Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Бизнес: обмен опытом


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   

    [ КЛУБ ]     [ ФОРУМ ]     [ АРХИВ РАССЫЛКИ ]           WWW.PKSD.SPB.RU sidorenko@sklada.ru 

Набор на второй проект ШП закончен


Здравствуйте, друзья!

 

Выпуск посвящен

ШКОЛЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

 

  1. Проект ТОП-КАДР
  2. Приглашение от наших партнеров

       Центра предпринимательства США-Россия

 

 

На этой неделе прошли собеседования,

закончен набор на второй проект Школы Предпринимателя.

 

  1. Проект ТОП-КАДР

 

Содержание предыдущих серий в ДНЕВНИКЕ проекта…..

Консультант проекта Сергей Азимов  http://nerabota.ru

 

Напомню, что каждый месяц в проекте имеется контрольная точка, за которую один из участников проекта отвечает головой.

Т.е. при невыполнении плана (не прохождении этой точки), участник (его голова J) покидает проект.

 

Так на 30 ноября этой контрольной точкой было полный анализ рынка и подписание договоров с компаниями удовлетворяющих условия ТОП-КАДРА по качеству и по проценту прибыли для ТК.

За это отвечал Сергей Кузнецов. И последний договор был подписан им в последний день 30 ноября.

Т.е. голова Сергея висела на волоске J.

 

Здесь в рассылке я шучу, но с ребятами у нас договоренность жесткая.

 

На 31 декабря и 31 января контрольными точками является величина ОБОРОТА компании - план.

За план своей головой в проекте отвечает Евгений Белослудцев. Ему  для выполнения плана даны все необходимые полномочия на этот период.

 

За это время у меня уже два отчета от команды.

 Я решил их выпустить двумя рассылками.

 

Отчет команды  за 20 декабря 2009 – 3 января 2010

 

 

Находки, ошибки, новые знания

 

Находки:

1. Объявление конкурентов пропало. А на странице с ложной информацией сейчас находится копия главной

страницы сайта ТОП-Кадра. Причины таких изменений пока не ясны. Возможно, это сделали специалисты Яндекса в ответ на моё письмо.

 

Как показала практика, борьба за гарантированные показы в Яндекс.Директе идет очень активно.

Конкуренты не дремлют: в день приходит до 20 писем со словами "Ваше объявление по ключевому слову/словосочетанию "Оцифровка ..." вытеснено из гарантированных показов."

 

2. Через неделю после выполнения нескольких заказов позвонили клиентам, спросили, какую оценку вы бы поставили по 10-балльной шкале. Ответили: 8 баллов и рассказали, почему 8, а не 10.

Кратко это звучит так: "Вы сделали немного не так, хотя это потому что я не точно сформулировал, что хочу.". В будущем решено более детально расспрашивать людей о том, что они хотят (в частности, о меню для DVD-дисков и о названиях файлов при оцифровке аудио). И, конечно, продолжать звонить

клиентам и спрашивать о том, что понравилось и что можно улучшить.

 

3.  "Контакт" работает. В декабре было два заказа. По слову "оцифровка" наша

группа (http://vkontakte.ru/club13511140 ) в "Контакте" в Петербурге выводится уже на первой странице.

 

 

 

 

Ошибки:

 1. В суете курьерских доставок забыли о том, что надо думать о будущем. Дабы избежать таких проблем решили, что один из нас будет отвечать за организацию процесса в целом (кто когда где что забирает/отдает) и за продумывание шагов по развитию фирмы. Т.е. думать, конечно, будут все трое, но один должен за это отвечать.

 

2. Планирование "в стык". Самостоятельно делали слайдшоу, обещали сделать 28-го декабря. Из-за технических проблем

("программа глючит") только ближе к 22.00 слайдшоу было готово и только где-то в 23.45 оно было доставлено клиенту, в нужном DVD формате и в красивой упаковке. В будущем, надо стараться оставлять минимум один день про запас, чтобы "спать спокойно".

 

3. Отсутствие фирменной упаковки. В начале пользовались готовыми шаблонами упаковок производителей и забыли, что на упаковках и на самих видео обязательно надо указывать название фирмы, а то потом сами клиенты не вспомнят, кто же им делал оцифровку.

 

Новые знания:

 

1. В управляющей компании питерского клуба нам рассказали о том, как проводить наличные/безналичные расчеты, чтобы к фирме не было претензий.

 

2. Позвонил клиент, спросил, когда будет результат, если сдать "сейчас", я ответил

"после НГ", клиент сказал, что перезвонит, я сказал: "Давайте сделайте заказ сейчас, чтобы получить его раньше". Ещё минут 5 такого разговора и через час новый заказ (грамлпастинка) был уже у нас.

Небольшая победа в плане удержания клиента. А то вдруг бы на праздниках передумал и ушел к конкурентам.

 

С уважением,

Евгений Белослудцев

 

  1. Приглашение от наших партнеров

Центра предпринимательства США-Россия

 

29 января 2010 г. 

Entrepreneurs' Organization Россия (EO) совместно с Центром предпринимательства США-Россия приглашают принять участие в семинаре автора бестселлера

 "Внедряя принципы Рокфеллера" Верни Харниша

 "Отличные привычки для предпринимателей. Инструменты роста"

Вы можете прочитать о Верни Харнише на веб-сайте:  http://www.gazelles.com/verne_guru_growth_masters.html ,

а также в блоге http://community.livejournal.com/eo_russia/.

Если понравилось, то подробнее о семинаре здесь…

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
sidorenko@sklada.ru


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :).

     Клубы предпринимателей:

     Рассылки, которые мы рекомендуем:

В избранное