Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела К нам едет НТВ или Флирт делового человека


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка "Новости Питерского Клуба Своего Дела"
Станислав Крамник
 
Питерский Клуб Своего Дела
Торговый дом "Вереск"
Агентство недвижимости "Регион"
Автохимия "Рубикон"
Школа Своего Дела
ЦПП "Василеостровский"
Маркетинговая неотложка
Маркетинговое агентство "Инфо-Марк"
Невский Пресс-Клуб
Журнал "Результат"
Как бросить курить?
:: И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

«К нам едет НТВ» или «Флирт делового человека»

«К нам едет НТВ» или «Флирт делового человека».

 

Как я и обещал – в эту среду у нас в гостях проект «Флиртаника». Им слово.

 

Flirtanica Party - это международное клубное движение, представляющее собой серии концептуальных вечеринок в стильных московских и петербургских клубах. Цель проекта: внедрение в структуру индустрии развлечений популярной неокультуры, пропагандирующей эстетику Флирта, как особой коммуникативной среды направленной на установление неформальных контактов между людьми на светских мероприятиях. Эстетика флиртанической культуры предполагает определенный стиль общения, модную игру между мужчиной и женщиной. 
 
Форма проведения Flirtanica Party позволяет создать свой особенный мир, где роскошь и красота человеческого общения в стильной клубной атмосфере, в свободной непринужденной обстановке игры открывают для участников множество привлекательных перспектив, так необходимых жителям большого мегаполиса. Романтичность и таинственность, легкий флирт и игра, атмосфера
комфорта и праздника - вот основные составляющие Flirtanica Party.

Актуальность клубного движения Flirtanica Party подтверждается, с одной стороны, высокой востребованностью целевой аудиторией проекта и, с другой стороны, пристальным вниманием представителей масс-медиа, предлагающим различные формы
популяризации проекта. Уже сейчас статьи о Flirtanica Party появились в таких изданиях как "Компания" (июнь, 2003), Life Styles (июнь, 2003), "НЕ Спать!" (июль, 2003), Cosmopolitan (октябрь, 2003), Marie Claire (ноябрь, 2003), "Комсомольская правда" (декабрь, 2003, январь, 2004), "Деловой Петербург" (декабрь, 2003), The Moscow Times,
(February, 2004), Журнал Maxim (февраль, 2004), газета "Известия", (август, 2004)  и др. В своей редакционной статье главный редактор журнала Marie Claire Анна Баринова сказала о вечеринках так: "Хочется новых романтических знакомств? Добро пожаловать на Flirtanica Party - скоростные свидания для молодых, успешных и красивых! Модная, кстати, штука". Вечеринки Flirtanica уже освещались на BBC Radio,  АВТОРАДИО, РадиоХИТ; на 1, 3, 5 каналах, РТР, ТНТ, НТВ и RenTV и др.

Вечеринки Flirtanica в Санкт-Петербурге проходят 1 - 2 раза в месяц   в вечернее время, продолжительность - 3-4 часа. Каждое мероприятие посещают 70-120 человек (мужчины и женщины в равных пропорциях). Выбор расписания был определен с
учетом подробных исследований, проведенных маркетинговой группой проекта. Оказалось, что он удобен, выгоден и интересен не только для посетителей, но и для самих клубов.

Основная аудитория проекта - это современные представители middle-middle и upper-middle class в возрасте 22-45 лет, ведущие активный образ жизни, имеющие высшее или два высших образования, Более 80% аудитории имеют автомобили, являются
продвинутыми пользователями Интернета и так называемыми "читателями глянцевых журналов"; подавляющая часть аудитории совершает зарубежные путешествия один - два раза в год.
Около 15% аудитории проекта составляют представители
top management и совладельцы компаний. 

Выбор клубов для проведения Flirtanica Party непременно связан с идеей каждого конкретного мероприятия. Место диктует стиль события. Вечеринки в СПб. уже проводились в таких клубах как  "Олимпия", "Луна", "Лондон", "APOLLO" , "Папанин",
"PLAZA", "Капитан Морган".

Уникальность проекта определяется следующими составляющими:

-       системность подхода (инициация неокультуры как стиля жизни во всех ее проявлениях)
-       активная вовлеченность в действия мероприятия каждого гостя
-       высокая мобильность и неограниченная возможность модификаций
-       постоянный поиск новых художественных форм
-       вовлечение в процесс прогрессивных творческих людей (композиторы, ди-джеи, актеры, продюсеры, режиссеры,
        сценаристы, ви-джеи, стилисты, модельеры и др.)
-       высокая мотивация у широкой потребительской аудитории (проблема общения в
мегаполисе)
-       актуальность для разных возрастных групп.


Перспективы. В ближайших планах Flirtanica Party выход на региональный рынок. Вечеринки уже активно проходят в Москве,  Санкт-Петербурге, Киеве, Минске, а в начале 2005 года - планируется запуск проекта в Екатеринбурге, Новосибирске,
Красноярске, Иркутске и в других крупных городах. В рамках проекта планируется проведение тематических вечеринок, фестивалей, VIP-мероприятий, и Mega-Party

Также в рамках проекта планируется:

-       выпуск флиртанической одежды
-       проведение специальной вечеринки для представителей СМИ
-       фэшн-постановки во время вечеринок
-       выпуск буклета, где статьи о Флирте и о проекте будут поданы в игровой форме
-       выпуск книги о Флирте
-       проведение ежегодной торжественной церемонии "Флиртоман и Флиртоманка года" (пилотное название)

 

 

Во время знакомства руководитель проекта рассказала мне об одной из их главных проблем. Знаете, какая? У них сильный дефицит… МУЖЧИН! Поможем, господа? Я имею ввиду, советом…

 

            При чем тут НТВ, спросите Вы? Очень просто. Рассылка была уже почти готова, как вдруг мне позвонили с НТВ и попросили приехать снять нашу встречу…

 

 

 

За сим Ваш
Станислав Крамник


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.sdpiter
Отписаться

В избранное