Изобретение
Интернет отобразило удивительную способность и потребность человека хранить информацию и делать ее мгновенно доступной для
любого желающего. Эта возможность вызвала
настоящую революцию в сферах бизнеса,
образования, повседневной жизни, занятости,
менеджмента, консультирования и многого другого, что мы считаем само собой
разумеющимся сегодня.
Особенной
новизной оказался Интернет для системы образования. Уже никто даже не скрывает,
что многие письменные работы ученики находят в готовом варианте в сети и
используют их для своего обучения в школе, даже получая оценки. Поиск материала
по учебникам и журналам ушел в прошлое.
С появлением сетевых коммуникаций стандартное образование становится малоэффективным.
Об этом далее в статье из книги «Революция вобучении. Научитьмиручиться по-новому.» ГордонДраиден ,
ДжаннеттВое
Новаярольэлектронныхсистемсвязи
Мы —
впервые за всю историю человечества — живем в эпоху, когда каждый из нас в
любой момент времени может связаться с любым другим человеком из любой другой страны мира. Это еще и первый случай за всю историю существования
человеческой цивилизации, когда порой дети
знают о самой широко распространенной
технологии больше, чем их учителя или другие взрослые.
Революционные
прорывы, произошедшие в области компьютеров и Всемирной Паутины, изменили целое поколение — причем даже сильнее, чем
появление печати, радио, автомобиля и телевидения изменило предыдущие поколения.
Как
ярко выразил свои мысли Дон Тэпскотт, «можно с уверенностью сказать, что лишившись доступа к новым средствам передачи
информации, дети окажутся ущемленными в
своем развитии».По его
словам, если отдать новую цифровую экономику на откуп рынку, она «может
породить двухъярусное общество, положив в его основу
различие между теми, кто владеет информацией и теми, кто ею не владеет — иными словами, между теми, кто может
общаться с миром, и теми, кто не
может». Он говорит о растущем «информационном апартеиде», при котором «люди, не
владеющие информацией, лишаются знаний
и возможности что-либо предпринять». Тэпскотт бросает вызов практически любой форме иерархии, заявляя, что «в
условиях новой экономики преуспеют те люди, компании и страны, которые
прислушаются к своим детям».
В
одной из своих замечательных книг, посвященных данной теме, Тэпскотт
призывает все общества и страны XXIстолетия «дать детям все
необходимые им средства, и тогда они станут самой мощной силой, которая и покажет, как сделать школы эффективными
и современными»4. Получив
то, что им нужно, ученики будут учиться сами. А когда они погрузятся целиком в этот процесс, то смогут,
наверное, попутно учить и своих преподавателей». Это предсказание Тэпскотта
было подтверждено на практике в
Финляндии.
Цифровая
революция становится катализатором процесса полного переосмысления методов
обучения и преподавания, и понимание этого чрезвычайно
важно. Каждый день только по естественным наукам появляется около 10 тысяч
новых публикаций. Ни один преподаватель не в состоянии ознакомиться даже с их малой долей, не говоря уже о том, чтобы вникнуть во все детали. Что же тогда происходит с
традиционной ролью учителя, как
«поставщика информации»? Кэрол Твигг и Майкл Милофф в одной из глав своей книги «Планирование цифровой экономики» утверждают: «При
помощи Интернета сегодня учебные материалы доступны для всех желающих — в любое время, во всех странах мира. Студенты
имеют доступ к информации семь дней в неделю, 24 часа в сутки».
Не
использовать в полной мере скоростные электронные средства связи для обучения — это примерно то же, как если бы наши
предки отказались использовать алфавит,
печатать книги или добывать огонь путем трения двух деревяшек.
По
мнению Питера Друкера, наиболее уважаемого в Америке теоретика менеджмента, американские университеты — в том виде,
в котором мы привыкли их традиционно видеть —
превратятся в голые пустоши в течение ближайших
30 лет.
Страна, которая раньше других государств извлечет
всю выгоду из взрывного процесса развития систем электронной связи и объединит их с новыми обучающими
методиками, займет лидирующее место во всемирном образовании.
"Up The Icy Hill!" "Вверх
на ледяную горку!" - Разговорный БЛИЦ-Тренинг
Что делать, если говорить по-английски надо, а времени в обрез?
Многие любители английского языка, нервничают от того, что дело не идет быстро.
Не всем подходит девиз: «тише едешь – дальше будешь»
Возможно, и Вас тоже, как говорят психологи, терзает дракон нетерпения. И это
правильно!
Освоение иностранного языка сродни подъему на скользкий ледяной склон -
чуть остановишься, и тут же скатишься назад. Поэтому, если Вы всерьез решили
освоить английский язык, заниматься надо регулярно.
Какие трудности возникают на пути освоения разговорной речи?
Большинство осваивающих английский язык жалуются на трудности в ВОСПРИЯТИИ
речи на слух и способности мгновенно отвечать, используя РАЗГОВОРНЫЕ
конструкции.
Часто это происходит не от того, что у человека маленький словарный запас, а от
того, что человек не уверен в своих силах и теряется в момент разговора.
Здесь может помочь простая тренировка. Но как тренироваться, если человек
теряется? - Получается замкнутый круг. Ведь для хорошего результата общаться на
английском языке надо постоянно.
Но теряться - это не наш стиль!
Я, Ирина Арамова, предлагаю Вам
попробовать атакующий стиль игры. Как вы понимаете, можно всю игру позволять
противнику висеть на ваших воротах, а можно атаковать самому.
Итак,
Предлагаю готовое БЛИЦ-решение для улучшения Вашего английского языка. Описание курса еще раз здесь
Copyright2008 Снежана Фурсова. Все права защищены. При любом копировании материалов обязательно указание автора и ссылки на первоисточник. Написать письмо cons-help@mamochka.biz