Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Бизнес: обмен опытом


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   

    [ КЛУБ ]     [ ФОРУМ ]     [ АРХИВ РАССЫЛКИ ]           WWW.PKSD.SPB.RU sidorenko@sklada.ru 

Проекты, проекты…

Здравствуйте, друзья!

 

Выпуск посвящен

ШКОЛЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

 

  1. Анализ услуг продвижения «ВКОНТАКТЕ»
  2. Проект ТОП-КАДР отчет.
  3. Проект «Пермакультура»

 

  1. Анализ услуг продвижения «ВКОНТАКТЕ»

 

В клубе в апреле месяце выступали ребята, специализирующиеся на продвижении в социальных сетях.

ТОП-КАДР заказал у них продвижение.

 

Я попросил всю команду ТОП-КАДРА дать объективную оценку:

 

=========================Сергей==============================

 

Продвижение - выведение на первые позиции в каком-то рейтинге. В данном случае речь шла о рейтинге групп ВКонтакте.

Продвижение в рейтинге имеет смысл, если Целевая Аудитория обращает внимание на этот рейтинг.

Задача была: ЦА: мужчины/женщины (40% / 60%), 19-29лет (подарки родителям), 35-45лет(свое детство цифруют), Санкт-Петербург . позиция группы: 1е место

Затраты: создание "доверительной численности" + дизайн + рассылка приглашений и пересылка ответов от ЦА нам = 7500р

Результаты:

  • 1е место в списке групп по запросу "ОЦИФРОВКА" (на 1е июня - сейчас уже второе)
  • участников 15000
  • участников из СПб 900
  • заказов 4. на общую сумму 2800

Вывод: может это и работает, но на более длительной перспективе и, кажется, не на нашем товаре

============================================================

=========================Роман==============================

Основная цель продвижения Вконтакте - показ группы на первых позициях, при вводе пользователем ключевого запроса. Группа показывается на первом месте, если в описании группы есть данное ключевое слово и количество участников группы больше, чем в остальных группах. Цель достигнута, но за очень большие деньги. К примеру, Вконакте очень много пользователей, которые предоставляют данную услугу за смешные деньги. Например - 10 голосов за приглашение 10000 людей. 1 голос - это приблизительно 7 рублей.
При желании таким продвижением можно заняться самостоятельно, с помощью бесплатных приложений. Но это требует определенного времени. В таком случае, такое продвижение будет не стоить ни копейки.
Дизайн так же могли сделать за смешные деньги. Людей, которые этим занимаются, там хватает.
Приглашение целевой аудитории было вообще неэффективно ============================================================

=========================Евгений=============================

+ стратегически Контакт считаю хорошим. Все больше людей (я в том числе) ищут информацию не только в Яндексе, но и в Контакте.
+ вложения в 7550 руб. за месяц не оправдались, и за 3 месяца по ощущениям не оправдаются. + качество услуг считаю средним (первая версия дизайна была ужасной, были явные недоговорки в начале, например, то, что в день будет рассылаться всего 20 сообщений - предполагалось 40), при этом Егор давал много полезных советов по маректингу и рекламе, это факт (например, сразу спрашивать номера телефонов у людей, а не вести беседы, а также дал готовые заготовки для общения)
+ на разговоры с потенциальными клиентами у меня лично уходило до 1 часа каждый день ( всем написать, причем отвечать с другого аккаунта, а не с исходного). В будущем это время сократилось бы - можно было отвечать заготовками (штук 10 стандартных ответом).
+ на поддержание порядка в группе уходило еще от 10 минут до часа - если кто-то задавал "развернутый" вопрос (типа Аркадия Ш.) или надо было удалять спам.
+ в итоге недели 2 каждый день уходило по часу времени, а выручка составила 2800 руб., а прибыль ~1000 руб.
+ привлеченная ЦА в размере ~850 чел из 30000 разосланных приглашений - это 2.8%, а предполагалось 5%. Егор в конце сказал, что 2.8% - это мало.
+ высок процент тех, кому нужно оцифровать одну кассету с 1 часом записи - это 360 руб. При этом прибыли с такого заказа фактически нет - уходит на курьеров и производствам.
+ нереализованное предложение от Егора: если люди говорят "мы сейчас в отпуск уезжаем" или "мне надо найти все мои 50 кассет" - надо их привлечь какой-нибудь дешевой услугой типа "давайте пока вы будете в отпуске мы вам одну кассету на 1 час оцифруем - вы и качество уведите, и вам спокойнее будет нам остальные кассеты отдавать". Правда есть проблема - см. предыдущий пункт.

 

С уважением,

Сергей Кузнецов

  1. Проект ТОП-КАДР

 

Содержание предыдущих серий в ДНЕВНИКЕ проекта…..

Консультант проекта Сергей Азимов  http://nerabota.ru

 

 

Отчет за апрель-май

 

На эти два месяца была поставлена цель 500 000р суммарного оборота. То есть, в 3-5 раз больше, чем нам удавалось до того.

 

Основным инструментом стала экспансия – увеличение нашего присутствия на рынке. Мы пробовали:

- продвигать ТОП-Кадр в социальной сети ВКонтакте

- увеличивать число точек приема заказов

- вводить новые услуги (мультимедизация личного архива)

- продавать подарочные сертификаты

- тендеры

- социальные проекты

 

Для этого мы:

- сменили администратора

- наняли агентов по поиску точек

- наняли менеджера для продаж юридическим лицам

- наняли продвиженцев в ВКонтакте

- наняли провиженцев в Янедкс-Директе

- связывались с администрацией города, специалистам по тенедрам

- вели переговоры с компанией, занимающейся организацией архивов

- вели переговоры с компаниями, продающими подарочные сертификаты Smile, evo, VPodarok, Бантиков

- организовали анкетирование клиентов на нашем сайте

- работали с программистами над мультимедийным представлением архивов

- опускали цены на услуги

- оклеивали подъезды объявлениями

- встречались в парках с пенсионерами

 

При этом мы исходили из ориентации на оборот, мало задумываясь о прибыльности, что в конце концов сильно по нам ударило.

 

Что получилось:

- за апрель-май наш оборот составил 160 000 руб, (февраль+март оборот был 69 087)

- поток заказов увеличился с 1.8 заказов в день до 2.3

- реклама ВКонтакте принесла нам: одного нормального, одного проблемного и одного ОЧЕНЬ проблемного клиента.

- от остальных пунктов программы пришлось отказаться из-за банального отсутствия средств.

 

Ошибки:

- мы решили, что наша цель – оборот, а уж прибыль мы потом сможем из него достать. В какой-то мере мы оказались правы, но не предусмотрели того, что фиксация крупных убытков очень сильно нас деморализует

- мы не придавали должного значения финансовому учету в процессе. Мы естественно фиксировали периодически (раз в неделю) свои успехи, но инструмент для автоматического отслеживания показателей разработали и применили только во второй половине мая. И после первого же анализа стало ясно, что тогдашняя структура ТОП-Кадра работала с убытком 18000р в месяц

 

Сергей Кузнецов

 

Я поясню политику проекта на эти 2 месяца.

 Она ОЧЕНЬ проста.

 

Ориентир был на московский ТОП-КАДР, где работает ОДИН человек, делает сопоставимые нашим планам обороты, которые дают ему возможность  неплохо жить и даже инвестировать в Инвест фонд Харьковского Клуба Предпринимателей.

 

Подробнее об Инвест фонде ХКП расскажет Президент ХКП Александр Васильев.

Он дал предварительное согласие на поездку с нами в ладожские шхеры.

 

Естественно мы сопоставляли емкость Москвы и Питера с одной стороны, но с другой стороны в Питере трудиться целая команда, плюс у нее в распоряжении любые консультанты J, плюс неравнодушие клуба,…

 

Только пользуйся да воплощай в жизнь!

 

Ребята увеличили оборот почти в 2, 3 раза.

Оборотов московского офиса так и не достигли (сами не понимают почему? J)

 

Наладили четко работающую структуру компании, при их минимальном участии.

 

Но провалились по прибыльности (не учитывали расходы, а где-то давали неоправданно высокие комиссионные).

 

На следующие месяцы была поставлена задача: переработать структуру и вывести компанию в прибыльный сегмент.

 

 

Отчет о работе ТОП-Кадра в июне

 

Задачи:

  • минимизировать издержки
    • меньше курьерских доставок на один заказ
    • перевести администратора с фиксированной зарплаты на процент от прибыли
  • вести непрерывный учет показателей

 

Достижения:

учет и анализ показателей ведется в автоматическом режиме.

  • целевые показатели по количеству курьерских доставкам на один заказ, количеству заказов в день, среднему чеку превышены. Цену не пришлось повышать:

 

По плану

получилось

Средний чек

1680

1781

наценка

100%

84%

Заказов в день

1,8

2,5

Стоимость рекламы на заказ

167р

112р

Доставок на заказ

1

0,87

Чистая прибыль

3500

970р 30 коп

 

Сергей Кузнецов

  1. Проект «Пермакультура»

 

Название этого проекта будет другое, но пока вот так.

 

В конечном итоге все участники этого проекта станут предпринимателями.

Так задумано.

 

Все очень просто. Посмотрите на развитие цивилизации с позиции продажи человеком своего самого главного, не восполняемого личного ресурса своего ВРЕМЕНИ

 

Раб - он продает свою жизнь (цена ее в единицу времени ничтожно мала).

Наемный сотрудник – продает свое рабочее время (цена уже выше, но все равно не адекватна, в противном случае работодатель не нанимал бы его)

Предприниматель – он продает (ВНИМАНИЕ!!!) РЕЗУЛЬТАТЫ своего труда.

И чем выше мастерство предпринимателя, тем более высокие результаты он получает в единицу времени.

 

Пример из личного опыта.

 

Рабом мне быть не посчастливилось J.

Наемным сотрудником, хотя офицеров так и не принято называть, но суть та же, я был 17 лет.

Предпринимателем тоже 17 ( вот интересно, только что обнаружил, своего рода дата!).

 

Так вот, разница, как бы это помягче сказать, КОЛОССАЛЬНАЯ!!!

Во всем!

В наличие свободного времени, в материальном положении, в свободе заниматься тем делом, которое нравиться, ….

 

Возвращаюсь к проекту «Пермакультура».

 

В прошедшую субботу на участок «платформа 36-й км» выехало (я ожидал около 10 человек, лето, рассылка вышла только накануне) к моему удивлению человек 30-40.

 

Мы выполнили ВСЕ запланированные пункты:

 

  1. Краткая презентация проекта
  2. Знакомство (представление) участников.
  3. Распределение по командам проекта (кто, чем желает заниматься).
  4. Знакомство с ресурсами проекта: землей, речкой, прудом, лесом. С купанием J.
  5. Обед
  6. Мозговой штурм.

 

Результаты

 

1. Определились (не совсем точное слово, это даже не скелет, а пока тоненькие косточки) команды:

- пчелы

- грибы

-питомник

-прудовое хозяйство

-архитектура проекта

-IT сопровождение

 

Чтобы было понятно команды это не закрытые до конца оформившиеся коллективы.

Вход открыт.

 

2.  «Мозговой штурм». Выборка.

 

На  «мозговой штурм» была поставлена задача:

 

Каким образом получить  саженцы, семяна (для проекта нужно будет 72 000 только  плодовых деревьев)?

ИКР – за минимальные деньги (бесплатно) получить в пользование лучшие (в том числе самые сильные) виды сортов плодовых/декоративных растений.

 

Лучшее, на мой взгляд, решение предложила Ольга Галик.

 

Решение:

 

Объявить сбор образцов в «Музей природы под открытым небом».

Идея в том, что не только в научно-экспериментальных институтах и специализированных предприятиях выводят уникальные виды растений. Бывает, что обычный садовод-любитель добивается хороших результатов.

 

 Т.е. надо организовать «Место для сбора образцов растений и семян», сделать информационный фон, организовать канал связи с желающими сдать образцы – и организовать процесс сбора.

 

Следующая задача: Придумать хорошее, небанальное название такого «Места сбора образцов».

 

Продолжение от Оли Галик:

 

  1. Банк природной силы и красоты
  2. Музей природы под открытым небом
  3. Храм природы
  4. Лучшее место для Ваших достижений
  5. Мир спасёт красота
  6. Природный заповедник, в котором можно покупать
  7. Заповедное – доступно.

 

Дорогие друзья! Ваши варианты названия присылайте на форум клуба

 

Вся встреча была заснята на видео. Сейчас оно более 4-х Гб.

Мы подумаем, как сократить и выложим ссылки.

 

В эту субботу мы повторяем выезд.

 

Цель выезда:

 представление новых участников,

 обмен наработанной информацией между участниками (командами),

мозговой штурм.

 

Напоминаю,

Электричка на Новолисино (2-й вагон от головы состава):

 

-с Витебского вокзала отправление в 9-28

-из Купчино отправление в 9-44

 

Остановка «Платформа 36-й км».

 Это прямо на нашем поле.

 

Также предлагаю захватить с собой письменные принадлежности, разные вкусности на обед, купальные принадлежности. Приветствуется выезд в составе семей.

 

Я с Настей вообще выезжаю в пятницу после обеда.

 

Подробности как добраться автотранспортом?

Можно уточнить у Натальи Верховой

Verkhova@bk.ru  ,  тел. +7 921 313 8475.

 

 

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
sidorenko.serg@gmail.com

 

П.С.


 Чуть не забыл.

Для проведения семинаров с участием Зеппа Хольцера (сейчас согласуются с Зеппом даты с 27 сентября по 7 октября) нам нужен переводчик

с немецкого на русский (и обратно J).

 

Переводчика будет 2.

Перевод нужен последовательный (не синхронный).

Как это происходило на других семинарах, я предоставлю материалы.

 

Пишите, пожалуйста, мне на ящик sidorenko.serg@gmail.com с пометкой «ПЕРЕВОДЧИК»



Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :).

     Клубы предпринимателей:

     Рассылки, которые мы рекомендуем:

В избранное