Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес - 32


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Социальные Технологии-32

На форуме происходил обмен мнениями:

Сергей Таранов:

С огромным удовольствием проработал "Социальные технологии для менеджемента" А. Шияна. Система которую он создал, заслуживает быть названа "Таблицей Менделеева".

Очень много различных направлений психологи, которые так или иначе работают. Но СТ , ее концепции в основе , это открытие.

А сейчас моя задача интегрировать и структурировать свои знания про человека. 1. НЛП , работающая теория, но в основе ее лежит концепция о главной репрезентативной системе, т.е компоненте воспринимаемой информации, и приводится масса невербальных сигналов. Они работают. Связать это воедино с СТ и в технике типизации их использовать. Найти соотношения такие же формальные. Это задача и вопрос.

Андрей Болдырев:

Меня также заинтересовала тема объединения СТ и НЛП. не могу понять почему ты да и другие находите в НЛП только репрезентативную систему? для типизации помоему очень хорошо подходят метапрограммы, а для определения координаторов логические уровни. Я пробовал типировать персонал на предприятии где работаю и заметил что для меня лично легче сперва грубо определить тип по типологии М-Б, а затем уточнять её по метапрограммам. Да и координаторов я полагаю легче определить по логическим уровням (например Ю Мороз ведёт рассылку на уровне миссии в масштабах государства. Он координатор и на каком уровне?).

Возникает вопрос в однозначном понимании всех метапрограмм и их соответствии типологии?

Сергей Сибиряков:

Юрий Мороз в книге "Метабизнес" приводит соответствие между модальностями НЛП и соционикой. Думаю, это соответствие подойдет и для СТ: 

  • Аудио-модальность в НЛП соответствует этике

  • Видео- интуиция

  • Дискретность - логика

  • Кинестетика - сенсорика.

Андрей Болдырев:

Данное соответствие имеется в некоторых статьях по соционике, и кстати соционики ставят НЛП это в упрёк. Мол у НЛП только 4 параметра, а у них 16. На самом деле репрезентативные системы находит применение в микро и макро стратегиях. Например (условно) человек ищет информацию зрительно, затем вытаскивает её на уровень сознания аудиально , а после проверяет её дискретно (В-А-Ag). так какой у него тип личности? А если учесть, что у каждого человека несколько таких стратегий на каждый случай, определение конкретного типа личности практически невозможно. Ещё в качестве примера. Люди, которые грамотно пишут -  пользуются визуальной системой, так, что все они интуиты? Абсурд.

По поводу определения типа личности на основе репрезентативной ситемы можно привести еще много возражений, и я полагаю они ещё всплывут на поверхность.

P.S. Если упустить такие подробности и опираться только на так называемую ведущую модальность (кстати обычно хорошо заметно две модальности), это, на мой взгляд, тоже ничего не даёт для точного определения типа.

Какие есть мнения у читателей рассылки по этому поводу?

Добро пожаловать на форум

***

Юрий Мороз

На пути к метабизнесу.

 Предприниматель - это дженералист, а не специалист.

Следуя философу Ральфу Бартону Перри, специалиста можно определить как человека, который с течением времени знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока, наконец, он не станет знать почти все ни о чем. Наоборот дженералист определяется как человек, который с течением времени знает все меньше и меньше о большем и большем, пока, наконец, он не будет знать практически ничего обо всем. Это утверждение, выраженное в типичной для доктора Перри шутливой форме, верно отражает явления, наблюдающиеся в настоящее время в деловом мире. Становится все более заметной возрастающая разница между ролью специалистов и ролью дженералистов в деловом мире и правительственных учреждениях. На одних и тех же уровнях организации они часто выполняют совершенно различные функции и операции и играют разную роль в решении проблем.

Станфорд Л. Оптнер

Дженералисты способны увидеть проблему в целом и заниматься частными вопросами, не теряя конечную цель из виду, учитывая при этом, что эту цель можно достичь путем исполнения разного набора частных задач.

Специалисты не любят обсуждать стратегии и концепции, их любимый вопрос: "Что конкретно нужно сделать?" Беда в том, что если они приступили к частной задаче, они не хотят больше ничего знать о том, для чего это делается и как это связано с другими задачами и конечной целью.

Современная наука, давно заблудившись в лесу конкретного знания, все время пытается найти наконец то самое растение, дерево, куст или травинку, которую и можно будет поставить в основу мироустройства и объявить венцом познания, в то время, как усилия давно уже следовало бы направить в сторону синтеза, понять, что стоит за внешним сходством концепций в различных науках и попытаться увидеть настоящий, живой Лес познания, в котором каждая былинка устроена как он сам, и связана со всеми без исключения остальными животными и растениями.

А. Тихомиров

В чем разница между специалистом и человеком, видящем суть вещей, иллюстрирует следующая история.  
Читайте дальше здесь >>>
 

 ***

Рекомендую рассылку "Стратегия успеха":
Есть правило: 20% действий и мыслей дают 80% результата. Мы публикуем материалы, позволяющие выделить эффективные действия и отбросить 80% суеты, дающей всего 20% результата (или, если хотите, 20% денег).

 

Рассылки Subscribe.Ru
Стратегия успеха

***

Форум по Социальным Технологиям 

Страница поддержки рассылки

 Архив рассылки

Ведущий рассылки Сергей Сибиряков:
E-mail: delo3000@narod.ru
WWW: http://delo3000.narod.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное