Бизнес-образование в Санкт-Петербурге Курсы, семинары и тренинги в Санкт-Петербурге 17-23 сентября 2007 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'
Представляем курсы, семинары и тренинги, что пройдут 17-23 сентября в Санкт-Петербурге.
семинар "Выявление специальных технических средств негласного перехвата информации"
17 сентября 2007 (понедельник)
Центр предпринимательских рисков (г. Санкт-Петербург)
О программе
Методология комплексной информационной безопасности объектов. Информационные ресурсы. Типизация и классификация информационных ресурсов. Компрометация информационных ресурсов; типология и классификация каналов утечки информации. Программа повышения квалификации.
Опыт проектирования садово-парковых объектов города: экологический подход к ландшафтному проектированию; современные нормативные требования, анализ территории и общие проектные предложения; пешеходные и спортивные дорожки, зоны отдыха, проезды – конструкция и материалы, технология строительства и многое другое.
семинар "Строительная деятельность: правовое регулирование строительства объектов недвижимости. Налоговые аспекты"
17 сентября 2007 (понедельник)
Просвет (г. Санкт-Петербург)
О программе
Полномочия органов государственной власти и предметы ведения местного самоуправления в области градостроительства. Регулирование застройки территорий городских и сельских поселений. Порядок заключения, исполнения, расторжения договора строительного подряда.
семинар "Гальванотехника - современные технологии и материалы"
17 сентября 2007 (понедельник)
Прогресс (г. Санкт-Петербург)
О программе
Перспективные направления развития гальванических производств и области применения гальванических покрытий. Применение нанотехнологий в гальванотехнике. Современное технологическое оборудование для гальванических производств. Технологические аспекты управления.
Качественное улучшение работы голоса. Достижение целостности и выразительности во взаимодействии голоса, жестов и мимики. Cовершенствование индивидуального речевого стиля. Методика развития речевого голоса профессора З.В. Савковой и комплекс тренинговых упражнений из практики обучения актерскому мастерству, дипломатии и деловому общению.
семинар "Салоны красоты: развитие успешного бизнеса"
17 сентября 2007 (понедельник)
Просвет (г. Санкт-Петербург)
О программе
Наиболее используемые стратегии; специализация предприятия, его место на рынке; экономическая ценность предприятия. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами.
семинар "Продажа фитнес услуг. Горячие продажи. Базовый курс из Цикла Искусство продвигать здоровье"
18 сентября 2007 (вторник)
Деловой Партнер (г. Санкт-Петербург)
О программе
Особенности продаж. Преимущества активного стиля. Стадии продаж. Общая схема процесса продажи. Подготовка к продаже. Контакт. Способы установления. Ориентация. Вербальная и невербальная информация о клиенте. Понятие стоимости и ценности. Типы покупателей. Особенности общения с различными типами.
семинар "Снабжение сети: управление удаленными запасами"
18 сентября 2007 (вторник)
ROMB Consulting (г. Санкт-Петербург)
О программе
Централизованные, децентрализованные, частично централизованные поставки. Критерии централизации поставщиков. Структура затрат распределительной сети. Механизмы повышения эффективности. Прогнозирование потребности в распределительной системе.
Подходы к построению системы менеджмента качества (СМК). Состав и структура стандартов семейства ISO 9000. Типовые недостатки СМК. Введение в менеджмент качества. Основные положения и словарь. Принципы менеджмента качества. Область применения. Обзор требования стандарта.
семинар "Применение Трудового Законодательства в кадровой работе"
20 сентября 2007 (четверг)
Центр образования РОСТ (г. Санкт-Петербург)
О программе
Общий характер изменений и дополнений в ТК РФ. Новые требования при заключении трудового договора. Введение обязательных и дополнительных «условий» и «сведений» в трудовом договоре. Установление длительных и краткосрочных переводов на другую работу, в том числе, в порядке замещения отсутствующих работников.
Тренинг коммуникативной компетентности. Цели коммуникации. Участники коммуникации и их восприятие процесса общения. Эффективная передача информации. Барьеры коммуникации. Этапы наработки навыка: лестница компетентности. Конструктивная обратная связь. Вербальная и невербальная коммуникация.