Управление отделом продаж ориентировано на результат. Тщательно организованный менеджмент продаж выступает одним из главных критериев получения компанией прибыли и сохранения стабильности в условиях ужесточения конкуренции.
Результат для участников: понимание продаж как технологического процесса и освоение принципов эффективного управления по целям.
Гуру Интернет-маркетинга раскрывают практические секреты, как эффективно управлять сайтом, продвигать в поисковых системах, рассчитывать его финансовую отдачу, анализировать рекламные кампании в Интернет, эффективно размещать баннерную и контекстную рекламу, повышать клиентоориентированность своего сайта.
Вы научитесь ежедневно пользоваться наиболее эффективными инструментами маркетинга в работе, систематизируете и структурируете имеющиеся знания в данной области, в процессе обучения разработаете реальный «План маркетинга предприятия». Обучение ведут профессиональные маркетологи, много лет решающие бизнес-задачи и готовые делиться своими знаниями с коллегами.
«Уральская шко
ла бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
21 июля ВШМ СПбГУ получила аккредитацию EPAS для программы Бакалавриата
23 апреля 2008 года решением совета аккредитаций EFMD (Европейского фонда развития менеджмента) ВШМ СПбГУ получила престижную международную аккредитацию EPAS для программы Бакалавриата.
Также напоминаем, что в настоящее время действует льготная подписка на наше издание.
Статьи
Большой бонус
Приходилось ли вам приобретать продукт, о существовании которого до момента покупки вы даже не догадывались? Приходилось ли вам покупать такой продукт только потому, что бонус, который вам предлагали, стоил денег, которые просили продавцы? Со мной такой случай произошел совсем недавно.
Цветовая слепота покупателей
В сегодняшнем веке электронной коммерции, когда каждый старается набрать название на клавиатуре или запомнить название, не перепутав в нем ни одного звука и буквы, большие компании, способные позволить себе серьезные траты на брендинговые разработки, понапрасну тратят деньги на старомодные рекламные приемы, пытаясь привлечь внимание с помощью ярких цветов и других визуальных эффектов.
Ошибки при продвижении ресторана
Привлечение и удержание клиентов – основная цель любого бизнеса, и ресторанный бизнес тут не исключение. Влияют на этот процесс многие составляющие – качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер, и конечно инструменты ПР. Для ресторана все это учесть, исходя концепции заведения и интересов своей клиентуры.
Брендинг
"Едет новый русский на Мерседесе..." - сегодня так начинается добрая половина анекдотов, и никому даже в голову не приходит, что едет-то он на автомобиле, а Mercedes - это всего лишь название, маленькая металлическая плашка сзади на багажнике. Тем не менее, всем сразу становится понятно, что новый русский едет на дорогой, престижной машине, ... а навстречу ему Запорожец. Возникает закономерный вопрос, что же такое Mercedes и почему так получается, что одного слова оказывается достаточно, чтобы моментально
представить себе целый набор характеристик, а в уме каждого из нас мгновенно возникли стойкие ассоциации, связанные с каждым автомобилем.
5 ступеней от названия к брэнду
Прежде чем название товара или компании превратится в полноценный брэнд ему предстоит пройти непростой путь из пяти шагов. Процесс превращения гусеницы (названия) в бабочку (брэнд) может занять не один год, потребовать мощных финансовых вложений и грамотного использования комплекса маркетинговых коммуникаций.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)261-97-54 сот. 8-908-059-63-84