Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела семинар по Интернет-маркетингу.


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Добрый день.

Как не печально, вынужден буду пропустить завтрашнюю встречу в клубе – еду поддержать «Зенит» в Норвегию на матч кубка УЕФА. Ни кто больше не собирается? :)

В связи с этим хочу сделать объявление:

В следующую среду, 22 февраля, в «Центре поддержки предпринимательства «Василеостровский» состоится семинар

 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
на повседневной службе малого и среднего бизнеса
или практикум по Интернет-рекламе.

Вы получите практические навыки использования большинства инструментов Интернет-маркетинга, научитесь планировать и проводить мероприятия по продвижению своих товаров и услуг на рынке, а так же узнаете о тех возможностях, которые помогут в разы снизить затраты на традиционную рекламу.

На семинаре будут раскрыты следующие вопросы:

Развитие Рунета и Интернет-маркетинга в России и в мире

    1. Аудитория: объем, состав, география.
    2. Объем рынка Интернет-рекламы
    3. Особенности Интернет-рекламы
    4. Ситуация на рынке Интернет-рекламы на данный момент
  1. С чего необходимо начинать рекламную кампанию?
    1. Оптимизация под поисковые системы
    2. Баннерная реклама и обмен ссылками.
    3. PR в Интернете.
    4. E-mail маркетинг
    5. Оффлайн
    6. Общение
    7. Платная реклама.
    8. Наращивание контента (статейные базы)
  2. Примеры из практики различных видов бизнеса (медицина, оптовая торговля, недвижимость, перевозки, туризм, маркетинг и др.)
  3. Специфика поисковой рекламы
    1. Различные виды рекламодателей
    2. Уникальность поисковой рекламы
    3. Три задачи: навигация спроса, стимулирование спроса, нешевый брендинг.
  4. Системы контекстной рекламы на примере Яндекс.Директ
    1. Подбор слов для контекстной рекламы
    2. Составление успешного рекламного объявления
    3. Примеры удачных и неудачных рекламных компаний
  5. Рекламные возможности Вашего сайта (Как заработать только на сайте?)
    1. Партнерские программы (на примере системы «Бегун»)
  6. Оценка эффективности рекламной компании

Все участники обеспечиваются уникальным раздаточным материалом, который является настоящим полноценным учебником по Интернет-Маркетингу.

Ведущий: Крамник Станислав Сергеевич. Имеет два высших образования (техническое и экономическое). С 1994 года занимается Интернет-маркетингом.  В 2004 году получил сертификат компании Яндекс как специалист по Интернет-рекламе. Неоднократный участник круглых столов и семинаров по Интернет-маркетингу. Генеральный директор информационно-маркетингового агентства «Инфо-Марк» (www.info-mark.ru).

Длительность семинара: 5 часов (с перерывом на кофе-брейк)

Стоимость: 2.000 р. (для членов КСД – 1.500 р.)

Тел. (812) 974-83-50

Ваш Станислав Крамник

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 


В избранное