Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Если твое имя – бренд, что делать? Бизнес - технологии создания нового.

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в выпуске:

1.         Программа встречи клуба в среду 5 декабря.

2.         Летопись клуба. Встреча 28 ноября.

3.        Вопросы к подписчикам рассылки

1. Программа встречи клуба в среду 5 декабря.

Так получилось, что в эту среду выступают сразу два ярких открытия нашего клуба сезона 2007 года.

16.00-17.45

Рады приветствовать Вас от имени Питерского молодежного клуба своего дела!

Мы продолжаем встречи в рамках направления “Я и Бизнес”. И в эту среду делиться своими секретами успеха придёт Василий Шишкин автор эмблемы празднования 300 - летия Санкт – Петербурга. Победитель многочисленных конкурсов по графическому дизайну…  www.shishkin.ru

            Один из секретов, который раскроет нам гость

 "Создание и продвижение своего дела (бизнеса) за счёт своего имени (бренда).

Плюсы и минусы".

 

С уважением, Анна Мурзич, участник Питерского молодежного клуба своего дела.

Денис Марков, Руководитель Питерского Молодёжного клуба своего дела

18.00-19.00

Гость клуба владелец компании «Центр НОУ-ХАУ» Юрий Трофимов.

Тема встречи:

«Современные бизнес - технологии создания нового».

  • Особенности основных этапов инновационного бизнеса:
  • Подходы к организации современного инновационного бизнеса на потоке
  • Первый этап в создании нового. Современные способы управления творчеством.
  • Эвристические приемы поиска новых решений. Ассоциативная и логическая эвристика. Индивидуальная и коллективная работа при разработке новых решений. Способы улучшения качества и повышения производительности труда в креативных группах.
  • Основные понятия ТРИЗ и ФСА.
  • Основные инструменты ТРИЗ.
  • Современный опыт использования ТРИЗ в современных Российских и зарубежных компаниях.

Весь материал основан на примерах и обобщениях собственной компании автора и дружественных фирм.

Материал подается на мультимедийной основе.

19.00-20.00

Мозговые штурмы, личное общение.

2.         Летопись клуба. Встреча 28 ноября.

Перед тем как Вы узнаете о встрече из уст Александры Евстифеевой. Я скажу, чем эта встреча ПРИНЦИПИАЛЬНО отличалась от всех остальных.

Обычно первая половина встречи клуба проходит так.

Один работает, а все остальные потребляют информацию, эмоции и т.д. На последней встрече клуба все было наоборот.

Первые полтора часа ВСЕ ПЛОТНО РАБОТАЛИ. И надо отдать должное мастерству, терпению, настойчивости Юрия Врацких – модератора встречи, который не смотря на усилия со стороны Станислава Крамника, Дмитрия Комелькова и др. не упустил ситуацию и бразды правления из рук.

А как вырывали!!! JJJ

Мне, кстати, потом после встречи наши гости задавали вопрос: « А где вы такого уникального модератора нашли? Нам бы такого!!!»

Цель встречи была протестировать проект. Найти как можно больше слабых сторон.

Результат мы получили даже больший, чем ожидали!

Но, передаю слово Александре…

 В эту среду в Клубе Своего Дела прошла необычная встреча.

Специально для членов клуба, пришедших в этот вечер, была подготовлена небольшая презентация интересного проекта, представленного Сергеем Сидоренко и Полиной Гусевой. Поскольку он находится в процессе разработки, распространяться о самом проекте не буду, зато расскажу о необычном формате встречи.

Модератор встречи Юрий Врацких отобрал специальные группы критиков , аналитико и лоббистов, остальные же присутствующие были зрителями, в число которых входила и я. Но мы были не просто наблюдающими, на нас тоже возлагалась доля ответственности - мы оценивали проект со стороны выбранной нами возрастной группы. Таких групп было пять:

от 18 до 20 (без семьи),

от 20 до 28 (с семьей – муж и/или ребенок),

28-40 (с одним/несколькими детьми),

40-50 (взрослые дети, может уже внуки).

После краткой презентации (Полине и Сергею дали всего лишь 5 минут) группам зрителей было предложено написать возникшие у них вопросы, которые так же волновали бы и их возрастную группу. Все вопросы должны были начинаться с вопросительных слов, и их должно было быть ровно пять. А потом все вопросы написали на одном листе и отдали Сергею.

Критики во главе со Станиславом Крамником выделили 10 проблем, после чего Сергей и Полина принялись отвечать на возникшие вопросы. Далее все присутствующие прослушали заключения аналитиков.

 Но все пришли к одному выводу – в проекте должна быть изюминка, и хотя Сергей эту изюминку и представил, не всем она пришлась по душе. Только все забывают, что народ сейчас избалованный пошел, и мало его теперь чем удивишь.

В итоге – каждая группа (как зрители, так аналитики и критики) должна была четко написать, на основе чего они делали вывод, интересно им это или нет.

В каждом пункте написали по 10 причин, прочитали их вслух и отправили Сергею и Полине на размышления. Надеюсь, «мозги» Клуба им помогут. Пожелаем им удачи в их проекте.

3.        Вопросы к подписчикам рассылки

1.      Вопрос от Ксении: есть большой участок в Карелии, 5 Га в семидесяти километрах от Петрозаводска в сторону финской границы. Целевое назначение земли – садоводческое товарищество. Кому это интересно?

Если у Вас есть какие-то предложения или вопросы, вы можете связаться с Ксенией по телефону 8-962-7034523 или по e-mail: kseniya.ivanova@gmail.ru

 

2.      Вопрос от Дмитрия: Их компания зарабатывает на посредничестве. Помогают взаимовыгодно стыковать бартерные сделки. Есть многие компании, которые нуждаются в помощи других компаний. В данный момент он располагает пятью компаниями, которые готовы по бартеру предоставлять свои услуги. Кому интересно  предоставлять свои услуги по бартеру?

Если Вас это интересует, свяжитесь с Дмитрием по телефону 983-88-82 или по e-mail: dk@sp.ru

Александра Евстифеева

Помни о цели.
Сидоренко Сергей sidorenko@sklada.ru

 

 

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 

Наши коллеги в сети:

Московский Клуб Предпринимателей

Лунькова Людмила Секреты Бизнеса. Предприниматели рассказывают
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное