Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

В клуб пришла первая 1 000$

Здравствуйте, друзья!

Сегодня много новостей J.

Немного предистории.

Когда в клуб пришли Юлиана Борцова и Ольга Галик и предложили создать юр. лицо для клуба. Я не понимал для чего оно нужно такой вольной организации, как наша.

Но они объяснили, что тогда можно будет получать гранты, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, Юлиана и Ольга САМИ взялись вести это направление.

Это совсем другой поворот событий. Сказано-сделано! Появилось НУ (негосударственное учреждение) ПКСД . Почему именно НУ?

Это не ко мне.

Сейчас поясню.

Последний свежий пример. Я задал вопрос Юлиане по поводу какое лучше выбрать юр. лицо для объединения клубов?

Получаю ответ. Во вложении анализ всех существующих форм организаций, что-то еще и еще. И все так юридически грамотно…

Листов примерно на 150.

В тексте самого письма стояла приписка «Приятного чтения!»

Учитывая, что письмо я получил во втором часу ночи…….

Поэтому ну НУ так НУ. Кому не понятно, это к Юлиане J.

Это было лирическое отступление.

А теперь переходим к РЕЗУЛЬТАТУ.

Получен первый грант от международной компании INTEL. Первая заявка - первая победа!!!

Теперь у Клуба на одну потребность меньше, т.к. на привлеченные средства (а это 1 тыс. дол. США) будет сделана закупка проектора.

Скорее всего, объявим конкурс среди компаний - информация подготавливается Юлианой.

 

С уважением, Ольга Галик.

Вот тут уж я начал изучать, а что это за гранты такие и на что еще можно получить денег без отдачи?

Пока обсудили заявки по следующим направлениям.

-Оборудование для проведения международных видеоконференций между клубами

-приглашение высококлассных мастеров для обучающих программ клуба

-международные поездки клуба

Какие еще мысли будут?

Поздравляю Юлиану и Ольгу с первым таким приятным РЕЗУЛЬТАТОМ!!!

Думаю, наш опыт пригодится и другим клубам.

Мы готовы поделиться с клубами всей наработанной информацией.

Продолжаем клубные новости.

После московской встречи клубов встал вопрос: «Кто такие члены клуба?»

Когда меня спрашивали ранее, а сколько у вас членов? Этот вопрос всегда меня ставил в тупик.

Потом я нашел красивое решение. И отвечал, что клуб у нас открытый и понятие членов не существует. Если вам нужна какая-то цифра, то могу привести такую, подписано на рассылку клуба 1700 человек. Вопрос снимался.

Так все-таки мы дошли до необходимости устаканить уже для себя, кто же такие члены клуба?

При обсуждении этого вопроса мнения разделились диаметрально.

С одной стороны любой желающий заполняет анкету в Интернете и становится членом клуба.

С другой стороны, никого не пускать, только просеивать через ряд сит.

Оба эти варианта как - то не укладывались у меня в голове.

В результате длительных обсуждений мы пришли к такому варианту.

Как- то сама собой появилась группа людей возглавившая направления работы клуба.

Мы их назвали КУРАТОРЫ направлений.

Это

Интернет направление - Станислав Крамник

НУ ПКСД - Юлиана Борцова

Молодежный клуб - Денис Марков

Международное направление - Полина Гусева

ПКСД -Сергей Сидоренко

Обучающее направление - Ольга Галик, Юлиана Борцова

АБВ (Агенство Бизнес Взлета) - Ольга Галик, Юлиана Борцова

На сегодняшний день кураторы направлений составили Совет клуба.

Совет клуба это структура открытая, не как было в Политбюро, откуда выход только один ногами вперед.

Как же можно попасть в Политбю…, в смысле в Совет клуба?

- куратором направления может стать любой участник Клуба, предложивший это направление и готовый его возглавить.

При этом деятельность нового направления докладывается на встрече Клуба, рассматривается на Совете Клуба, который и принимает окончательное решение о необходимости.

На сегодняшний день уже существующие направления, как обучающее например находятся под временным кураторством Ольги и Юлианы.

И в режиме теста находится АБВ.

Про Совет вроде бы понятно объяснил, перехожу к членам.

 

Членом Клуба может стать любой участник.

Для этого необходимо:

- написать заявление - анкету.

- получить рекомендацию одного члена Совета Клуба

- получить одобрение ВСЕХ членов Совета (ни одного голоса «против»)

Допустим, прошел ты совсем небольшое «сито».

На тебя сваливаются почетные обязанности, а как без них?

- занимать активную позицию и принимать участие в деятельности Клуба (выполнять поручения Совета).

Комментарий.

Это не значит, что ты ОБЯЗАН посещать КАЖДУЮ встречу клуба. Этим, кстати, мы отличаемся от РОТАРИ.

- принимать финансовое участие в обеспечении нужд Клуба.

Комментарий.

Это участие планируется быть минимальным.

Я сам не сторонник затратной организации. И где возможно свести издержки к минимуму всегда это делаю, естественно не в ущерб самой идее.

Даже сейчас, когда мы определили, что закончилось время для висения демоверсии нашего сайта и с учетом накопившейся массы замечаний пора делать полноценный сайт. И затраты на него по себестоимости составят 30-35000руб. Мы постараемся грантами отбить эти затраты и вернуть каждому участнику.

Ну, как? Не сильно напугал?

Далее, стал ты членом клуба и что нафи.. (зачем) тебе это нужно?

Тут мы наморщили лоб и вот, что получилось:

- размещение информации о компании на сайте Клуба (у каждого члена клуба будет своя персональная страница, а с учетом, что мы выходим на международный уровень и сайт будет также иметь англоязычную версию…)

- возможность льготных поездок по программе между дружественными клубами (попробуем под это получить гранты)

- доступ к базе данных

- приоритет в участии и реализации всех проектов Клуба

( например, как в этот поход желающих больше, чем мест. При прочих равных условиях конечно приоритет членам клуба. Подрядчики для выполнения грантовых заявок)

Даже, по-моему, много получилось, по сравнению с обязанностями.

И еще один пункт, который был озвучен Аркадием Лопуховым на встрече в Москве ( у них опыта членства побольше).

Звучал он так: «А выгонять то как???»

Не просто сам захотел покинуть. Тут все просто написал заявление и все по собственному желанию. А вот когда наоборот???

 

 

Давайте, до первого июля еще широкое обсуждение предложенного варианта, а дальше принимаем окончательно.

К письмам.

Здравствуйте!

Меня зовут Наталья Гришенкова, я директор фирмы "Самбук", мы производим сувенирную продукцию.

Я приходила к Вам на встречи клуба и услышала там о том, что можно через Клуб Своего Дела найти сотрудников на работу. Т.о. отправляю Вам наше предложение и надеюсь на сотрудничество.

С Уважением, Наталья.

Можно конечно и сотрудников найти. Но этот подход мне не очень нравиться. Идея клуба не трудоустройство на работу, а личный рост участников.

И в связи с этим, мы переходим на такой подход. У выступающих в клубе берем перечень неиспользуемых ресурсов. И через введение этих ресурсов в оборот получает владелец прибыль и клуб. Допустим 50 на 50, как у нас с «Парусом».

Таким образом, в клубе формируется БИРЖА СВОБОДНЫХ РЕСУРСОВ.

Кстати пополнение биржи, возможно, появиться уже в следующий вторник 27 июля.

В 20-00 своей историей успеха делится

ген. Директор и владелец известной сети магазинов «Буквоед» Денис Котов.

Эта внеплановая встреча проводится по нашей молодежной программе «ТОП 100».

И ВНИМАНИЕ!!!

Она будет проходить в последнем магазине «Буквоеда» на площади Восстания Лиговский д.10 Там кафе прямо в магазине.

А плановая встреча как всегда по средам на Васильевском. По ней отдельный выпуск сделаю.

Ничего не перепутаете?

Желающие узнать секреты «Буквоеда» во вторник в «Буквоеде» на Лиговском д.10

В 20-00.

И о походе.

Информация о программе.

Для выезжающих завтра.

Суббота 24 июня

10.00-13.00 - Финляндский вокзал- Синево

13.00 - 15.30 - выход на маршрут, переправа

15.30 - обед

15.00 - 19.00 веревочный курс, элементы школы выживания

19.00 - баня

21.00 -ужин

22.00 - свободное общение

Воскресенье 25 июня

10.00 -завтрак

11.00 - 13.00 презентация и мозговой штурм

14.00 - обед

15.00-16.00 сборы и отъезд с острова.

20.00 - Возвращение в Санкт-Петербург

Для выезжающих сегодня и я в том числе.

Электричка в 18-19 встречаемся в первых двух вагонах с ГОЛОВЫ состава.

Памятка.

С собой необходимо иметь следующие личные вещи:

предметы личной гигиены,

ложку, кружку, вилку, тарелку;

теплые вещи и одежду на случай дождя,

купальник (плавки),

удобную обувь (кроссовки),

шорты, брюки,

средства зашиты от комаров (по желанию),

деликатесы (по желанию).

 

И письмо на посошок.

Сергей Владимирович, рад приветствовать Вас!

Спасибо, за организации встречи 21.06 в

ресторане «Морской волк». Антураж заведения придал мероприятию

очарование морского путешествия.

Перехожу к делу. На встрече молодой человек по имени Владислав

Небжидовский выразил желание преподавать мнемотехнику. По этому поводу

у меня есть для него предложение.

Я имею опыт организации семинаров и беру на себя смелость помочь

Владиславу. Со своей стороны предлагаю, помещение, рекламу мероприятия

и заинтересованную публику..

Для рассылки клуба опишу и перешлю в

отзывы слушателей.

Прошу разместить в рассылку объявление.

За живые деньги, без всякого предпринимательского подхода.

Куплю гараж

Место расположения м. Обухово или м. ролетарская.

Тех. характеристики

Гараж (м)

длина: 4

ширина: 3

высота: 3

Ворота (м)

ширина: 2,5

высота: 2,5

этажность: 1

Наличие: смотровой ямы, электричества, отопления, подвал/погреб,

охрана, врезной замок, калитка в воротах.

Рассмотрю Ваш вариант. Пожалуйста, направляйте предложения.

Суважением, Пунегов Григорий

Григорий, за былые заслуги размещаю такое длинное письмо (личную часть). Следующий раз только первую и последнюю строчку.

Уже полдня пишу рассылку, пора и в поход.

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
<mailto:sidorenko@sklada.ru>

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 


В избранное