Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Бизнес: обмен опытом


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   

    [ КЛУБ ]     [ ФОРУМ ]     [ АРХИВ РАССЫЛКИ ]           WWW.PKSD.SPB.RU sidorenko@sklada.ru 

О Ричарде Гире замолвите слово


Здравствуйте, друзья!

 

Сегодня в выпуске:

  1. Что общего у нас с Ричардом Гиром
  2. ЧТО ЖДЕТ РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС В 2011 ГОДУ?

 

 

  1. Что общего у нас с Ричардом Гиром

 

У меня во дворе стоит СПА-центр (фитнес+банный дом). С тех пор как его построили я постоянный клиент, удобно, 2 минуты и ты в СПА.

Процедура попадания в СПА следующая.

 

Подходишь к девушке (обычно девушка) на ресепшене (входная стойка) отдаешь ей свою карточку-пропуск и получаешь взамен полотенце и ключик от шкафчика в раздевалке.

 

Обычно никто ничего не говорит, не спрашивает, молча отдал-получил-ушел.

 

У меня это происходит следующим образом.

 

-Здравствуйте!

-Здравствуйте!

 

Девушка получает карточку, проводит ее через компьютер, поворачивается и идет к стеллажам, где лежат ключи. В этот момент она слышит.

 

- Самый лучший, пожалуйста!

- ?????????????????????

 

Представьте 332 оранжевых абсолютно одинаковых как внутри, так и снаружи шкафчика.

Интересно наблюдать за реакцией девушек (они периодически меняются).

 

Все это начиналось как шутка.

Со временем я обнаружил, что я все чаще переодеваюсь в 4-х нижних (шкафчики по высоте в два ряда) и ближних

 к душам, сауне и солярию шкафчиках J.

 

Казалось бы, ну какая фигня!!!

 

На этом простом примере важны два момента.

 

Первый, ты на подсознательном уровне привыкаешь получать лучшее всегда.

 

Второй, ты тренируешься.

 Этот навык (получать лучшее), так же как и подтягивание, бег, навык переговоров - тоже тренируется.

 

Что интересно?

Чтобы получать лучшее, не нужны деньги.

 

Не нужно быть Ричардом Гиром.

 Его богатый герой в фильме «Красотка» получал только САМОЕ ЛУЧШЕЕ, даже если этим и не пользовался.

 

 Например, снимал пентхауз в лучшем отеле с балкона, которого открывался чудесный вид на океан, а сам никогда не выходил на балкон (боялся высоты).

Просто так нужно было для его бизнеса.

 

Ситуация годовой давности.

Египет. Шарм-аль-Шейх. Отель. Поздно ночью (так прилетел самолет) мы с семьей подходим к стойке ресепшн.

После слов приветствия, сотрудник собирается приступить к процедуре размещения.

 

Я:

- А какие у вас лучшие номера на курорте?

- Секция «А» номера с 1 по 10-й, но за них мы попросим доплатить от 100 долларов.

- А без доплаты?

-???????????????????

 

Утро.

 Поднимаюсь с кровати, отдергиваю штору – фантастический вид на Красное море!

Из балконной двери выхожу на зеленую лужайку прямо перед номером!

 

Вспоминаю, что ночью ПРОСТО СПРОСИЛ на ресепшн J.

 

 

  1. ЧТО ЖДЕТ РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС В 2011 ГОДУ?

 

Кто может ответить на этот вопрос?

Баба Ванга?

 

Так она уже в другом мире.

Может кто-то еще?

 

Руслан Шайхинуров представляет провидца профессора Макшанова. Кто помнит, мы уже о нем рассказывали

 

Слово Руслану.

 

В этом выпуске рассылки я расскажу об очень значимой для нашего тренинг-центра программе.  С ее появлением  мы с вами еще на шаг приближаемся к более продвинутому уровню ведения бизнеса.

 

А пока расскажу о другом:

Вот некоторые цитаты из раздатки одного семинара, который я прошел в далеком 2000-ом году (страница с заголовком «Сценарий развития событий на период до ноября 2001 года»):

 

Прогноз для мира: «Обострение противостояния между мусульманским миром и Западом».

Вспоминаем: 11 сентября 2001 года – самолеты врезаются в башни-близнецы.

 

Прогноз для страны: «Усиление вмешательства государства будет расти».

Вспоминаем: президент Путин активно подключает  силовые структуры для управления государством.

 

Прогноз для моей отрасли: «Усиление позиций «брендовых» товаров».

Вспоминаю: через год я, будучи владельцем оптовой компании по торговле ЛКМ в Екатеринбурге, еду в Питер договариваться о сотрудничестве с компанией «ТЕКС».  Суть бизнеса «ТЕКС» заключалась в том, что они перекупали большую часть продукции у сторонних производителей, заливали ее в красиво оформленную тару и шлепали свои фирменные этикетки. Основные ресурсы компания бросила не на развитие производства, а на раскрутку своего бренда.

 

Но самое большое впечатление на меня производит следующий текст:

«Происходит ощутимое нарастание «квазислабых» сигналов о расшатывании глобального финансового устройства, основанного на долларе США»

Вот это да! Ведущий семинара, уже в далеком 2000-м году, по сути, предвидел мировой финансовый кризис 2008-го года.

 

Что же это за провидец такой вел тот самый семинар?

 

Итак, представляю самого глубокоуважаемого  мною бизнес-эксперта из всех, с кем до сих пор сводила меня судьба:

 

Сергей Иванович Макшанов.

 

Из официального резюме:

 

«Окончил СПБГУ.

Доктор психологических наук, профессор.

Бизнес-эксперт.

Управляющий Группы Компаний «Институт Тренинга – АРБ Про».

Известен в бизнес-среде как специалист в области разработки стратегии.

Руководитель проектов по разработке стратегии Компаний, внедрению технологии стратегического планирования, проектов по максимизации прибыльности бизнеса, а также разработке концепций уровня бизнеса.

 

Член совета директоров, независимый директор нескольких компаний: розничной, франчайзинговой сети и др.

 

Клиенты: Coca-Cola HBC Eurasia, Wrigley, Nestle, холдинг Т.Б.М., Интерпайп, Талосто, ГК «Руян», Концерн «Эмпилс», Концерн «Калина», Холдинг «Лебедянский», Холдинг «СКМ», розничные сети Суперстрой, Телемакс, Монетка и др, Русская Содовая Компания, Холдинг МАК-ДАК (в т.ч. розничная сеть «Ол!Гуд») и др.»

 

       Сергей Макшанов относится к той категории экспертов, про которых говорят: он – человек, «широко известный в узких кругах». В каких именно кругах он известен, можно посмотреть здесь: http://www.training-institute.ru/?p=clients

 

        В текущем году тренинг-центр «Свой бизнес» стал организатором открытых программ Макшанова в Петербурге.

       Один семинар под названием «Стратегическое управление в условиях изменений» достаточно успешно прошел в октябре.

       А сейчас я хочу обратить ваше внимание на программу Макшанова, которая состоится 4 декабря.

 

Семинар «Базовые стратегии. Специфика построения и реализации в 2011 году»

 

На этом семинаре вы сможете получить достоверную информацию о:

- тенденциях в бизнесе РФ,

- ключевых факторах успеха в наступающем году,

- опасностях, с которыми может столкнуться бизнес.

 

Цель семинара: Осознание факторов долговременного и стабильного развития компании в условиях российской действительности.

Практическая польза семинара: Участники могут принять решения, позволяющие повысить уровень конкурентоспособности компании.

Подробней о программе здесь:

Программа «Базовые стратегии» впервые прошла в Москве в 2004 году. С тех пор она стала ежегодной. Постепенно география события расширилась. На сегодняшний день «Базовые стратегии» проводятся в: Москве, Екатеринбурге, Минске, Перми, Челябинске, Тюмени, Ростове-на-Дону, Иркутске (с 2009 года), Киеве (с 2007 года).

В Петербурге программа проводится впервые.

Пройдет она 4 декабря в отеле «Холидей Инн – Московские Ворота»

 

Я очень надеюсь, что вы своим участием поддержите эту программу.

И тогда она станет ежегодной доброй деловой традицией и обязательной частью вашего успешного бизнес-развития. Так же как и в перечисленных выше городах.

 

Жду ваших заявок на «Базовые стратегии»!

Звоните сейчас:

Тел: 8-911-716-41-11, e-mail: ruslan@svoy-biz.ru

 

 

С уважением,

Руслан Муллаханович Шайхинуров

Тренинг-центр "СВОЙ БИЗНЕС" 

 

Члены клуба  имеют возможность посетить семинар (одно место) БЕСПЛАТНО, подробности у Ольги Галик  olga.galik@gmail.com

 

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
sidorenko.serg@gmail.com

 

П.С.

Насчет ЛУЧШЕГО.

Просто спрашивайте, в новом ресторане, новом отеле, в …

Удивитесь результатам J!


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :).

     Клубы предпринимателей:

     Рассылки, которые мы рекомендуем:

В избранное