Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Что нужно для встреч клуба?

 

Здравствуйте, друзья!

 

Сегодня в выпуске:

1. Мы в штаб-квартире Google.

2. Летопись клуба. Встреча-семинар 1 октября.

3.  Приглашение на предпринимательскую группу от наших партнеров.

4. Новости по поиску новой площадки для встреч клуба.

 

  1. Мы в штаб-квартире Google.

 

Хотите оказаться в будущем?

 

Все очень просто. Если хочешь узнать, каким будет С-Петербург, через пару лет съезди в Москву.

 Так, например, после того как я увидел, как вокруг кольцевой дороги в Москве идет бум складского строительства, я принял решение инвестировать в недвижимость у Питерской КАД. Это было 5 лет назад. И за это время цена недвижимости выросла в 5 раз!!!

Если хочешь во времени оторваться подальше, съезди в Западную Европу или в Америку.

 

В Голландии, например, я видел, какая у нас через 5 лет будет индустрия загородного отдыха.

 

 В разгар кризиса в Америке мы с Владимиром Шестаковым посетили штаб-квартиру Интернет-компании Google в Силиконовой долине,  изучали, как они выживают во время кризиса.

Как сейчас обстоят дела в самой передовой компании Америки?

Передаю слово Владимиру:

 

« 24-26 сентября мы с Сергеем Сидоренко жили в гостях у Doug and Ginger Levick в Силиконовой долине. На второй день они пригласили нас пообедать в компании Google, где их зять Джон работал управляющим по персоналу. Гугл охотился за ним пять лет пока он не согласился.

Сам Левик работал в пяти компаниях, начиная с IBM где был вторым лицом в европейском отделении – управлял финансами компании – и заканчивая компанией, разработавшей и пытавшейся внедрить WiFi, но на тот момент безуспешно, так как время ещё не пришло.

 

Мы подъехали к пятиэтажному (по высоте, потому что этажей как таковых было не видно – сплошное стекло) зданию, поднялись по ступенькам, ведущим к нему, и очутились в саду. Вошли в ближайшее здание, где нам наклеили имена и попросили не снимать внутри.

 

Джон провёл нас в огромный ресторан, один из четырёх, куда начали сходиться сотрудники и где были выложены изысканнейшие и дорогие кушания японской, китайской, индийской, итальянской и ещё бог знает каких кухонь – всё бесплатно. Число подходов не ограничено.

Устрицы, которые стоили немало в Сан-Франциско, суши и прочие блюда, о которых мы не знали, огромное изобилие салатов, напитков (безалкогольных). Есть можно было внутри и снаружи и мы сели под тенистый тент, чтобы скрыться от палящего солнца.

 

Кроме ресторанов, через каждые 30 метров имеются кафетерии, где каждый может сам налить себе ароматный кофе, чай, и закусить булочками и пр.

Политика компании такова, что сотрудники не должны идти больше 30 метров, чтобы оторваться от работы и перекусить или выпить чая- кофе.  Вдобавок везде стоят холодильные шкафы, за стеклянными дверями которых видны разнообразнейшие соки. Бесплатно.

 

Сотрудники передвигаются между зданиями или на бесплатных велосипадах, принадлежащих компании, стоящих у каждого здания, или внутри по переходам на бесшумных электросамокатах.

 

По всему миру в фирме работает 18 тыс. cотрудников, но в центральном комплексе лишь 5,000 человек. Фирма в этом году отпраздновала своё десятилетие и считается самой быстрорастущей не только в Силиконовой долине или в Калифорнии или в США, но и в мире. В прошлом году её доход составил 4 млрд. долл. Её отделения есть во многих странах мира, включая Россию (в Питере и Москве). В области поиска ей нет равных и Микрософт мечтал бы быть её конкурентом, но не тянет на него. У него самый быстрый поисковик, а значит рекламщики всего мира размещают рекламу именно на нём. В этом секрет высоких доходов Гугла.

 

Один из пяти рабочих дней официально свободный.

Не надо объяснять, как ты его использовал. Делай что хочешь. Но сотрудники, тем не менее, проводят почти всё своё время именно в фирме. Да и как не проводить, если есть интересная любимая работа, которая захватывает и больше напоминает игру, чем работу.

Если на фирме можно и питаться, и отдыхать – имеется множество гимнастических залов с тренажёрами, плавательные бассейны с регулируемыми потоками воды, против которых можно плыть, сауны, автоматические массажные кресла и кроме того массажисты, если масло в вашем двигателе заменят, машину заправят, если можно постричься, сходить на медосмотр и до недавнего времени можно было отдать ребёнка в детский сад при фирме, если можно в любой момент оторваться от компьютера и поиграть в бильярд, в карты и во что угодно и это считается нормой?

 

А когда же работать? И где они работают? Это вопрос живо интересовал нас и мы хотели проникнуть в их святилище, которое позволяет им обеспечивать весь этот коммунизм. Ответ пришёл сам собой. Они работают везде и всегда и даже не замечают этого.

Они повсеместно сидят с лаптопами или в юртах (комнатах с гибкими стенами и окнами) или стеклянных комнатах перед огромными экранами, они постоянно общаются между собой в столовых, коридорах, фойе, садах и др. Они пишут на досках схемы и тезисы в расчёте, что это пригодится проходящим мимо коллегам. Никакой секретности, полная открытость внутри.

 

Гугл работает во множестве направлений, а специальная комиссия отбирает перспективные направления и доводит их до рынка.

 

Ну а если кто-нибудь захочет открыть свою фирму и сбежать с идеей? А зачем? Гугл растёт со скоростью взрыва и сотрудники богатеют вместе с ней, не имея никаких забот, кроме процветания кормящей их компании. Они общаются с самыми умными людьми планеты из Америки, Китая, Индии, Европы – со всего мира.

 

-                       Ресторан внутри с китайской, японской, индийской, итальянской и пр. Кухнями. 30 м. До любого буфетика.

-                       Бассейны с проточной водой

-                       Атлетические залы

-                       Замена масла в машине и заправка

-                       Бесплатные велосипеды и электросамокаты

-                       Один день из пяти официально свободный

-                       Самая быстрорастущая компания в мире: 10-летний юбилей в этом году, 4 млрд долл в прошлом году.

-                       18 тыс чел, здесь 5 тыс.

-                       Массажные кресла и массаж

-                       Играют в карты, биллиард, общаются друг с другом.

                                                                                                        

                                                                                                       Владимир Шестаков

Спасибо Владимиру, у меня не хватило бы терпения все так точно описать :).

Кстати, несмотря на такое изобилие еды толстых людей, я  там не видел.

Но самое удивительное, конечно не еда, (хотя устриц с креветками и соком манго от компании  Google  я наелся J), самое удивительное это какую они смогли создать там атмосферу.

Разгар рабочего дня, а народ рубиться в бильярд, ничуть не смущаясь раскатывает в картишки, но ты понимаешь, что даже в это «игровое» время у человека мозги «кипят» на совсем не «игровую» тему.

 

И чихать они хотели на кризис.

Нет, конечно, они берут на него поправку, но только с той точки зрения, как им это пойдет на пользу.

Например, квалифицированные кадры высвободятся…

 

2. Летопись клуба. Встреча-семинар 1 октября.

Управленческие кризисы или Ловушки предпринимателя

Кирий Ирина-консультант по управлению

 

Когда, в какой момент возникает мысль о создании Своего Дела?

 Что происходит в жизни, деятельности людей в момент принятия решений: открывать свою компанию, работать на себя или оставаться наемным?  Конечно, есть разные причины - внешние и внутренние: ситуация на рынке труда, условия кризиса, возможно, наши  личные «мечты». Как правило, именно они  выталкивают нас из «зоны комфорта», «заставляя» делать шаги и менять свою жизнь!  Увы, перемены порождают проблемыL(((  Идеальных людей не существует и идеальных руководителей тожеJ)))

 

Любая управленческая функция, будь то: создание своего бизнеса, развитие команды и рост масштабов требует особого личного поведения Руководителя и его особого стиля управления. Чтобы принимать решения, которые сделают компанию результативной и эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе, необходимо выполнять разные функции.  Компания в своем развитии проходит различные стадии (этапы Жизненного цикла), которые сопровождаются управленческими кризисами (меняются задачи и становятся неактуальными те пути решения, которые работали раньше):

  • Созидание/ Кризис лидерства
  • Директивное развитие/Кризис автономии (необходимость делегирования)
  • Делегирование/Кризис контроля
  • Координация/Кризис бюрократии
  • Сотрудничество

Предприниматель в любом кризисе ищет возможности, быстро и гибко реагируя на изменения внешней среды. Новые реалии сами по себе не подсказывают, какой курс выбрать, не говоря уже о том, как его реализовать. Изменения внутри компании происходят, как правило, за счет изменений самого руководителя или собственника бизнеса. Готовых решений нет.  Типовых инструкций не даст никакой учебник. Каждый собственник по-своему решает этот вопрос, попадая в свои «ловушки» предпринимателя и наступая на «свои» грабли, действуя по принципу:  «Никогда не бойся делать то, чего не умеешь.

 

 Помни, Ковчег построили любители, Титаник – профессионалы»J)))

 

3.Приглашение на предпринимательскую группу от наших партнеров.

 

Уважаемые господа,

Центр предпринимательства США-Россия и компания Ernst & Young (спонсор мероприятия) приглашают Вас принять участие во встрече Санкт-Петербургской Предпринимательской группы в формате круглого стола на тему:

 

Сбытовая стратегия: какие розничные каналы работают лучше всего?

 

Встреча пройдет 29 октября в отеле "Амбассадор" (пр.Римского-Корсакова, д.5/7, зал Orion, 9-й этаж), с 10.00 до 13.00. Начало регистрации в 9.30.

 

Выступающие:

- Альберт Суфияров, Президент, Холдинговая компания «Невские сыры»: какие существуют инструменты для налаживания взаимовыгодного сотрудничества с сетями; какие методы стимулирования продаж рабо тают лучше всего; вывод новых продуктов; риски сбыта через сети; возможности диверсификации сбытовых каналов.

- Петр Грек, коммерческий директор, Сеть аптек «Первая помощь»: поставщик для сети - каков он; критерии отбора поставщиков сетями.

- Леонид Ханик, Генеральный директор, Concept Club: опыт создания собственной сбытовой сети магазинов.

- Александр Печерский, Генеральный директор, ИКФ «Альт»: как не запутаться в сетях. Стратегии FMCG-компаний; какие стратегии используются в условиях агрессивного роста сетей; как выстроить эффективную стратегию продаж.

Подробная информация о программе содержится на сайте Центра предпринимательства по адресу: http://www.cfe.ru/spb/?eid=298

Регистрационная форма находится по адресу: http://www.cfe.ru/pic/files/St.Petersburg/Distribution%20Channels%20-%20Registration%20Rus.doc  .

В случае Вашей заинтересованности просим заполнить регистрационную форму и прислать в Центр предпринимательства по электронной почте contact.spb@cfe.ru  или по факсу (812) 325-9834.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы!

С уважением,

Центр предпринимательства США-Россия

Тел.: (812) 325-9832

Факс: (812) 325-9834

e-mail: contact.spb@cfe.ru

www.cfe.ru/spb

 

Стоимость участия 2000руб., но для Питерского Клуба мы предоставим скидку 15%

 

4. Новости по поиску новой площадки для встреч клуба.

Для тех, кто не в курсе. Сделку по помещению, которое мы готовили на этот сезон, отремонтировали и провели там встречу- семинар 1 октября до конца довести не удалось.

Возможно пока…

 

Но, тем не менее, жизнь идет, мне почти ежедневно звонят и пишут

 

Здравствуйте, Сергей!

Когда же будет оушн-клубная встреча?

Вот тоже начинаю пускаться в пучину... предпринимательского плавания

уже не первый и думаю... не последний раз!

Когда соберемся чтобы воскликнуть о том, что несмотря на трудности

клуб опять в полном составе!!!

И В СБОРЕ!!!

ЖДЕМ ВАШЕГО РЕШЕНИЯ!

--

С уважением,

 ArtAlex                          mailto:artsanya@mail.ru

 

Что я делаю сейчас?

 

Подготовил и ежедневно рассылаю факсы в консалтинговые и тренинговые компании города (их у нас 1411 фирм на сайте   http://www.treko.ru/com) с предложением от клуба.

 

Предлагаю и вам подключиться.

Готовы интересные встречи, семинары, круглые столы…

 

Вот собственно предложение.

 

Питерский Клуб Своего Дела

ищет постоянную площадку для встреч



             Что получает Ваша компания?

 

 

  1. регулярное упоминание  названия Вашей компании и адреса местонахождения в деловых СМИ города.

      Встречи клуба анонсируются в газетах: «Деловой Петербург», «Деловая неделя»,                                на  деловом портале www.bishelp.ru , в электронной рассылке клуба.

             Контактная аудитория в совокупности достигает 50 000 человек.

  1. возможность предоставления услуг Вашей компании членам Клуба (консультационных, юридических, обучение/семинары).
  2. бизнес-сообщество, которое составляет целевая  аудитория  Клуба -  действующие и начинающие предприниматели.
  3. количество приходящих на встречи Клуба предпринимателей в месяц составляет 200 человек, треть из них – новые участники встреч.
  4. размещение информации о месте проведения встреч на сайте Клуба (с адресом и схемой проезда).
  5. размещение баннера Вашей компании на сайте Клуба в разделе «Партнеры»
  6. предоставление возможности размещения  рекламных материалов (не противоречащих политике Клуба) на встречах Клуба.
  7. возможность выступления на заседаниях Клуба.

 

Потребности Клуба:

 

  1.  помещение для заседаний по средам с 19:00 до 21:00

 

 

Технические требования к помещению:

 

  1. близость к станции метро в центре города
  2. возможность размещения до 50 человек единовременно
  3. наличие санузлов и гардероба (вешалок для верхней одежды)
  4. желательно оборудование для показа презентаций (проектор, экран, Интернет)

 

О клубе

Клуб существует в Санкт-Петербурге шесть лет.  Это новая общность людей для практической помощи предпринимателям. Клуб  - это  регулярные встречи на бесплатной основе для обмена опытом, обсуждения инновационных идей, решения практических задач, обучения, наставничества, взаимопомощи. В Клубе царит доброжелательность, открытость, положительная энергетика.

 

За 6 лет  Клубе выступило более 300 успешных бизнесменов,  руководителей международных организаций, представителей органов власти. Проводятся видео-мосты между разными городами и странами. Самостоятельно и в содружестве с партнерами организовано много уникальных проектов городского и международного масштаба.

 

Руководитель клуба  

                                                        Сергей  Сидоренко ssv21@mail.ru   (812) 703-88-13

Помни о цели.
Сидоренко Сергей sidorenko@sklada.ru

 

Отдельный текст предложения можно получить на е-мейл от Ольги Галик.

 

До 11 ноября (меня не будет в городе) с предложениями по площадке для встреч клуба просьба обращаться к Ольге Галик.

Она полномочна, решать эти вопросы.

 mio-01@list.ru   

Тел. +7 921 369 46 88


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 

Наши коллеги в сети:

Московский Клуб Предпринимателей

Лунькова Людмила Секреты Бизнеса. Предприниматели рассказывают
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное