Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Социальные Технологии в жизни, бизнесе и политике


Информационный Канал Subscribe.Ru

Метатехнология успеха

 Открытое письмо партнерам

 

Несколько слов в ответ на письма, которые приходят на почту от читателей, которые заинтересовались возможностями участия в проекте дистанционного распространения услуг дизайна.

Стоит отметить, что это люди, в основном, очень правильно оценивающие ситуацию вокруг дизайна вообще и способные успешно участвовать в этом проекте, на мой взгляд. 

Я бы добавил следующее.
Во-первых, не стоит замыкаться в определении того, что вы будете искать только заказчиков для какого-то дизайнера. Это, в конечном счете, не самое главное. Но вы еще и работаете с ним. Дизайн - это вообще совместная работа дизайнера, промоутера и клиента. Более того, - вы не связаны каким либо обязательством с конкретным дизайнером или архитектором о работе только с ним. Имея клиента, вы можете точно так же работать с любым другим дизайнером в сети. Имея компьютер, навыки работы с графическими программами, с печатью, вы можете скомпилировать из уже имеющейся у вас базы элементов авторского дизайна свой собственный вариант проекта. Таким образом, вы строите свой собственный бизнес. Это надо иметь в виду.

Мы можем помочь вам в первое время, а там вы вольны решать, - самостоятельно работать или в команде.

Однако стоит также иметь в виду, что без определенных усилий со стороны каждого и работы над собой вы только потеряете время. Поскольку вы строите свой бизнес, вы должны в него что-то вложить. Если человек не вкладывает свой денежный капитал в свое дело, другие материальные ценности, он может вкладывать в него только одно, - свои собственные усилия, пока еще не оплачиваемые. Все остальные подходы, - это умножение чего угодно на ноль. Результат известен.

Я, наши дизайнеры, архитекторы и инженеры ответят на любые ваши вопросы. Однако задания в наш адрес не приветствуются, в том числе и тестовые. Потому как это просто бессмысленно и представляет из себя пустую трату времени с обоих сторон. Как вчера пришлось объяснить одному заказчику, что если он не может определить уровень наших возможностей по представленным образцам и аналогам, и, соответственно, сформулировать свое собственное задание, то никакого сотрудничества у нас не получится. Любой проект, - интеллектуальный продукт, и начинаем над ним работу только после четкой письменной договоренности и, как правило, после определенного авансирования.

Все участники нашего проекта - архитекторы, дизайнеры, инженеры, рекламисты, производители и поставщики отделочных материалов, - люди, занятые в своем реальном бизнесе в буквальном смысле этого слова. Проект по совместной деятельности с использованием удаленного доступа с дистрибьюторами, - это наш ЗАВТРАШНИЙ день. И потому мы начали с ним работу именно сегодня. Пока мы вкладываем в него свое собственное время. Рекомендую всем желающим делать так же.

Пока конкретнее. Не кидайтесь искать сразу заказчиков и ломать голову над рекламой своих услуг. Все это можете получить готовым. Пока представьте, что именно входит в состав ваших услуг. Если у вас нет ноутбука или какого-то офиса с компьютером, то представлять ваши (совместно с нашими) возможности по графическому оформлению вы сможете только в печатном варианте. Как вы это будете делать? Вы должны разбираться в допечатной подготовке. Как минимум работать в Фотошопе. Еще лучше, в последних версиях Корелла. Как заметил вчера директор рекламно-полиграфической фирмы, один из наших партнеров, начинавший как дизайнер-оформитель, 12 версия Корелла полностью перекрывает все возможности Фотошопа и дает возможность очень сжатые графические файлы, переданные в сети, масштабировать до любого размера. Я вот этого не знал. Может кто-нибудь из читателей рассказать подробнее о возможностях этой версии?

Мы занимаемся нашим будущем сегодня по одной причине, - не любим толкаться в очень конкурентной среде. Такова линия, которая пока себя оправдывала. Перегрев рынка в отраслях, связанных с тем, где мы сейчас крутимся, неминуем. В лучшем положении окажутся те, которые создали себе задел, обеспечивающий свободу маневра и большой отрыв от массы конкурентов. Потому, все что сейчас нас интересует, - это новые технологии, в том числе и проектные и организационные, и новые материалы. 

В частности, в отношении последней позиции. Если кто имел дело с отечественными отделочными материалами типа «Керамоизол» или их импортными аналогами типа «Термокад», обладающими гидрофобными и теплозащитными свойствами, прошу откликнуться.

Повторяю – мы просто работаем на свое будущее. Иногда – за счет издержек в настоящем. Вы можете присоединиться к нам на этом пути. Или нет. В любом случае – это ваш выбор. Только то, что вы сегодня не вложили в свое будущее, завтра станет просто вчерашним днем.

Виктор Тронк.

Для посредника по по распространению дизайнерских услуг есть своя ниша: это знание конъюнктуры местного строительного рынка, где и почем можно на месте найти нужные строительные и отделочные материалы, с каким подрядчиком можно сделать те или иные работы. Например, один хорошо ставит джакузи, другой кондиционеры. 

Посредник согласовывает с дизайнером, как та или иная модель впишется в дизайн, да еще помогает клиенту быстрее и эффективнее решать проблемы ремонта помещений и дизайна. Это все оплачивается.

Поэтому, такой посредник может заработать даже больше, чем полная  стоимость дизайнерского проекта. :-)

Как сделать свой бизнес на дизайнерских услугах?
Узнай это здесь!

 

Желаю успехов!

Ведущий рассылки  - Сергей Сибиряков:
Полигон учебных бизнес-структур: сделай шаг 
Агентство деловых контактов и развития предпринимательства ВИРТУС
Прикладная конфликтология 

Пишите, если есть что сказать: delo3000@yandex.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.soctech
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное