Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Бизнес: обмен опытом


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   

    [ КЛУБ ]     [ ФОРУМ ]     [ АРХИВ РАССЫЛКИ ]           WWW.PKSD.SPB.RU sidorenko@sklada.ru 

О пользе клуба. Отзыв


Здравствуйте, друзья!

 

Сегодня в выпуске:

1. О пользе клуба. Отзыв от Ольги Галик

 

И всё - таки, чем же полезен Клуб?

или заметки из практики предпринимателя.

 

Сергей, хочу поделиться впечатлениями.

Меня очень часто спрашивают: «Вот ты уже не первый год приходишь в Клуб, участвуешь в мероприятиях, что-то даже сама организовываешь. А что тебе это даёт? Зачем тебе Клуб, в чём его польза?» и я даю стандартный в общем-то ответ, что, мол, Клуб – это общение, обмен опытом, ресурсами, необходимыми контактами, решение конкретных задач и трудностей в твоем бизнесе,  ещё для кого-то это клиенты, возможность ведения «В то В». Это всё конечно так, и Клуб действительно даёт доступ к таким ресурсам и возможностям, к которым просто предприниматель либо не может получить доступ, либо получает его слишком долго и дорого.

И вот совсем недавно я поняла ещё одну простую, но важную вещь. Клуб – это независимая экспертиза. Независимая, подчас даже суровая, но всегда принципиально честная, экспертиза твоего собственного бизнеса другими предпринимателями, членами и участниками Клуба.

            Если позволите, я поясню свою мысль.

 

Пример из практики. Испытано, так сказать, на себе.

Получила заказ на работы от члена Клуба. Договорились о встрече, согласовали стоимость, определили сроки работ. Всё как положено по бизнес-процессу. Всё сделали. Приступили к работе.

                        Через некоторое время звонок: «Оля, приезжайте, всё плохо. Меня не устраивает…». Приезжаю, выслушиваю всё, что не нравится, смотрю на месте – и правда, не многому можно порадоваться. Заказчик расстроен (ещё бы, он обратился ко мне, получив рекомендацию другого члена Клуба и, естественно, рассчитывал на оптимальный ход событий), я в шоке. Через 10 секунд шок сменяется смущением с примесью чувства стыда (на карте мои имя и репутация) и мысль бьётся в голове «Ну как же так, ну почему именно на этом объекте? Что же теперь подумают люди? Как теперь вообще вести бизнес? Кто же мне поверит?» Всё это проносится в моей голове секунд за 15 молчаливого диалога с Заказчиком. Потом мысль направлена на прораба и рабочих и на то, чем же таким их порадовать за столь милое выполнение заданий. Что то в стиле «Ну я вам сейчас покажу, где раки зимуют!...»Дальше происходит много чего, но не очень интересного для всех. Да я и не об этом хотела сказать.

 

            Так вот, что меня поразило – это то, что Максим (а это был именно он, Максим Клещёв, небезызвестный прокат велосипедов), несмотря на то сильное расстройство, которое доставила ему моя рабочая бригада, в искренней и свободной форме рассказал, что он видит со стороны: как происходит работа, что не хватает взаимодействия в таких-то моментах, а вот в таких – просто отсутствует коммуникация между участниками всей этой грандиозной операции по ремонту его 5 (!!!) квадратных метров. В общем, разложил мне практически весь бизнес-процесс на полочки с указанием точек, где не срабатывает и советами, что надо добавить, что убавить, как это настроить, чтобы не было сбоев в будущем, и что бы мой бизнес рос быстрее и на качественно другом уровне.

            Другими словами, это был не просто отзыв или анкета обратной связи рядового клиента – это был подробный предпринимательский анализ ситуации с практическими выкладками. И конечно, поначалу смущение и самолюбие (которое шептало потихоньку  что то вроде «конечно, со стороны хорошо советы давать, а у самого то всё в порядке в бизнесе?» или  «Сам бы попробовал порулить в таких условиях...») не давали возможности для искренней радости и благодарности. Но сегодня, остыв от ненужных эмоций и трезво глядя вперед, я хочу сказать «Спасибо!». Спасибо Максиму за то, что он не только терпит и ждёт, когда же всё это закончится, но и за его помощь мне, как предпринимателю. Спасибо Сергею Сидоренко за Клуб и за то, что каждый год Клуб приносит всё больше возможностей даже для тех, кто их по прошествии лет уже и не видит так чётко, как раньше (это я про себя).

           

Ну вот, коротенько, всё что хотелось рассказать сегодня.

Искренне Ваша, Ольга Галик. 940-45-20

Генеральный директор компании АВЕНТИН-Строй.

 

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
sidorenko.serg@gmail.com


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :).

     Клубы предпринимателей:

     Рассылки, которые мы рекомендуем:

В избранное