Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Санкт-Петербурге Курсы, семинары и тренинги в Санкт-Петербурге 3-17 августа 2008


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Санкт-Петербурге spb.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Бизнес-креативность


Информационные технологии


Личная эффективность


Менеджмент



Правовое регулирование


Тренинг продаж




Управление персоналом




Управление предприятием


19—20 августа в Челябинске

Тренинг «Управление отделом продаж»

Управление отделом продаж ориентировано на результат. Тщательно организованный менеджмент продаж выступает одним из главных критериев получения компанией прибыли и сохранения стабильности в условиях ужесточения конкуренции.

Результат для участников: понимание продаж как технологического процесса и освоение принципов эффективного управления по целям.

«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
11 сентября—11 декабря в Челябинске

Курс профессиональной переподготовки «Руководитель Интернет-проектов. Интернет-маркетолог»

Гуру Интернет-маркетинга раскрывают практические секреты, как эффективно управлять сайтом, продвигать в поисковых системах, рассчитывать его финансовую отдачу, анализировать рекламные кампании в Интернет, эффективно размещать баннерную и контекстную рекламу, повышать клиентоориентированность своего сайта.

«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
16 октября—17 апреля в Челябинске

Курс профессиональной переподготовки «Практический маркетинг»

Вы научитесь ежедневно пользоваться наиболее эффективными инструментами маркетинга в работе, систематизируете и структурируете имеющиеся знания в данной области, в процессе обучения разработаете реальный «План маркетинга предприятия». Обучение ведут профессиональные маркетологи, много лет решающие бизнес-задачи и готовые делиться своими знаниями с коллегами.

«Уральская шко ла бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
21 июля
ВШМ СПбГУ получила аккредитацию EPAS для программы Бакалавриата
23 апреля 2008 года решением совета аккредитаций EFMD (Европейского фонда развития менеджмента) ВШМ СПбГУ получила престижную международную аккредитацию EPAS для программы Бакалавриата.
21 июля
ВШМ СПбГУ получила международную аккредитацию АМВА для программы Еxecutive MBA
На торжественной церемонии представителям ВШМ СПбГУ был вручен сертификат, удостоверяющий получение аккредитации AMBA для программы Еxecutive MBA сроком на пять лет.
17 июля
Самый читаемый блоггер Южного Урала научит создавать и управлять блогами
Самый читаемый блоггер Урала научит свободно ориентироваться в информационном пространстве web 2.0, использовать доступные бесплатные инструменты для создания собственных блогов.
Все новости

Уважаемые коллеги!

Журнал "T&D Director" приглашает к сотрудничеству авторов, профессионалов в области обучения, HR и управления

Если у Вас есть актуальная тема, Вы можете стать автором нашего издания.

Заполните анкету автора на нашем сайте

Также напоминаем, что в настоящее время действует льготная подписка на наше издание.
Статьи
Большой бонус
Приходилось ли вам приобретать продукт, о существовании которого до момента покупки вы даже не догадывались? Приходилось ли вам покупать такой продукт только потому, что бонус, который вам предлагали, стоил денег, которые просили продавцы? Со мной такой случай произошел совсем недавно.
Цветовая слепота покупателей
В сегодняшнем веке электронной коммерции, когда каждый старается набрать название на клавиатуре или запомнить название, не перепутав в нем ни одного звука и буквы, большие компании, способные позволить себе серьезные траты на брендинговые разработки, понапрасну тратят деньги на старомодные рекламные приемы, пытаясь привлечь внимание с помощью ярких цветов и других визуальных эффектов.
Ошибки при продвижении ресторана
Привлечение и удержание клиентов – основная цель любого бизнеса, и ресторанный бизнес тут не исключение. Влияют на этот процесс многие составляющие – качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер, и конечно инструменты ПР. Для ресторана все это учесть, исходя концепции заведения и интересов своей клиентуры.
Брендинг
"Едет новый русский на Мерседесе..." - сегодня так начинается добрая половина анекдотов, и никому даже в голову не приходит, что едет-то он на автомобиле, а Mercedes - это всего лишь название, маленькая металлическая плашка сзади на багажнике. Тем не менее, всем сразу становится понятно, что новый русский едет на дорогой, престижной машине, ... а навстречу ему Запорожец. Возникает закономерный вопрос, что же такое Mercedes и почему так получается, что одного слова оказывается достаточно, чтобы моментально представить себе целый набор характеристик, а в уме каждого из нас мгновенно возникли стойкие ассоциации, связанные с каждым автомобилем.
5 ступеней от названия к брэнду
Прежде чем название товара или компании превратится в полноценный брэнд ему предстоит пройти непростой путь из пяти шагов. Процесс превращения гусеницы (названия) в бабочку (брэнд) может занять не один год, потребовать мощных финансовых вложений и грамотного использования комплекса маркетинговых коммуникаций.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)261-97-54 сот. 8-908-059-63-84

В избранное