Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Бизнес: обмен опытом


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   

    [ КЛУБ ]     [ ФОРУМ ]     [ АРХИВ РАССЫЛКИ ]           WWW.PKSD.SPB.RU sidorenko@sklada.ru 

Новая задача                  

Рост оборота в 12, 5 раза              


Здравствуйте, друзья!

 

Выпуск посвящен

ШКОЛЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

 

  1. Проект ТОП-КАДР
  2. А ты, получил субсидию???

 

 

1.   Проект ТОП-КАДР

 

Содержание предыдущих серий в ДНЕВНИКЕ проекта…..

Консультант проекта Сергей Азимов  http://nerabota.ru

 

 

Молодой фирмой пройдена половина пути (3 месяца).

 

Напомню, что мы договорились на 6-ти месячное обучение.

 После чего фирма либо закрывается (в случае неудачи  проекта), либо, если достигнут УСПЕХ, то команде (независимо, сколько человек дойдет до финиша) будет предложено:

 -полный выкуп фирмы на льготных условиях,

 -либо стать соучредителями проекта.

 

Мы договорились,  что КАЖДЫЙ член команды отвечает за проект по два месяца. Стажируется быть старшим проекта. На это время ему даются все необходимые полномочия, оказываются необходимые консультации, и команда выполняет его указания.

На нем  лежит ответственность за ход проекта за этот период. Есть контрольные точки проекта (конец месяца). При невыполнении плана, старший покидает проект.

 

       Какие результаты достигнуты за 3 месяца?

 

Ноябрь был посвящен анализу рынка, поиску производств удовлетворяющих нашим запросам по цене – качеству, заключению договоров.

Подробные результаты этого месяца ниже.

В декабре и январе пошли первые продажи, произошла наладка работы фирмы «на коленке».

Т.е. ребята все делали сами: и раскручивали, и обрабатывали клиентский поток, и были курьерами …. Не требовался офис, персонал….

 

«Коленочная» фирма устойчиво заработала.

 Даже перевыполнила план по обороту в январе 40 000руб в месяц.

 Евгений, который возглавлял проект эти два месяца, успешно передал эстафету Роману.

Евгения можно поздравить, он уже точно дойдет до финиша!

 

Что происходит сейчас с проектом?

 

Сейчас идет коренная перестройка работы компании с «коленочной» на реальную.

Необходимостью к этому послужило увеличение плана продаж в марте до 500 000 руб в месяц.

Т.е. рост оборота в 12, 5 раз!!!

 

Это уже качественный переход, который требует коренной перестройки бизнес-процессов.

 

Тут уже без офиса, постоянного персонала, постоянных курьеров не обойтись.

Напомню, что при невыполнении принятого плана, Роман покинет проект.

 

 

Результаты поиска производств (ноябрь 2009г).

 

Началось все с того, что мы собрали базу из 81 исполнителя услуг по оцифровке в Санкт‑Петербурге.

 Это было все, что мы смогли найти в Интернете и нашем личном окружении.

 

Из них мы отобрали 44 по широте ассортимента и приступили к общению с ними по телефону и электронной почте.

 

По результатам этого предварительного «собеседования» мы отобрали на этот раз десятерых, из которых и запланировали выбрать себе партнера.

 

С этими кандидатами мы лично встречались, подробно обсуждали условия возможного сотрудничества, изучали их технические возможности, отношение к делу, прислушивались к своим ощущениям: приятно ли будет работать с такими людьми, определяли, чем каждый из них может нам быть максимально полезен, а чем мы можем быть полезны.

 

Картина получилась разнообразная. Кто-то сосредоточенно занимался чем-то одним из нашего ассортимента, но зато увлеченно и внимательно. У кого-то было хорошо поставлено потоковое производство широкого спектра услуг. Кто-то был готов принять большие объемы заказов, а кому-то можно было поручить сложное и нестандартное задание.

 

Из этого всего нужно было собрать систему, которая могла бы обеспечить следующее:

  • Стабильное качество. Поэтому мы отбирали лучших.
  • Приемлемая себестоимость. Некоторые переговоры были очень жаркими.
  • Покрытие нашего ассортимента. Выбрали несколько компаний в качестве партнеров.
  • Надежность. По каждой позиции есть дублирующие исполнители.

 

В итоге нам удалось оформить эту систему на основе 4х договоров и двух джентльменских соглашений:

Название

аналого-вое видео

цифро-вое видео

Кинопленка 8мм

Кинопленка 16мм

Кинопленка 35мм

кассеты

бобины

грампластинки

компания А

Док

Док

Док

 

 

Ддорого

Док

 

компания Б

Ддорого

Ддорого

Док

Ддорого

 

Ддорого

Ддорого

Ддорого

компания В

Док

Док

Док

 

 

Ддорого

Док

 

частное лицо 1

Док

Док

Док

 

 

Ддорого

Док

Док

Частное лицо 2

 

 

 

Сок

Сок

 

 

 

частное лицо 3

 

 

Сок

 

 

 

 

 

 

Док это услуга, договор на которую был заключен, и цена уложилась в наши ожидания. Д дорого – это услуги, по которым договор был заключен, но добиться приемлемой цены от производителя не удалось (что ж, им же хужеJ: выше цена ‑ меньше заказов).

Сок – это ситуации, когда исполнитель отказался подписывать какие-либо бумажки по своим личным мотивам, но договоренности («джентльменское соглашение»), устраивавшей нас по остальным параметрам достигнуть удалось.

Эти замечательные мастера, известные в профессиональном кругу люди, оскорбились формальностями.

Таким образом, основной пакет услуг, востребованных на рынке, мы можем оказывать с помощью 6-ти разных исполнителей.

 При этом надежность схемы обеспечивает 4-х (а по кинопленке 8мм даже 5-ти)

 кратное резервирование.

 

Если таблица в рассылке плохо отобразиться, то копия документа будет в ДНЕВНИКЕ проекта

 

За поиск производств и заключение договоров отвечал Сергей.

Срок был месяц. Последний договор Сергей подписал 30 ноября (в последний день J).

 

 

Последние находки и ошибки от Евгения

 

Находки

 

1. Внедрение системы "кнут и пряник" от Сергея. Пока мы ещё не перешли на реальные деньги, но в голове постоянно крутится: "А вот Роман за эти 3 дня уже продал в 2 раза больше, чем я – надо догонять!". Отлично стимулирует предлагать клиентам дополнительные услуги.

 

2."Логистическая система" в лице Сергея. Во-первых, от этапа "клиент позвонил - срочно бежим забирать заказ" мы перешли к подходу "клиент позвонил - взяли координаты и удобное время/место на ЗАВТРА".

 Во-вторых, кто куда едет забирать/отдавать заказы теперь решается единолично Сергеем и присылается нам (курьерам) вечером или утром в виде sms.

 Очень удобно: время и адрес доставки всегда под рукой, в мобильном телефоне.

 

Ошибки

 

  1. "Менеджер по производству". Если подумать, то становится очевидно,

 что с каждым производством должен общаться (договариваться, решать вопросы) один человек, а не все трое, как придется.

 Но мы это поняли только тогда, когда с производства стали звонить со словами: "А с кем из вас это надо решать?". Тогда и разделили общение. Теперь к каждому производству прикреплен один из нас и общение происходит только с этим человеком (при этом привозить/забирать заказы может любой, выполняя роль простого курьера).

 

  1. Расслабление при превышении плана.

Действительно, подход "не выполнил план – до свиданья!", - это отличный способ мотивации, но одновременно и причина сбавления темпов при

перевыполнении плана (за "декабрь + январь" нужно было получить заказов на 50 000 руб., при этом примерно до 14-го января было порядка 25 000 руб., а потом стали много звонить и заказывать).

Соответственно, когда план явно был выполнен наступил спад в работе.

 Но не надолго :) С нашей новой

большой целью на "февраль + март" нам расслабление не грозит :)

 

Курьезы.

Позвонила женщина, расспросила про сканирование слайдов, возможности создания слайдшоу и т.п. В

конце разговора спрашивает, куда можно подъехать отдать фотографии. Я отвечаю, что наш офис - около

ст.м. Приморская, а она говорит: "Да, да, вижу: метро Савеловская". Я понимаю, что это адрес

московского офиса и говорю: "Это адрес в Москве. А вы ведь из Петербурга звоните?". После этих слов

клиентка смеется и говорит: "Нет, я в Москве. Номер перепутала."

Так что слова о том, что код (812) всем говорит о наличии офиса в Петербурге, неверны. Москвичи об этом могут не знать :)

 

 Вопрос к Клубу

 

В связи с большими планами на ближайшие месяцы появились многочисленные вопросы. Для удобства все вопросы будут задаваться на форуме Клуба.

 

 Курьеры: где найти надежных и сколько стоит такая работа? http://pksd.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=1014

 

Очень ждём Ваших ответов!

 

С уважением,

Евгений Белослудцев

 

 

P.S.

 История с конкурентами в Яндекс.Директе продолжается.

 Снова появилось объявление конкурентов, снова отправили

запрос в Яндекс. Когда что-то изменится - обязательно напишем на форуме

(http://pksd.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=1000 )

 

 

 

2. А ты, получил субсидию???

 

 

Слово то, какое СУБСИДИЯ, даже какое-то обидное.

Чем-то пенсионерским отдает, очередями, справками, жалостливым видом.

В моей голове никак не вяжется с предпринимательством.

 

Но как быстро меняется время?

Когда я начинал бизнес, разве я мог подумать, что государство, что-то мне еще будет давать???

Я действовал только на СВОЙ страх и риск.

Сейчас время поменялось и все больше и больше малый бизнес может получить от государства.

 Вопрос только в одном.

Ты либо работаешь, выстраиваешь бизнес, либо тратишь время на поиск вариантов субсидирования государством и в результате становишься как наркоман, подсаживаешься на иглу субсидий.

Такое я наблюдал в Европе.

 

Лично я занимаюсь чисто бизнесом, и не трачу время на переписку с чиновниками.

Тут либо «упадет бонус с неба», либо нет. На бизнесе это не должно сказываться.

Иначе грош цена твоему бизнесу.

 

А как быть, когда читаешь в «Деловом Петербурге», что многие этой осенью по 300 000 руб безвозмездных денег (с ума бы не сойти!!!) на халяву на старт получили?

 

Пока ты еще их в реальном деле заработаешь?

Может плюнуть на бизнес и в погоню, за субсидиями, старт-ап-овскими деньгами?

Как быть?

 

Как влезть на эту елку (получить это «бонус»), да не уколоться (время не потерять?)

Решение от нашей управляющей компании «Свое Дело – КАПИТАЛ»

 

Управляющая Компания «СД-КАПИТАЛ» предлагает начинающим предпринимателям услуги (аутсорсинг):

 

Бухгалтерское и налоговое сопровождение;

юридическая поддержка;

кадровый учет;

создание сайтов;

поставка программного обеспечения и оргтехники;

аудит и оценка.

 

Постоянно работая с предприятиями малого бизнеса, мы предлагаем комплексный подход, как к любой из перечисленных услуг, так и к пакету услуг в целом.

 

Управляющая Компания «СД-КАПИТАЛ» имея опыт по оформлению заявок на получение субсидий по программам КЭРППиТ Санкт-Петербурга для малого бизнеса, готова предложить свои услуги по оформлению заявок, а также всех необходимых документов и расчетов, по следующим программам:

 

«Субсидирование арендной платы для отдельных категорий арендаторов объектов нежилого фонда, относящихся к субъектам малого предпринимательства, осуществляющим приоритетные для Санкт-Петербурга виды деятельности»;

"Приобретение основных средств в лизинг";

"Аутсорсинг";

"Сертификация продукции, работ, услуг";

"Субсидирование платы за технологическое присоединение к электросетям".

 

 

С уважением,

Александр Морозов

Генеральный директор

+7 (911) 914 38 89

+7 (812) 350 78 92

 

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
sidorenko@sklada.ru

Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :).

     Клубы предпринимателей:

     Рассылки, которые мы рекомендуем:

В избранное