Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Бизнес: обмен опытом


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   

    [ КЛУБ ]     [ ФОРУМ ]     [ АРХИВ РАССЫЛКИ ]           WWW.PKSD.SPB.RU sidorenko@sklada.ru 

Бизнес с нуля. Личный опыт

Здравствуйте, друзья!

 

Сегодня в выпуске:

 

1.   Бизнес с нуля. Личный опыт.

  1. Вопрос клубу

 

Со следующего четверга (18 марта) продолжаются еженедельные встречи клуба.

 

Благодарю всех, кто откликнулся, и предложил различные варианты помещений.

На сегодня мы остановились на 2-х вариантах в центре города.

 Все замечательно.

Один недостаток. Комфортная вместимость 35-40 человек.

 

Встречи возобновляем, но продолжаем искать более просторные помещения (комфортная вместимость от 50 человек).

 

1.   Бизнес с нуля. Личный опыт.

 

Всегда радуюсь, когда клуб оказывает РЕАЛЬНУЮ помощь.

 

В рейтинге ведущего в Петербурге независимого интернет-портала «СпбТренинги.ру»,

(бизнес-обучение в Санкт-Петербурге) тренинг центр Руслана Шайхинурова «Свой бизнес» занял ПЕРВОЕ место!!!

 

Руслан:

   Как быстро меняются времена! Когда-то я вообще не обращал внимания

   на этот рейтинг.

 Потом, когда наша компания стала мелькать в ТОП-7

   на главной странице портала, я стал следить за цифрами.

   Когда мы стали стабильно кочевать в пределах первой пятерки,

   появился азарт. Помню, долго никак не удавалось перескочить на третье

   место.

     А потом вдруг - бац! И сразу стали на первом.

     С большим отрывом.

     Теперь я смотрю, на сколько пунктов мы с каждым днем отрываемся

     все дальше….

 

Сегодня Руслан делиться своим опытом, как он сделал бизнес с нуля.

 

Вы, конечно, сразу поймете с какой ЦЕЛЬЮ он сегодня им делиться J

Слово Руслану:

 

Вот моя история.

Впервые тренинг Азимова я прошел в октябре 2005 года. В декабре того же года, на правах организатора, я прошел этот тренинг повторно.

Весь январь 2006-го я сидел за компьютером и приценивался к разным идеям, которые вынес из тренинга. Встречался с ребятами, которые тоже прошли этот тренинг. Перебрал-просчитал кучу вариантов.

В итоге остановился на идее Памятки Новобрачным.

Прежде чем опишу идею – важное отступление: конкретно про Памятку Новобрачным Азимов не рассказывал. Он давал алгоритмы, типовые схемы бизнесов без стартового капитала. При этом он, конечно, ссылался на конкретные примеры, но моей памятки в этих примерах не было.

К чему я это рассказываю? А к тому, что ценность тренинга Азимова не столько в том, что там можно заполучить конкретные бизнес-идеи (что, согласитесь, уже неплохо), сколько в том, что после тренинга научаешься мыслить бизнес-схемами. И замечать, где эти бизнес-схемы можно применить. Просто важно быть на это настроенным, постоянно искать, думать, крутить в голове – и результат будет.

 

Ко мне это пришло так: я решил жениться и мы с невестой пришли в Екатеринбургский ЗАГС. (Невеста была екатеринбурженка). В ЗАГСе нам выдали на руки листочек А4 формата, на котором была напечатана инструкция. Инструкция о том, что именно новобрачные должны заблаговременно предусмотреть, как себя вести перед и во время регистрации брака, чтобы не было непредвиденных накладок или каких-то других неприятных ситуаций. Одним словом, это был свод неких правил.

Я предположил, что ЗАГСу наверняка было бы интересно, чтобы эти инструкции выглядели намного торжественнее и презентабельнее, чем обычные канцелярские листы. Но денег за изготовление таких красивых памяток-инструкций с них не взять.

 Я предположил, что деньги с удовольствием заплатят те компании, которые оказывают услуги новобрачным, за размещение их рекламы в этих памятках. Причем, заплатят столько, что хватит не только на изготовление тиража, но и на приличную прибыль организатору этого бизнеса.

Осталось только договориться с ЗАГСами о том, чтобы они согласились на то, что в памятках будет еще и реклама.

Дальше события развивались стремительно. Вернувшись в Петербург, я пообщался с ребятами, которые прошли тренинг Азимова. Один из них, Сергей Катешов, был из г.Кириши. Мне показалось, что проект сначала лучше откатать в небольшом городе.

Мы приехали в киришский ЗАГС и предложили заведующей идею Памятки Новобрачным. Она согласилась.

Это было 2 февраля.

В течение следующих четырех недель мы:

- нашли клиентов-рекламодателей, которые сделали нам предоплату

- нашли типографию

- нашли дизайнера, который сделал рекламные модули

- договорились с одним из участников тренинга Азимова, чтобы он пустил нас к себе в полностью оборудованный офис в центре города

- договорились с другим участником тренинга Азимова, чтобы он позволил пропустить договора и оплату клиентов через его фирму.

1 марта мы привезли и сдали готовый тираж Памяток в ЗАГС г. Кириши.

Смотрите фото нашей первой Памятки здесь:

http://svoy-biz.ru/image/~list/121

А теперь – ВНИМАНИЕ!

Мы не заплатили ни одного рубля из своего кармана.

 Все расходы на типографию, дизайнера, офис и проценты за пользование реквизитами другой фирмы мы заплатили с предоплаты наших клиентов. И только с полученной прибыли зарегистрировали свое собственное предприятие – ООО «Агентство Креативных Решений».

То есть ровно так, как учит Азимов:

Сначала – предоплата!

В дальнейшем «Агентство Креативных Решений» наладило выпуск Памяток Для Новобрачных в г.г. Тосно, Всеволожск, Гатчина, Кировск, Сосновый Бор, Волхов, Тихвин и Луга.

Такой вот хэппи энд.

P.S: Описанный выше бизнес сделан по одному из алгоритмов создания бизнес-идей, который у Азимова называется «Реклама на носителях с полезной информацией».

Таких алгоритмов в его тренинге около тридцати.

 

Я думаю, что сотрудничество с ЗАГСами вышеперечисленных городов вряд ли бы состоялось, если бы я не применил знания и приемы, которые я получил на тренинге Азимова «Продажи и переговоры».

 

Представьте задачу: вам нужно «в холодную» позвонить заведующему ЗАГСом в чужом городе и сделать так, чтобы она стала с вами сотрудничать.

 То есть, чтобы вы начали на этом сотрудничестве зарабатывать. При этом она никаких откатов получать не будет (кстати – да! забыл упомянуть, мы никогда никаких откатов ЗАГСам не давали).

Как вам такая задачка?

Вот-вот :-).

Но я-то подкованный, я на тренинге Азимова был.

А он, в частности, говорил, что «сделка совершается тогда, когда клиент соглашается на встречу». Дальше – это вопрос техники, каких-то деталей, в которых тоже нужно быть очень внимательными, но по сравнению с назначением встречи – это уже тактика. Нужно быть очень неопытным и грубым, чтобы завалить продажу на встрече.

Итак, я поставил себе задачу конкретно: назначить встречу.

Дальше опять вспоминаю Азимова: «Не надо при назначении встречи рассказывать какие-то подробности. Ничего лишнего. Только обозначить ключевую выгоду другой стороны. И весь разговор свести только к организационным деталям предстоящей встречи».

Ага – легко сказать!

А как отвечать на прямые вопросы типа «а что у вас за предложение? нет, вы мне скажите конкретно!»

А вот как раз в этих-то вещах Азимов и уникален. Главная фишка на его тренингах – это совершенно конкретные фразы-заготовки. Тебе вопрос или возражение – а ты просто выкладываешь на это конкретную речевую заготовку.

А потом еще приемчик: после каждой заготовки обязательно задаешь вопрос. И не просто вопрос, а тоже – вопрос-заготовку. Идея проста: в переговорах ведет тот, кто задает вопросы. Пока другая сторона отвечает, она играет по навязанным ей правилам.

В итоге я сделал следующее.

Я положил перед глазами материалы с тренинга Азимова.

Затем написал сценарий переговоров с заведующими ЗАГСов.

(На самом деле сценариев было даже два: один из них на случай, если трубку возьмет секретарь. Но не будем отвлекаться на промежуточные переговоры).

В этом сценарии я дословно написал первую фразу, которую я планировал сказать.

Затем я написал три возможных реакции на мою фразу, и мои речевые заготовки на каждую из этих реакций. Каждая речевая заготовка заканчивалась моим вопросом, суть которого сводилась к условиям предстоящей встречи.

Расписывать более подробно дальнейшие ответвления сценария я не стал.

Как показала практика, этого было и не нужно.

Результат: девять ЗАГСов из десяти согласились на встречу при первом же звонке!

 

Отказал мне тогда только ЗАГС города Выборга. Как впоследствии оказалось, наши конкуренты появились у них чуть раньше, чем мы.

Самое интересное для меня в этой истории – это незабываемые ощущения, которые я испытывал, когда во время переговоров тупо зачитывал текст с монитора.

Сидишь, бодрым голосом зачитываешь, а ведь внутри где-то все равно волнуешься, как будто по тоненькому бревнышку через яму перебираешься. Если сорвешься, то обратно на бревнышко-то как? У тебя же не на все случаи тут заготовки припасены….

И вдруг они сами:

- Хорошо, приезжайте тогда-то туда-то.

Обалденное ощущение.

Похоже на то, наверное, как мне мой приятель рассказывал, как он с совковой девятки на лэндкрузер пересел. Сел, выехал в город, сжался весь как всегда, приготовился биться за место на дороге и вдруг…. замечает, что как-то свободно вокруг, все сами расступаются, и вроде и биться ни за что особо не надо. Он-то внутри тот же самый, а его «заготовка» в виде большой и дорогой тачки, которую лучше не царапать, делает свое дело по расчищению пространства. И он расслабился и просто поехал….

Хотите ловить подобный кайф на переговорах?

Тогда резон сначала кое-чему научиться.

Сделайте это на тренинге Азимова.

 

19-21 марта – С.Азимов. Тренинг «Продажи-переговоры».

26-28 марта – С.Азимов. Тренинг «Как делать бизнес без стартового капитала»

 

Регистрируйтесь на ближайший тренинг прямо сейчас здесь:

А лучше звоните мне 8-911-716-4111

 

Описание программ Вы можете найти здесь:

 

Членам Питерского Клуба Своего Дела одно место на КАЖДОМ тренинге БЕСПЛАТНО

 

Реализовать это право можно заявкой Ольге Галик mio-01@list.ru

 

  1. Вопрос клубу

 

От команды проекта «Грибочки» Школы Предпринимателя.

 

Кто может организовать доставку в СПб свежеспиленных поленьев осины либо ольхи?.

Размеры: диаметр 30-40 см. Длина 40-50 см.

 

Поленья нужны для организации торговли дровами в СПб (шутка J).

 

Если серьезно, то готовимся к апрельской выставке.

 Засеваем грибным мицелием поленья.

 

Человеку остается только купить такое полено, закопать в саду (на огороде) в тени, где и так ничего не растет J, и затем периодически не забывать срезать свежий урожай грибов.

И вам по барабану, грибной год на дворе, не грибной …

 

Помни о цели.
Сидоренко Сергей sidorenko@sklada.ru



Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :).

     Клубы предпринимателей:

     Рассылки, которые мы рекомендуем:

В избранное