Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве

Свежие вести с бизнес передовой.

Из переписки

Здравствуйте!

Вы писали 24 декабря 2004 г., 18:37:46:

sfc> Здравствуйте, Алексей Петрович!

sfc> Ящик жив.
sfc> Беседовать честно говоря, люблю в живую, а не через интернет. Если Вы из
sfc> Санкт-Петербурга , то как раз разные идеи в клубе мы и обсуждаем.


Я с Вами согласен по живому разговору, но я нахожусь в Екатеринбурге,
поэтому пока встретиться не могу. Я тоже сторонник живого разговора.
У меня вопрос такого плана. Есть предложение заняться выращиванием
овощей, в частности зеленого лука
. Хотел бы вот узнать Вы занимались
таким делом или может есть какие-то мысли по этому вопросу, с которыми
Вы можете поделиться. По моим прикидкам выращивание зеленого лука
выгодно при больших объемах продаж. Параллельно можно заняться
выращиванием других культурм (помидоры, огурцы и т.п.). Может есть
какой-то бизнес-план? Я хочу просто оценить данный сектор и понять
стоит ли в него лезть или может что-то другое придумать. Поделитесь
своими мыслями. Буду рад слышать.

С уважением, Алексей Петрович

Делюсь своими мыслями. Мы выращиваем лук, только не зеленый, а репчатый под Самаркандом в прошлом году лук собрали с 40 га, рентабельность в среднем от 30 до 50%.

Какое у нас есть конкурентное преимущество перед теми же корейцами, признанными лидерами в этом секторе? У нас “безотходное выращивание”, даже самый мелкий лук, а без него никак, идет не на рынок по бросовым ценам а на сушку, на собственный завод. А на заводе размер лука особенной разницы не имеет, чуть большие затраты на чистку. О чем я говорю? У нас собственный рынок сбыта, не зависимый от колебаний внешней среды. Вот такие мысли и опыт по выращиванию лука.

Переходим к Екатеринбургу.

Находясь в Питере и оценивать овощной бизнес Екатеринбурга дело не совсем верное.

Что бы я сделал на Вашем месте?

Путь самый простой. Вы же не на пустом рынке? Найдите тех людей, которые СЕГОДНЯ занимаются этим бизнесом и постарайтесь узнать как можно больше Проблемы, трудности и т.д. Я сторонник до конца честных переговоров, т.е. я пошел бы к хозяевам и в открытую сказал, что собираюсь выйти на этот рынок. Уж проблем Вы тогда услышите!!!

Вот, а чтобы на Вас изначально не смотрели, как на чистого конкурента, я бы начал разговор с возможной кооперации (может с этого есть смысл действительно начать), чем Вы могли бы быть друг другу полезны, тогда, Вы услышите не только проблемы, но и положительную информацию. Как видите затрат никаких, а информационный выхлоп самый реальный, но это уже зависит от Вас.

У кого еще какие мысли по этому поводу, пишите Алексею Петровичу lex@upsb.ru

И еще одно письмо о бизнесе.

Добрый день, Сергей!
Беспокоит Андрей из Москвы. Был на встрече клубов в Москве 22 дек с
соками.
Я не могу решать задачу по оптовой продаже соков стимулированием
конечных продаж - работая с конечным потребителем (по крайне мере не
текущем этапе). Поэтому применять полученные советы (до всех, кроме
одного я дошел и сам) сейчас не готов.
Задача стоит - как уже сейчас зарабатывать (или хотя бы продавать
оптовикам, а потом поднять % с продаж) оптовыми продажами как
предприниматель с нуля. Срок максимум до конца января.

Можешь рассказать, что у тебя было когда ты решил заняться продуктами
из Узбекистана? Главным образом интересует, как и когда ты строил
каналы сбыта? Были ли у они у тебя к моменту принятия решения
заниматься продуктами из Узбекистана.

Я вижу только один выход - идти работать в действующий бизнес и потом
уже у этого оптовика продавать соки, зарабатывая на двух сторонах.

На данный момент заработки смехотворны.

Андрей
u235@mail.ru

По задаче Андрея мы проводили “мозговой штурм на совместной клубной встрече в Москве. Там ему много чего наговорили, но главная мысль была, что невозможно развиваться на 1% скидки от сибирского производителя соков, который не хочет вкладываться в завоевание московского рынка. Какой бы замечательный сок это и не был. В любом УСПЕШНОМ бизнесе обязательно есть конкурентное преимущество. Здесь его никто не увидел.

Андрей, ты не о том спрашиваешь. Каналы сбыта и другие аспекты бизнеса это все вторично. Ты ответь сначала для СЕБЯ на главный вопрос. Какая у тебя ЛИЧНАЯ СТРАТЕГИЯ? Какие ближайшие, последующие цели. Чего ты хочешь добиться через год, через пять лет, желательно и дальше, кем себя видишь, если мы говорим о бизнесе, то в бизнесе? По сегодняшнему твоему подходу. Тут к бабке не ходи все на ладони.

Даже если ты приложишь титанические усилия, наладишь отношения с оптовиками, завтра завод сам выйдет на Москву, напрямую сначала заберет самых крупных оптовиков, затем средних, может тебе мелочь и оставит. Таких примеров масса, так в свое время поступила питерский пивзавод “Балтика. Дилеры раскрутили никому не известное тогда пиво в регионах, а затем завод, поблагодарив их за проделанную работу, открыл почти везде свои представительства и стал работать напрямую. Два года назад мой товарищ нашел на юге перспективный овощеконсервный завод, марка “казачьи разносолы. Снял склад, два года раскручивал эту марку по Питеру, недавно его встретил. Результат - сейчас все закрыл, завод сам вышел на уже разработанный рынок. Закономерность увидел? А свое место?

Пойми простую вещь. Твой партнер должен в тебе видеть ценность постоянно, и желательно со временем все более значимую.

Так, что ответь сначала на ГЛАВНЫЙ вопрос.

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
ssv21@fromru.com

 

 

 

 

Сидоренко Сергей
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.sdpiter
Отписаться

В избранное