медиаструктур. Цель - повысить уровень профессиональных знаний топ-менеджеров в области стратегического управления рекламным бизнесом. Занятия проводятся на базе ГУ-ВШЭ.
Центр бизнес-образования «New Line Business», г. Москва
ЛИНК объявляет о наборе в группы МВА, Профпереподготовки, Курсов повышения квалификации. Активные формы обучения.Проблемно ориентированный материал. Тьюторы – топ-менеджеры крупных российских компаний. Начало занятий – 1 ноября.
Цель - повысить эффективность профессиональной деятельности менеджеров в понимании и успешном использовании трех основных мотивов, управляющих поведением подчиненных.
Компания «Современные Бизнес Технологии» совместно с «Pucelik Consulting Group» г. Самара
Чтобы быть бизнес-тренером, высшего образования, амбиций и удачного стечения обстоятельств сегодня уже недостаточно. Тренер, прошедший данную программу, получает инструмент, позволяющий ему создавать любой тренинг под любую практическую проблему организации, с учетом конкретных потребностей бизнеса.
«Уральская Школа Тренинга» г. Екатеринбург
Новости компаний
26 августа Подготовка к участию в выставке состоится 29-30 августа на тренинге «Выставка на службе продаж» Эффективность участия в выставочном мероприятии во многом зависит от поведения стендистов. Стендист может работать эффективно, только если
видит выставку в рамках всей стратегии работы с клиентами. Необходимо достичь понимания, что выставка ценна не сама по себе, а в зависимости от того, как ее результаты будут реализованы в дальнейшем при поддержании контакта с клиентами.
22 августа Свидетельство об аккредитации ПЦПО (Пермский центр профессионального образования) аккредитован в качестве Независимого аттестационно-методического центра (Свидетельство об аккредитации № НАМЦ-448 от 16.05.2008 г.) в Единой системе
оценки соответствия на объектах подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.
22 августа «Крестный отец» бережливого производства Норман Бодек на III Российском Лин Форуме Норман Бодек — президент компании PCS Inc., обладатель титулов «Мистер Производительность» и «Мистер Лин», основатель и лауреат «Премии Сигео Синго».
Человек, познакомивший Запад с бережливым производством. На Западе его с уважением называют «Крестным отцом» бережливого производства (Godfather of Lean).
Международная
конференция по эффективному управлению производством. Участники: директора и ведущие специалисты промышленных предприятий, представители органов власти, международные эксперты, всего около 300 чел.
С 28.09.08 по 01.10.08 в Москве, в Президент-отеле пройдет вторая крупнейшая международная конференция, посвященная вопросам применения информационных и коммуникационных технологий в образовании - MOSCOW Education Online 2008.
ООО «Global Conferences» г. Москва
Статьи
Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов
управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности (КС).
Частный случай Высокая конкуренция и снижение эффективности традиционных маркетинговых инструментов вынуждают искать новые рыночные подходы. Все больше компаний вовлекают потребителей в процесс разработки товаров, предлагая им персональные продукты. В то время как энтузиасты
предрекают наступление эпохи массовой кастомизации, реальный бизнес пытается найти способы успешного создания индивидуальных марок.
Ценность продукции для себя и для рынка Как правило, промышленные предприятия, более-менее научившиеся зарабатывать, начинают активно вкладывать средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). В этот момент они часто попадают в одну и ту
же ловушку - не учитывая нужды и желания потребителя, формируют собственное (и отличное от мнения последнего) представление о том, в каком направлении требуется развивать свой продукт.
Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке Уже отмечалось, что конкурентоспособность (или конкурентное преимущество) фирмы не является ее имманентным качеством, поскольку фирма функционирует в системе макро- и микросреды, сформировавшейся в рамках той или
иной национальной экономики.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 245-03-03, 729-98-08 сот. 8-908-059-63-84