Программы обучения для тех. кто работает с женщинами
Здравствуйте,
уважаемые подписчики!
Невозможно
добиться успеха, не обладая необходимыми для этого знаниями. Чтобы получить
ценные знания, необходимо трудиться. Даже одного желания – вместить в себя
новые знания – недостаточно, если не приложить усилия. Приятный вкус от
обучения приходит тогда, когда настает понимание того, чему обучаешься. Интерес
к изучаемому предмету возрастает прямо пропорционально пониманию и усвоению
нового, ранее не осознаваемого. По мере познания дела возрастает увлечение им.
Интернет –
самый удобный источник быстрого поиска знаний на любую тему. Сегодня не в
новинку при помощи пару нажатий кнопок попасть в самые богатые библиотеки мира.
Просиживание в пыльных архивах старых библиотек нужно уже только людям,
которые не освоили компьютер.
Сегодня
больше всего ценится не диплом, а реальные знания, знания, которые дают
результат. Интернет образование может быть хорошим дополнением к очному
образованию. Одного государственного образования бывает мало, чтобы сделать
успешную карьеру. Успех имеют только те, кто постоянно обучается, даже уже
при наличии корочки о высшем образовании.
Об этом и
будут сегодня новости.
На нашем
форуме есть специальный отдел «Обучаем и обучаемся», где всегда можно найти
информацию о курсах, учебных программах как в онлайн так и городах Украины и
России.
Много
талантливых тренеров начинают показывать свое мастерство в онлайн, используя
систему взаимодействия с клиентами через вебинар. Сегодня
хотим пригласить вас на вебинар Катерины Долинской. Данный вебинар
будет полезен тем, кто желает узнать больше о методе Позитивной психотерапии,
как работает метод.
Данная
программа будет интересна тем психологам, психотерапевтам, социальным
работникам и педагогам, кто работает или планирует работать с женщинами.
«Система
работы с женщинами в русле Позитум-подхода»
Описание программы:
На основе 8 летнего опыта работы с собой и работы с клиентками в русле
позитивной психотерапии, была создана система, которая охватывает все возможные
стороны работы.
3. Психодиагностика при нарушениях пищевого поведения. Конституция тела,
психотипы, характеры.
Второй цикл. Корни и возможные причины пищевой зависимости.
1. Младенчество – раннее детство и возможные проблемы в этом периоде жизни
2. Пищевые ритуалы родительской семьи, пищевые предпочтения и традиции культуры
и рода
3. Разрыв внутренних связей с потребностями тела
4. Трудности в построении контакта «организм – среда». Пристрастие к еде как
способ справиться с психологическим напряжением и дискомфортом на границе
контакта.
Третий цикл. Терапия пищевой зависимости. Психоанализ – классика и теория
объектных отношений
1. Работа с пограничным расщеплением – восстановление постоянства объекта.
Работа с переходными объектами.
2. Работа с нарциссическими нарушениями
3. Работа с фиксациями на оральной и анальной стадиях психо-эмоционального
развития. Диагностика характера.
1. Контакт с едой – контакт с миром. Ментальный метаболизм.
2. Стадии контакта с едой.
3. Защитные механизмы или прерывания контакта на разных его стадиях. Пищевые
пристрастия как форма защитного поведения. Работа на принятие симптома как
творческого приспособления к реальности и на интеграцию образа Я
Автор рассылки Снежана Фурсова snezhana_f@yahoo.com
Copyright 2008-2012 Снежана
Фурсова. Все права защищены. При любом копировании материалов обязательно указание автора и ссылки на первоисточник. Написать письмо snezhana_f@yahoo.com