Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Он-лайн обучение

  Все выпуски  

Он-лайн обучение



Он-лайн обучение
                                                     

 


Нищета и посрамление  отвергающему учение.
Притчи Соломона 13:18


Рассылку ведёт психолог-педагог Снежана Фурсова



Обучаем и обучаемся

форум


Форум " Я - автор своей жизни"


Интеллект Успеха
Как понимать?

О технологии мечтаний

Как воплощать задуманное?


Дауншифтинг
Что за зверь?


Форум "Мы и наши дети"



Скрытые послания

Как разговаривать с детьми?

Развод и дети

Школьное образование
Все за и против


Как не убить радость познания

и не убить оценкой



Город Мастеров



Полезные книги на CD


великолепная коллекция



Изучение английского языка



Изучение английского языка



Изучение французкого языка



Все программы Увлекательного Английского


Тренинги в онлайн



Интуиция или Шестое чувство



Сайт для любящих родителей



Кварки Успеха


Шаги к Личной Эффективности


Полезные  рассылки




Написать письмо


Компьютерные игры, помимо развлечения


Сегодня в рассылке необычный взгляд на компьютерные игры, которыми сегодня школьники увлечены довольно сильно. Автор статьи Ральф Вакка  сравнивает компьютерную игру с песочницей. Никто раньше не считал песочницу чем-то вредным для развития детей.

Смена эпохи принесла с собой смену детских увлечений. Приходиться искать что-то полезное в том, что дети принимают с радостью и восторгом. Единственным недостатком игр за компьютером считает автор  статьи – это отсутствие педагогического дизайна.
В целом хорошая компьютерная игра, созданная профессионально должна обучать.

Предлагаю статью в сокращенном варианте. Полностью прочитать можно здесь

Обучающие игры, помимо развлечения

Обучающие игры все больше обсуждаются как новый инструмент, способный коренным образом изменить учебный ландшафт и в конечном итоге обеспечить обучающихся практическими навыками, сохраняя при этом преимущества других форм обучения.

Проблема большинства слухов в том, что обсуждаются преимущественно развлекательные аспекты игр. Превалирующим обоснованием использования обучающих игр является тот факт, что обучающиеся в большей степени вовлечены, поскольку больше поглощены процессом обучения. Многие вспоминают бесконечные часы, проведенные с детьми за компьютерными играми, и проецируют это на процесс обучения. Нельзя сказать, что игры не являются развлечением и что это не является важным фактором, однако, если игра действительно верно сбалансирована и нацелена на изменение нашего восприятия обучения, она может предложить значительно больше, чем просто быть развлечением, предлагая новые формы обучения. Что же это значит?

Определение обучающих игр


Давайте начнем с широкого определения обучающих игр. Поскольку существует бесчисленное количество определений, будет целесообразным рассматривать обучающие игры, как форму деятельности, вовлекающую обучаемого в процесс познавательной деятельности с рядом определенных правил с целью решения ряда конкретных задач. Целью этого процесса познавательной деятельности является интересное и увлекательное решение задачи.

Если посмотреть на обучающие игры с другой стороны, можно представить себе песочницу, в которую посадили обучающегося, поставив определенную задачу и установив правила игры. Копошась в песочнице, игроки начинают осознавать образцы поведения, позволяющие им выбрать лучшие методы для достижения цели. В шахматах гроссмейстеры видят множество вариантов и выбирают те, что ведут к победе. Аналогичное происходит и в играх «Connect Four», «tic-tac-toe», и даже в «Pac-Man». По мере того, как образцы поведения усваиваются, игрок строит ментальную модель, позволяющую ему/ей делать прогнозы и быть готовым к следующей задаче, более сложной и комплексной. Именно в этом игры показывают свою силу.

Помимо развлечения, игры могут дать значительный опыт обучения, который не могут повторить ни занятия в классе, ни другие методы обучения. Хотя игры и не лучший путь передачи информации, они, тем не менее, обладают огромным потенциалом для развития способности ментального моделирования, позволяющей обучающимся лучше справляться со сложными ситуациями реального мира, представляющего собой подобный образ.

Взгляд вперед

Игры продолжают развиваться как форма искусства, а появление таких игр как «Guitar Hero» и and «Nintendo’s Wii» являются отражением рождения новых интерактивных форм проникающих на физический и тактильно-слуховой уровень. Дополнительно, такие игры как «Faзade» открывают путь к развитию новых форм интерактивного жанра, а игра «Will Wright’s “Spore” расширяет возможности симуляционных игр. Эти новые формы интерактивности постепенно все больше вливаются в мир обучения.

Дизайн игр продолжает развиваться как самостоятельная область, и становится все больше новых форм, позволяющих решать все более комплексные задачи.

Возможности игр, действительно, безграничны.

Чтобы по-настоящему понять реальные возможности игр для обучения, дизайна и того, каким образом игровые принципы могут быть эффективно интегрированы в существующие психологические и инструкционные схемы обучения, индустрия должна развиваться. Это требует от нас введения и развития новой области педагогического дизайна, так называемого педагогического игрового дизайна.

Тем, кто заинтересован в том, чтобы включить в обучение педагогический игровой дизайн, могут начать с освоения нескольких игр. Оценивая эффективность интегрирования игр в процесс обучения, или полагаясь на дизайн игры, определяйте шаблоны поведения игрока, отмечайте все основные правила, которыми руководствуетесь.

Это занятие станет следующим этапом на пути дальнейшего усовершенствования существующего курса и переоценки его значимости для развития обучающихся. Действительно ли курс способен дать обучающимся новые практические навыки? Сможет ли игра помочь выстроить мост между получением информации и ее трансформацией в практические навыки при выполнении конкретных задач? Какой именно тип «песочницы» необходимо создать, чтобы обеспечить наиболее эффективное обучение?

Несомненно, игры и в дальнейшем будут выполнять важную роль в процессе обучения. Только от нас зависит, сможем ли мы помимо чисто развлекательного фактора извлечь другие выгоды и осознать всю силу и уязвимость обучающих игр с тем, чтобы в дальнейшем получить продукт, способный перераспределить все возможности.


                                        Иностранные языки в Он-лайн


Блиц-тренинг *

“Up The Icy Hill!”
“Вверх на ледяную горку!” - молниеносный курс
с экстремально укороченным расходом времени
на Гарантированное Улучшение Разговорных Навыков

 

Освоение иностранного языка сродни подъему на скользкий ледяной склон -  чуть остановишься, и тут же скатишься назад. Поэтому, если Вы всерьез решили освоить английский язык, заниматься надо регулярно.
В этом вам поможет увлекательный блиц-тренинг от Увлекательного Английского

 


*Блиц — молниеносная игра, в силу своей демократичности, количества выбрасываемого игроком адреналина, непредсказуемости, азарта и эмоций имеет огромное количество поклонников.

 

Ознакомиться с курсом здесь

Заказать блиц-тренинг здесь

 


 

Снежана

snezhana@yahoo.com

(обязательно указывайте название рассылки)

 





Copyright2008 Снежана Фурсова. Все права защищены.
При любом копировании материалов обязательно указание автора и ссылки на первоисточник.

Написать письмо   
cons-help@mamochka.biz


В избранное