Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Где искать «золотой» путь предпринимателей России?

Здравствуйте, друзья!

Вчера только закончил занятия на авторском курсе М. Норбекова «Мастерская успеха». Цена 10-дневного курса 37 000 руб. Вел сам автор. 10 дней по пять часов с 18-00 по 23-00.

Стоит это того или нет?

Если рассматривать только экономическую сторону вопроса, мне здесь нравиться подход Бодо Шеффера немецкого миллионера. Он даже когда посещает семинары стоимостью 30 000 евро, возврат денег на идеях семинара происходит в течение одного, полутора месяцев.

Одну идею с мастерской сразу с утра запустил в работу.

Переходу к следующей встрече нашего клуба.

Как часто вы встречались с компаниями, которые ищут ответы на вопросы:

Зачем люди занимаются бизнесом?

Как создать выдающуюся компанию?

Как конкурировать с мировыми лидерами?

Какая стратегия нужна компании?

Проводят исследования по этим и другим вопросам.

Я буду рад представить на очередной встрече клуба Артема Белова. Он заместитель генерального директора исследовательско - консультационной фирмы «Альт».

Одно из последних исследований ИКФ «АЛТа» вылилось в написание книги «Менеджмент роста: опыт успешных компаний Центральной Европы». Об успешных компаниях Венгрии, Польши, Чехии. Как и за счет чего они нашли СВОЙ путь. Артем автор этого исследования.

Что бы было более понятно, о чем пойдет разговор на встрече пара мыслей от АЛЬТа

 

 

О выдающихся компаниях

Идеи книги Джима Коллинза «От хорошего к великому» заставили нас задуматься: а создаются ли в России «великие компании»? Чтобы избежать восприятия «великих компаний» как крупных, позволим себе переформулировать вопрос: “Создаются ли в России выдающиеся компании?”.

Мы считаем, что ответ на этот вопрос чрезвычайно важен для развития российского бизнеса. В любой стране, и Россия - не исключение, для развития бизнеса необходимы собственные примеры успеха, национальные success stories.

В советское время бизнеса в строгом смысле слова не было, и мы гордились заводами, самолетами, ракетами… Сейчас должны появиться русские Уол-Марты, Дженерал Электрики, Сони, Диснеи. Российские примеры таких компаний будут говорить всем остальным: «Да, и у нас возможно создать компанию, которая стабильно показывает выдающиеся бизнес-результаты и является лидером на мировых рынках». Если в России не будет создано ни одной выдающейся компании - это станет существенной характеристикой масштаба и амбиций всего российского бизнеса.

Пока сложно говорить о примерах создания российских выдающихся компаний. Однако, мы не видим ни одного убедительного аргумента за то, что они не могут появиться. Мы считаем, что наибольшие шансы стать выдающимися есть у предпринимательских компаний, которые органично сочетают пять ключевых элементов:

- драйв созидания;

- стремление идти своим путем, а не копировать чужой;

- опору на здравый смысл, а не на готовые решения;

- быструю реакцию и гибкость;

- умение выстроить «дружелюбный» по отношению к персоналу, клиентам и партнерам бизнес;

Почему? Основная причина - драйв, движущий руководителями предпринимательских компаний. Вряд ли можно всерьез говорить о появлении выдающихся российских компаний из тех, которые ориентируются только на развитие в рамках внутреннего рынка, и уж тем более - на базе тех, которые будут проданы иностранцам. А драйв созидания является хорошим стимулом ставить амбициозную задачу экспансии на международные рынки и не продавать компанию, когда поступает очередное выгодное предложение или случается временный финансовый кризис.

Построение предпринимательской компании - альтернатива копированию «правильных», опробованных на западных компаниях решений. Соблазн пойти по этому пути существует всегда, но он особенно велик в тех странах, где бизнес начинал развиваться в условиях отставания от мировых лидеров. Двигаясь по пути построения «правильной» компании, можно так никогда и не перейти к построению компании предпринимательской. То, что будет конкретно делаться в компаниях обоих типов, процентов на 80 совпадет, но логика движения по каждому из путей с каждым шагом будет всё более разной.

В чем заключается основное различие между двумя путями?

В основу построения «правильной» компании закладываются некоторые универсальные, чаще всего, скопированные, представления о том, какой она должна быть. Основа же предпринимательской компании - уникальные, вырабатываемые специально для нее взгляды на стратегию, систему управления или бизнес-модель.

Мы считаем, что за прошедшие годы в России появилось немало предпринимательских по своему духу компаний, у руководителей которых есть все необходимое, чтобы создать в перспективе выдающуюся компанию. У них есть драйв; они умеют действовать быстро и гибко; они освоили самые современные инструменты управления.

И самое главное - они уже давно идут своим путем, реализуя собственную уникальную стратегию, которая позволяет им быть успешными на российском рынке. Сейчас важно не останавливаться на достигнутом. Необходимо сделать следующий шаг - перейти к созданию выдающихся компаний.

Идем дальше.

Кто из нас не любит подводный мир?

Есть желание в эти выходные погрузиться по воду, лучше вместе с детьми?

Тогда для вас!

Объявление от Гусевой Полины.

 

 

Первый Парад подводного кино «Аквафильм» в Санкт-Петербурге!

Выставка «DiveExpo»

Приглашаем к участию партнеров!

 

Уважаемые дамы и господа!

19- 20 ноября 2005 года в Санкт-Петербурге в киноцентре «Пик»

пройдет первый Парад подводного кино «Аквафильм».

В Параде примут участие лучшие фильмы о подводном мире

- лауреаты Всемирного фестиваля подводного изображения

(Антиб, Франция), Международного фестиваля подводного изображения

«Серебряная акула» (Киев, Украина), Московского международного

фестиваля «Черная жемчужина» и других.

В рамках Парада подводного кино «Аквафильм» пройдет презентация

международного кинофестиваля «Синемарина» и Международного фестиваля

подводных фильмов «Глубокое море».

На Параде подводного кино «Аквафильм» в Санкт-Петербурге

несколько тысяч зрителей смогут увидеть красоты подводного

мира глазами лучших мировых режиссеров и операторов,

работы которых были отмечены многочисленными призами

на различных мировых кинофестивалях, в том числе на Всемирном

фестивале подводного изображения в городе Антиб. За 32 года

своего существования фестиваль в Антибе принимал у себя тысячи

участников (фотографов, художников, композиторов, скульпторов, кинооператоров,

продюсеров и т.д.) из 60 стран мира, а общее количество посетителей и гостей

мероприятия насчитывает сотни тысяч.

Среди участников и гостей фестиваля были Жак Ив Кусто, Жан Мишель Кусто,

Филипп Тайе, Андре Лабан, Кристиан Петрон, Люк Бессон.

Планируется приезд в Санкт-Петербург г-на Даниэля Мерсье

- Президента Всемирного фестиваля подводного изображения.

Первый Парад подводного кино «Аквафильм» организован киноцентром «Пик»,

Агентством «Биант» при поддержке президента Всемирного

фестиваля подводного изображения г. Антиб (Франция) -

Даниеля Мерсье, Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга,

Конфедерации подводной деятельности России, Ассоциации водолазов России,

Выставочного объединения «Рестэк».

Цель проведения Парада:

Парад проводится в Санкт-Петербурге впервые с целью популяризации

подводного искусства и ознакомления широкой общественности с красотами

и загадками подводного мира, а также привлечения внимания широкой

общественности к теме активного образа жизни, проблемам экологии.

В дальнейшем это событие планируется сделать ежегодным фестивалем.

 

Выставка «DiveExpo»

В рамках Парада подводного кино «Аквафильм»

в фойе киноцентра «Пик» будет развернута экспозиция

подводных фотографий и рисунков, а также организована

мини-выставка «DiveExpo» для ознакомления посетителей киноцентра

с существующей инфраструктурой в области дайвинга с участием клубов

подводного плавания и туристических агентств.

Приглашаем к участию!

туристические фирмы, предлагающие направления

отечественного и мирового дайвинга: Россию, Украину, Турцию, Индонезию,

Тайланд, ЮАР, Мальту, Хорватию, Кубу, Французскую Полинезию, Мальдивы, Галапагосы и

др.;

дайв-клубы;

специализированные и спортивные магазины,

предлагающие в своем ассортименте гидрокостюмы,

водолазное снаряжение, аксессуары и снаряжения для подводной охоты и дайвинга,

а также фото- и видеотехнику для подводной съемки.

Ежедневная посещаемость киноцентра в выходные дни

колеблется от 3000 до 3500 тысяч зрителей.

В Дни Парада планируется увеличение посещения киноцентра

за счет привлечения целевой аудитории - любителей активного образа жизни

и отдыха, благодаря организации дополнительной рассылки:

порядка 3000 персональных приглашений любителям подводного

плавания через дайв-клубы и специализированные магазины.

 

 

Стоимость аренды стенда 4 кв.м. - $500

В стоимость включено:

- стандартное оборудование: стол, 2 стула, надпись на фризе (до 25 знаков)

- официальная аккредитация на Параде подводного кино «Аквафильм»

- право на распространение рекламной продукции в течение 18, 19, 20 ноября на

территории киноцентра «Пик».

Возможны и другие формы спонсорского и партнерского участия!

Приглашаем к сотрудничеству!

Контактная информация:

Киноцентр «ПИК», Сенная Площадь, 2

Агенство «Биант», Исаакиевская площадь, 4, оф. 406,

тел. 735-95-83, 571-65-00; +7 911 229-02-51

e-mail:gousi@mail.ru

Контактное лицо: Гусева Полина PR-директор

Не знаю как вы, а я с Настей погружаюсь.

И еще по клубу.

В 17-00, за час до основной встречи как всегда «Фабрика идей».

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
<mailto:sidorenko@sklada.ru>

 

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.sdpiter
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное