Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Бизнес: обмен опытом


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   

    [ КЛУБ ]     [ ФОРУМ ]     [ АРХИВ РАССЫЛКИ ]           WWW.PKSD.SPB.RU sidorenko@sklada.ru 

СУВ и конгресс предпринимателей в Харькове


Здравствуйте, друзья!

Сегодня в выпуске:

  1. Встреча клуба 16 марта
  2. Приглашение от Харьковского Клуба на международный конгресс предпринимателей
  3. Приглашение от наших партнеров тренинг-центра «Свой Бизнес»

 

1.  Встреча клуба 16 марта

метро "Пролетарская" пр. Обуховской обороны, 223

Культурный центр «Троицкий»

Схема как добраться

Напоминаю, что встречи клуба в этом году проходят ежемесячно 1-я и 3-я среда (кроме праздников).

 

Мы продолжаем съемки фильма «Полный контроль своего бизнеса».

Одна из успешных технологий внедренных в компании «Кард Экспресс» это система управления временем (СУВ).

 

Она показала настолько замечательные результаты, что мы решили сделать отдельную встречу с анализом этой системы.

 

       19.00-21.00

     «Система управления временем»

 

Николай Додонов, автор системы:

 

Что такое система управления временем, которой я пользуюсь?

 

Это простой алгоритм работы с информацией, подкрепленный современными инструментами: смартфоном и компьютером.

 

Что дает использование системы?

 

Система значительно понимает продуктивность человека.

Те, кто стал использовать систему, увеличили свою продуктивность в 5-6 раз. И это без работы дома и в выходные. Люди стали эффективнее работать, мгновенно оценивать ситуацию, мгновенно расставлять приоритеты и принимать решения. Те, кто использует систему, мыслят действиями. В этом главное отличие этих людей, от всех остальных. Пока все остальные размышляют, пользователи системы - действуют.

 

Система ликвидирует, как класс, стрессы, связанные с большим объемом работы или высокой ответственностью.

Начав ее использовать, вы перестаете что-то специально помнить. Я люблю говорить, что я ничего не помню, но ничего не забываю. Все надежно записано и зафиксировано. В нужный момент нужные задачи сами напоминают о себе. Это просто. Начав жить в системе, вы больше никогда не забудете ни о чем важном или нужном. Никогда не будете переживать, внезапно вспомнив о том, что не сделали что-то важное и теперь время ушло. Ваша жизнь станет гораздо спокойнее.

Вся ваша жизнь, как рабочая, так и бытовая, отражена в системе. Вы можете охватить ее одним взглядом.

 

Вы сможете легко и просто планировать.

Система построена на врожденном механизме планирования, который есть у каждого человека. Этот механизм описан Анохиным в "Теории функциональных систем". Как только человек осваивает использование этой способности (а на это требуется не больше 20 минут), планирование перестает быть проблемой.

 

Вы сможете легко и просто делегировать и отслеживать исполнение.

Спланировав что-либо, достаточно назначить исполнителей и поместить это в систему. В нужный момент она сама напомнит о том, кого нужно спросить и о чем.

 

Вы станете полным хозяином своей жизни.

Очень занятые люди, к сожалению, зачастую, не хозяева себе. Они погребены под прессом целей и задач. Они живут для того, что бы отрабатывать входящую информацию. Повысив свою продуктивность, вы сможете заниматься тем, чем Вам хочется, а не стараться держаться на плаву. Для этого у Вас будет достаточно времени. Вы сможете начать заниматься тем, что давно хотели сделать, но все никак не было времени. Например, пойти в тренажерный зал или записаться на курсы английского, или подумать о детях.

 

Человек, находящийся в рамках системы высокоорганизован. Он - человек достигающий.

 

21.00-22.00

Мозговые штурмы, личное общение.

 

  1. Приглашение от Харьковского Клуба на международный конгресс предпринимателей

 

В прошлом году команда нашего клуба замечательно съездила в Харьков на первый конгресс организованный Харьковским Клубом Предпринимателей.

После этого было продолжение - шикарная программа в Крыму.

 

ХКП решил закрепить успех и сделать такие мероприятия ежегодными.

Приглашение Президента ХКП Александра Васильева

Уважаемый коллега!

 

Харьковский Клуб Предпринимателей и Альфа-Банк приглашают
владельцев, руководителей,
представителей малого и среднего бизнеса

принять участие в очередном
Международном
Конгрессе Предпринимателей

 

О мероприятии подробнее:

* Сайт Конгресса: http://business-congress.com/

* Сайт Организатора: http://xkp.com.ua/

* Сайт Со-Организатора: http://www.alfabank.com.ua/

* Место проведения: конференц-зал «РадмирЭкспоХолл», г. Харьков, м. «Академика Павлова», ул. Академика Павлова, 271;

* Деловая часть: 28 апреля 2011 г. (четверг), c 9:00 до 19:00;

* Конкурс "МИСТЕР УСПЕХ": 28.04.2011 (19:00 - 24:00), Клуб Радмир;

* Формат: конференция с разделением на пять секций, работа консультационного зала;

* Крым: для желающих организован совместный отдых в Крыму (29.04-3.05).

 

Международный Конгресс Предпринимателей это:

- 15 обучающих Мастер-классов от известных бизнесменов практиков;

- 500 бизнесменов участников;

- 20 бесплатных консультационных столов;

- Каталог участников с бизнес интересами и бизнес предложениями;

- Полезные знакомства для развития своего бизнеса;

- Реклама своего бизнеса.

 

Цели Международного Конгресса Предпринимателей:

- Обменяться опытом, найти партнеров и инвесторов для развития бизнеса.

- Укрепить международные экономические связи;

- Сформировать мнение о Харькове как о влиятельном центре предпринимательства в Украине;

- Обсудить проблемы развития предпринимательства;

- Выработать способы эффективного взаимодействия с властями разных уровней,

 

Документы Международного Конгресса Предпринимателей:

Для участия необходимо заполнить анкету: http://business-congress.com/registration/

Программа Конгресса и условия участия:            http://business-congress.com/programm/

Контакты ОргКомитета Конгресса:                       http://business-congress.com/contact/

История (Конгресс 2010) -                                      http://business-congress.com/history/congress2010/

Программа отдыха в Крыму -                                 http://business-congress.com/to-member/crimea/

Конкурс "МИСТЕР УСПЕХ" -                                  http://business-congress.com/uspeh/

Рекламодателям -                                                   http://business-congress.com/advertising/

Организатор Конгресса – Харьковский Клуб Предпринимателей

Со-Организатор Конгресса – Альфа-Банк

 

  1. Приглашение от наших партнеров тренинг-центра «Свой Бизнес»

 

Здравствуйте, друзья!

С Вами Руслан Шайхинуров, руководитель тренинг-центра «Свой Бизнес».

 

Сегодня я расскажу о новостях, связанных с Сергеем Азимовым:

  • о его планах по изданию очередной книги,
  • о том, как получить от него услугу за 55000 рублей БЕСПЛАТНО,
  • об историях успеха участников тренинга Азимова,
  • о его ближайшем выступлении в Петербурге в рамках одной необычной конференции.

А сначала, как всегда, — анонсы ближайших программ.

 

11 марта — С.Азимов. Бесплатный мастер-класс по продажам.

 

11-13 марта – С.Азимов. «Как сделать бизнес без стартового капитала» Подробности здесь

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новая книга Сергея Азимова

Итак, Сергей Азимов планирует выпустить новую книгу под рабочим названием «Они это сделали!».

 

Книга будет об участниках тренингов Азимова.

 

Не обо всех вообще, а только о тех, кто после тренинга применил в своей жизни полученные навыки и добился результатов.

Конкурс от Сергея Азимова

В связи с этим Азимов объявил конкурс.

 

Конкурс, правда, касается только тех, кто прошел его тренинги.

 

Те из участников, кто на практике применил идеи Азимова, должны прислать ему свои истории успеха. С описанием конкретных результатов.

 

Каждый участник конкурса получит от Азимова всякие вкусности.

 

А главным призом является бесплатное участие в программе «ПЕРЕГОВОРЩИК»

 

(Между прочим, солидный приз, 55 тыщ стоит)

 

Полный текст объявления Азимова о конкурсе здесь.

 

Кому интересно участие в конкурсе – пишите мне, Руслану Шайхинурову: ruslan@svoy-biz.ru.

 

(Только делать это надо быстро – истории принимаются до 1 апреля).

 

Затем из наиболее интересных историй и будет составлена книга.

Истории успеха участников тренинга Азимова

Кстати, часть материала к книге уже готова: одна девушка-энтузиастка сделала ряд интервью с успешными участниками тренингов. Интервью не только об Азимове, но и о том, что участники думают о бизнесе, об успехе, о качествах настоящего предпринимателя.

 

Сокращенные варианты некоторых интервью выложены на нашем сайте.

 

Некоторые истории впечатляют – ссылки на них Вы найдете в описании тренинга «Шут и деньги, или Как сделать бизнес без стартового капитала».

 

Вы тоже можете стать героями этих историй.

 

Что для этого нужно?

 

Ну, для начала, видимо, пройти тренинг «Шут и деньги» :-).

 

Просто позвоните прямо сейчас и зарегистрируйтесь: 8-911-716-41-11.

Выступление Азимова на конференции 6 марта в СПб

Для тех,

  • кого заинтересовала личность Азимова,
  • кому интересен практический опыт успешных предпринимателей

наверняка будет интересной и следующая информация:

 

6 марта 2011 года наши партнеры, компания «Бизнес КУБ», проводят конференцию «БИЗНЕС В ШАГЕ ОТ ТЕБЯ 2011»

 

На этой конференции 12 предпринимателей расскажут, как построить успешный бизнес с нуля в условиях кризиса.

 

В качестве почетного гостя и эксперта на конференции выступит и Сергей Азимов.

 

Подробности о конференции здесь

 

Удачи в Вашем бизнесе!

С уважением, Руководитель Тренинг-центра «СВОЙ БИЗНЕС»

Шайхинуров Руслан Муллаханович 8-911-716-4111


Члены клуба  имеют возможность посетить семинар (одно место) БЕСПЛАТНО, подробности у Ольги Галик  olga.galik@gmail.com

 

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
sidorenko.serg@gmail.com

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :).

     Клубы предпринимателей:

     Рассылки, которые мы рекомендуем:

В избранное