Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

 

Логотип от лучшего дизайнера Санкт-Петербурга за 100 баксов.

 

Здравствуйте, друзья!

В ближайшее время вы познакомитесь еще с несколькими авторами в этой рассылке.

Дело в том, что подписчикам интересны не только анонсы встреч, но и что собственно происходит на самих встречах. Так сказать «сухой остаток».

Так как встречи у нас распределены между членами Совета клуба, то соответственно тот кто проводит встречу и будет готовить  «сухой остаток» для вас.

За встречу с Василием Шишкиным отвечал я J.

Уже и письма начали поступать после нее.

 Сергей Владимирович, добрый день.

 19 сентября я ходила на встречу «Питерского Клуба Своего Дела» и в нем принимал участие Василий Шишкин, который рассказал о своем предложении попробовать создать свой знак для бизнеса любого из участников за взнос в пользу ПКСД 100 долларов.

Я очень заинтересована в его предложении, потому что начинаю свой бизнес …..

Заранее благодарю,

 Мельникова Ольга

Итак, Василий Шишкин.

Самый первый в жизни логотип Шишкина как дизайнера, можно увидеть на каждой спутниковой телевизионной тарелке «General satellite».

 Как добиться успеха?

«– Если о тебе не пишут статьи и книги – нужно писать их самому. Если тебя не приглашают на выставки – организуй свою. Если не зовут сниматься на телевидение – придется создать передачу».

Бизнес по фамилии это что – тщеславие или что-то другое?

«Почему мой проект носит имя «Студия Василия Шишкина»?

 Бизнес в России и раньше часто назывался по фамилии основателя. В этом есть большая ответственность. Назови я свою студию «Арт-продукт» или как-нибудь в этом духе, я мог бы через месяц его переименовать без всякого риска. А здесь на карту ставится собственное «Я», которое у тебя одно и которым ты рискуешь в случае неудачи. Поэтому работать приходится на износ».

 

По мнению Василия в будущем не будет надобности в брендах, уйдут в небытие косметика, табак, бензин.

Объясняет он это очень просто.

Стоит взглянуть на Америку, там курят уже в основном маргиналы.

Это, кстати, я подтверждаю.

Скажу больше во время стажировки на выходной мы с нашей группой поехали в Сан-Франциско. С товарищем прихватили из дома пару бутылок пива. Так мы не могли их выпить в течении всего дня!!! Нет, день то был жаркий!

Негде!!! А то, что не принято пить на улицах ощущаешь как-то кожей.

Ну не везти же их назад???

Так мы взяли какой-то напиток в большом бумажном стакане, его вылили, потом в целлофановом пакете, чтобы никто не видел, вместо этого напитка разлили пиво…Помните, как у Аркадия Райкина? Раздавил поллитру в какой-то гробнице, весь в бычках, в томате.

Удовольствие после этого, сами понимаете какое…

Возвращаюсь к Шишкину.

Валюта будущего – это время, энергия будущего – это вода.

Будет много свободного времени, это основной капитал. Люди гораздо больше будут творить, заниматься наукой.

Вообще, можно было бы все это слушать, и думать, не чокнутый ли это человек выступает? 

Можно, если бы не одно но! Если не знать, что Василий один из самых модных дизайнеров, автор половины представленных в Санкт-Петербурге логотипов. Одни часы у него на руке стоят свыше 10 000 $.

Вот такой очень высокооплачиваемый чокнутыйJ.

Ну и предложение под стать.

До 1 октября Вы сможете заказать разработку или доработку товарного знака за $100.

Чтобы понимать разницу, такое предложение в стандартном варианте от Василия начинается от 1000$.

Я сегодня, кстати, оплатил работу другого дизайнера, она заключалась в том, чтобы оформить презентацию проекта (подобрать и разместить присланные фотографии и текст). Креатива практически нет цена вопроса 7 000 руб.

И при этом Василий еще и не зарабатывает даже этих 100$, все идет в клуб!!!

Сереж, привет.

А что с анкетой по Шишкину? Где ее увидеть и куда девать в заполненном виде?

Что нужно сделать для участия в акции?

Заполнить анкету:

Вопросы по созданию товарного знака, логотипа, фирменного стиля.

  1. Название компании?
  2. Создание нового или доработка старого знака?
  3. Как должно быть написано в логотипе?
  4. Чем занимается компания?
  5. Какова целевая группа? (подробное описание)
  6. Существует ли бренд-платформа у Вашей компании?
  7. Зачем нужен товарный знак?
  8. Где прежде всего должен работать товарный знак?
  9. Каковы иные носители, где будет появляться знак?
  10. Нужен ли знак, или достаточно только логотипа?
  11. Дайте краткое описание ожидаемому знаку?
  12. Какие ассоциации должен вызывать знак?
  13. Каков по характеру Ваш бизнес?
  14. На какие регионы рассчитан?
  15. Опишите знак одним словом, какой он?
  16. Есть ли какое-либо видение цвета?
  17. Что плохо и что хорошо  в знаках конкурентов?
  18. Основные конкуренты?
  19. Будет ли впоследствии бизнес продаваться?
  20. Планируется ли организация франчайзинга?
  21. У Вас есть чувство юмора?
  22. Какая стилистика знака предпочтительнее: современная европейская, отечественная, иная?
  23. У Вас мужской бизнес или женский?
  24. Может ли знак быть многоцветным, содержащим переходы цвета и так далее?
  25. Что наиболее важно отразить в знаке?
  26. Вы сексуальны?
  27. Кто является лицом, принимающим решение (группа лиц)? Что это за человек (группа людей)?
  28. Дополнительная информация, которую Вы считаете нужным сообщить.
  29. Согласны ли Вы с тем, что знак должен работать через ассоциацию (с конкретным видом деятельности компании) и идентификацию (дистанцируя от других компаний)?
  30. Какова марка Вашего автомобиля, порода собаки, и?
  31. Приведите примеры успешных с Вашей точки зрения знаков.
  32. ФИО ответившего на вопросы.
  33. Являются ли ответы на вопросы Вашей точкой зрения или это выработанная и согласованная концепция?

 

2. Написать Василию.

Со мной очень просто выйти на связь: E-mail:  vsdesign@peterstar.ru 
Мобильный телефон: 971-8092.

Прежде чем отправлять письмо или звонить, пожалуйста вспомните, молились ли Вы сегодня

С уважением,

Василий Шишкин

 Следующая встреча клуба.

В гостях у Клуба Валерий Пьянченков - директор по маркетингу ЗАО

«Интернет-Проекты», которое больше известно как компания, развивающая

Информационный канал Subscribe.Ru и сервис опросов интернет-аудитории VoxRu.Net . 

Тема встречи - "Малый бизнес в интернете. Что кроме баннерной рекламы?"

И под конец два сообщения:

 от Долматова Романа:

Друзья, уже начали поступать заявки на участие в бизнес-туре по Скандинавии. Напоминаю, что не надо писать письма о желании участвовать в поездке, регистрируйтесь на сайте, пожалуйста.

Подчеркиваю, что мест всего 45. Пять их них уже заняты.

Форма заявки, способы оплаты и вся информация о поездке размещены на сайте проекта www.biz-travel.biz

И от Станислава Крамника.

Перед ним стоит задача вывод нашего сайта на первые позиции по ряду целевых запросов.

На стартовой странице нашего сайта  http://pksd.spb.ru/   я разместил баннер Клуба. Под ним есть кнопка "скачать код". При его нажатии появляется код, который можно поставить на свой сайт и тогда будет отображаться банер ПКСД.

Помни о цели.
Сидоренко Сергей sidorenko@sklada.ru

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 

Наши коллеги в сети:

Московский Клуб Предпринимателей

Лунькова Людмила Секреты Бизнеса. Предприниматели рассказывают
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное