Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Технология возврата денег с помощью Клуба и партизанское маркетинговое исследование

 

Здравствуйте, друзья!

Занимаясь бизнесом да еще активно развивая Клуб, времени на блуждание по Интернету и чтение рассылок других авторов особо не остается.

И тем не менее.

Если осталось время после рассылок Клубов предпринимателей, которые мне положено читать, как Президенту Ассоциации J, я с удовольствием читаю одну из рассылок Александра Левитаса

«Больше денег для Вашего бизнеса» <http://subscribe.ru/catalog/marketing.levitas>

Я ее читаю уже, наверное, больше года.

Что там цепляет?

Александр в ненавязчивой форме рассказывает как можно «делать деньги из воздуха».

Затрачивая минимум усилий, получая максимум результата.

Набор таких «фишек» получил название ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА (это мое, не академическое определение).

Полина Гусева, руководитель международного направления нашего Клуба, обратилась ко мне с предложением поддержать организацию семинара Александра (он гражданин Израиля) у нас в городе.

Кстати, даже для раскрутки в офф-лайне (Александр известен в основном в он-лайновых кругах), Левитас применил нестандартный незатратный ход.

В Москве его первый семинар проходил с поддержкой Московского Клуба Предпринимателей. В Новосибирске - с поддержкой Новосибирского. Теперь Санкт-Петербург…

Правда, следует сказать, что первый профессиональный бизнес-тренер, выступивший в Клубе и собравший на свой недешевый по тем временам семинар 40% аудитории, был Сергей Азимов.

Тогда для меня самого это было открытием. С подачи Азимова я начал понимать, что Клуб это реально интересная сила. До этого я к этому относился как к хобби.

О силе.

Свежий пример использования одной только визитки Клуба для возврата неплатежа.

Лирическое отступление.

Когда по молодежной программе ТОП 100 к нам приходил Михаил Завилейский, мне понравилась его стильная визитка. У них компьютерная фирма, и на визитке (помимо стандартного набора) изображен его портрет, выполненный точками. Фирму забудешь, а по портрету раз, ага!

Разумно!

Я пошел дальше. Я уже давно пользуюсь двухсторонними визитками. На одной стороне мои бизнес-регалии, на другой - клубные.

Так вот на стороне визитке, посвященной Клубу, я расположил в левой части свое цветное фото из загран. паспорта.

А теперь собственно действие.

Сегодня у меня были непростые переговоры.

Краткая предыстория.

Мы перечислили деньги одной фирме за чешскую котельную для нашего складского комплекса.

Пока суть да дело, обстоятельства изменились, мы решили строить комплекс большего размера и, соответственно, данная котельная не вписывается в нашу концепцию.

Что делать? Зависла серьезная сумма.

Как ее вернуть без потерь?

Мы предложили фирме-продавцу следующий вариант:

Так как мы покупали типовую котельную, то проблем с ее продажей другому клиенту, по нашему мнению, нет.

Продали котельную, получили деньги от другого клиента, а нам вернули наши. Все довольны, все смеются!

Но это же было наше мнение!

Совсем по-другому решила фирма-продавец. Деньги попали на счет и все!

Что с воза упало, то… Это в сказке. А здесь, что на воз попало, то пропало.

Кто ж захочет просто так отдавать уже полученную прибыль???

И вот эта тягомотина продолжалась три месяца. Факс налево, отписка направо, факс….

Потом мне это дело надоело. Я говорю своему партнеру (он занимался этой сделкой): «Саша, организуй встречу с главой фирмы!».

Еще месяц потребовался на организацию встречи.

Я надел свой специальный костюм (для таких встреч ты должен выглядеть необычно).

Не буду описывать всю встречу, она продолжалась почти час.

Необычный внешний вид, необычная визитка, необычный бизнесмен - руководитель необычного Клуба, который показывают по телевизору, постоянно мелькает в «Деловом Петербурге».

Как думаете? Чем закончились переговоры?

Это я о силе Клуба. Я ее использую-то, может, на одну 0,000001 J.

Но даже при таком мизерном использовании, результат измеряется цифрами со многими нулями.

Во расписался!

Вернемся к партизанам?

Перед тем как дать слово Полине, я объясню по-простому, что нужно.

Полина уже неделю переписывается с Левитасом о возможном проведении семинара у нас в городе. Она человек очень обязательный и переживающий за результат.

Уже в четверг нужно дать окончательный ответ, берется она за организацию семинара или нет.

Полина, несмотря на успех семинара в Москве и Новосибирске, хочет подстраховаться и понять, а наберется ли достаточное количество участников, чтобы, как минимум, не прогореть?

Насколько эта тема интересна подписчикам рассылки? Захотят ли они потратить свое время и деньги?

То есть, такое «партизанское» (незатратное) маркетинговое исследование.

Слово Полине Гусевой

 

Этой весной в Санкт-Петербург ВПЕРВЫЕ планирует приехать известный бизнес-консультант и бизнес-тренер из Израиля Александр Левитас с двухдневным семинаром

"ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ".

Семинар посвящён "партизанским" методам маркетинга, позволяющим привлечь

новых клиентов и поднять прибыль бизнеса иными способами, не вкладывая или

почти не вкладывая денег. Подробнее о партизанском маркетинге читайте здесь:

<http://subscribe.ru/archive/marketing.levitas/200607/03070626.html>

 

Этот семинар уже успешно прошел в Москве при участии Московского Клуба

Предпринимателей, а в Новосибирске был организован Новосибирским Клубом. Вот

что пишут участники прошедших семинаров:

Трёх лекций вашего курса хватило, чтобы клиенты стояли в очередь - я определил потоки целевых клиентов, как Вы учили. При затратах на рекламу 150$, чистый доход составил 4000$

Константин Соснин, ландшафтный дизайнер, Новосибирск

На сегодняшний день семинар уже окупил себя двадцатикратно.

Алишер Алыбаев, генеральный директор "Агентства финансовых услуг "Алма"", Москва

Есть идея в Санкт-Петербург провести этот семинар под эгидой Питерского Клуба.

Несколько слов об Александре Левитасе.

Выпускает четыре бесплатных рассылки посвящённых разным аспектам эффективного ведения бизнеса:

организации бизнеса,

маркетингу, рекламе,

приёмам продаж,

ведению переговоров и электронной коммерции.

Некоторые из них, имея многотысячную аудиторию, были номинированы на "золотые".

Профессионально играет в "Что? Где? Когда?»

Статьи Александра Левитаса о рекламе, маркетинге и продажах можно прочитать, например, здесь

<http://kursy-ru.livejournal.com/1461.html>

или здесь <http://kursy-ru.livejournal.com/2403.html>

Только предупреждаю, оторваться крайне сложно - на ближайшие несколько часов занятие обеспечено.

А сам семинар ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ- это авторская разработка Александра, в России, насколько мне известно, такой тематики больше ни у кого нет.

Судите сами: вот некоторые аспекты, которые затрагиваются на семинаре:

Как обратиться к клиенту прежде, чем он успеет подумать о Ваших конкурентах.

Как привлечь клиентов не по одному, а "оптом".

Кто Ваши "золотые" клиенты.

Где Ваши клиенты ходят толпами.

Что такое "рыбные места", как их найти и как использовать.

"Семь шагов клиента к Вашей кассе" - семь этапов, которые проходит клиент с момента возникновения проблемы и до момента совершения покупки.

Это только вершина айсберга.

А ТЕПЕРЬ, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!

Ко всем, читающим эту рассылку.

КТО ХОЧЕТ ПОСЕТИТЬ ЭТОТ СЕМИНАР?

Нам важно понять Ваше желание посетить такой пока ЕДИНСТВЕННЫЙ планируемый в нашем городе семинар.

Если желание есть, пожалуйста, пишите или звоните как можно скорее.

С уважением,

Полина Гусева

+7 911 229-02-51,

gousi@mail.ru

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
sidorenko@sklada.ru

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 

Наши коллеги в сети:

Московский Клуб Предпринимателей

Лунькова Людмила Секреты Бизнеса. Предприниматели рассказывают
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное