Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве
Маркетинг – это просто

Маркетинг – это просто

Сначала одно объявление.



Привет Сергей.
Помести, пожалуйста в рассылку.

Я к тебе по делу. Я бросил курить с помощью метода Тимура Мамедова.
Метод ГЕНИАЛЬНЫЙ! Я знаю, что навсегда бросил. А до этого стаж курения
у меня был 16 лет! Я в эйфории! Жизнь - в кайф! :)

Так вот. Тимур Мамедов приезжает в Питер и проводит встречу в следующую субботу. С 11:00 до 12:30
место я еще не знаю, но узнаю и сообщу.

И еще ПРОСЬБА - ты можешь в рамках своего дела пригласить журналистов,
ты ведь знаком с ДП редактором? и еще кого-нибудь...

Я после той встречи в клубе подружился с Тимуром. У него очень ВАЖНОЕ
СВОЕ ДЕЛО - не только для него - для всех курильщиков.
Ты посмотри они - ВЕЗДЕ!

Все иглоукалывания и прочие способы - все это ерунда по сравнению с
его методом. Его метод - проверил на себе.

Жду ответа.
С уважением Булат.

Я уже связался с Тимуром. Если бы это был будний день, то можно было бы организовать встречу у нас в центре, но в выходной Александров не хочет выходить. По прессе, для Тимура попробую.

Кстати, сразу и предложение J .

Мой хороший знакомый Роман Зайцев, директор “Невского пресс - клуба” во второй раз 31 марта в 13.00 проводит презентацию “Парада проектов” с участием чиновников, журналистов и деятелей культуры. Первая была 4 марта.

Смысл такой. По три минуты участники представляют свои проекты. На первой презентации было 15-20 проектов. В том числе проекты певца Альберта Асадуллина, Александра Драгункина и др. Я в свою очередь рассказал, что мы делаем на встречах клуба. После этого выступления присутствовавшие тележурналисты заинтересовались и попросили отдельного интервью. И его уже два раза показывали по телевидению. Один раз по каналу ОТВ, потом повторили по ТВ-3. Я даже и не знал. Узнал от звонящих людей: “А мы вас только, что по телевизору видели! А как можно попасть на встречи клуба? А сколько это стоит J ? …” К чему я это рассказываю? Можно организовать выступление на “параде проектов”. А тут уже, если то, что ты делаешь интересно и полезно, лучшего старта для Тимура и не пожелать (правда, пока в Петербурге). Тимур - подумай. И главное – затрат нет, ноль! Может еще не поздно!

А то, что нужно выходить в реальную жизнь, у меня сомнений никаких. После опубликования статьи в “Деловом Петербурге” http://www.pksd.narod.ru/

В клуб такие люди интересные пошли как Сергей Чайка, Роман Зайцев, Станислав Крамник и другие.

Кстати, о Станиславе.

Интересных людей сразу видно, как он с порога спросил: “Здесь собираются не скучные предприниматели? J ” и на мой встречный вопрос: “А Вы сами то к кому принадлежите к скучным или нет?”

“Нет!”

“Заходи!!!”

Так вот зашел Крамник - наемный работник, (кто был на этой встрече помнит, как мы решали его проблему “Как оставить высокооплачиваемую работу и начать работать на себя?”) а на следующую встречу пришел уже предприниматель Крамник.
После второй встречи я уже пригласил Станислава к себе домой на чай, и мы с ним так засиделись, что не заметили, как подошло время разводки мостов J
.

Вообще, люблю не стандартных людей, сам такой. А Станиславу есть, что рассказать и о том, как он, получая второе высшее образование в Политехе (за свои собственные деньги!) при защите диплома, получил 2 балла!!! Притом, что его руководитель просил 5 баллов. И было за что. У Станислава на защите, у единственного был не проект, а бизнес приносящий не один десяток долларов прибыли в месяц. Это интересная и поучительная история, я думаю, Станислав ее нам послезавтра в клубе расскажет.

Станислав - Мастер маркетинга, по-другому у меня и рука не поднимается написать. Я то всю жизнь, действовал, полагаясь только на свое предпринимательское чутье. А маркетинг ассоциировался с толстенными книгами Филиппа Котлера, которые у меня, конечно, есть, но читать их - такая лень!!! Да и чутье подсказывает, что больше потеряю, их прочитав, чем найду J . А познакомившись со Станиславом понимаешь, что есть настолько простые и главное мало затратные и по деньгам и по времени способы проверки твоих предпринимательских идей!!! Не зря же сразу после встреч в клубе со Станиславом заключили партнерские отношения и Сергей Чайка, и Заборовский, рекламное агентство, да всех и не знаю.

Предложив полмесяца назад Станиславу выступить на встрече по теме “Маркетинг”, он отказывался ссылаясь на то, что интересно было бы в виде спора с предпринимателем, который убежден, что затраты на маркетинг это выброшенные деньги, он (предприниматель) всегда лучше всех разбирается во всех вопросах, а Станислав аргументировано доказывает, что это предпринимательские шаблоны. Поэтому, нужно сначала найти такого предпринимателя – оппонента с такой точкой зрения. Я: “А что его искать? Он перед тобой. У меня такая точка зрения!” Это был последний аргумент J . Станислав сдался.

Краткий анонс от Станислава Крамника.

 

:: Три характерных ПРИМЕРА...

...или о чем стоит ЗАДУМАТЬСЯ :.

Один мой друг, который до последнего времени занимал должность руководителя департамента маркетинга в одной крупной компании, решил сменить работу. На собеседование он пришел в большой холдинг, только заводов у которого было около десятка. Первая же фраза генерального директора его просто огорошила: "Вы знаете, сказал он, - отдела маркетинга у нас нет и никогда не существовало, я сам справлялся. Теперь вот помощник нужен …

…Естественно, мой друг-маркетолог не пошел работать в этот холдинг, где генеральный "сам себе маркетолог". Через два года владелец холдинга продал свой бизнес по частям.

Не так давно в самолете познакомился с директором одной московской юридической фирмы, которая решила распространить свой бизнес на Санкт-Петербург. Приехали, дали рекламу в местных СМИ (коллеги посоветовали…), ухнули пятизначные суммы. Результата - ноль…

…Юридическая компания приняла комплекс маркетинговых мероприятий, разработанный нашей компанией. Сейчас она успешно расширяет свою клиентуру.

Другой мой знакомый, занимающийся (скажем условно) консалтингом по одному из направлений, долго убеждал меня, что так как он лидер рынка ему значительного укрупнения своего бизнеса не видать. "Меня советуют знакомым", - это, пожалуй, вся его рекламная кампания. Когда же я доказал ему, что количество его потенциальных заказчиков примерно в 50 раз больше и что они просто не знают про эти услуги…

…Друг-консультант прислушался к результатам наших маркетинговых исследований. На данный момент он не только значительно увеличил свою долю рынка, но и ввел дополнительные услуги, что значительно повысило оборот компании.

С чего должен начинаться любой, даже самый мелкий бизнес? С бизнес-плана. С идеи. С “фишки” нового бизнеса. Однако по трагическому для большинства новых начинаний стечению обстоятельств, на этом первом, самом важном этапе, большинство делают ошибки. Ошибки, связанные с недооценкой мнения потенциального потребителя и переоценкой собственного мнения (“Мне нравится, значит понравиться и всем остальным).

За последние четыре года, которые я работаю на рынке маркетинговых услуг, мне приходилось сталкиваться со множеством подобных случаев. А ведь для предотвращения трагической ошибки порой необходимо сделать всего один шаг – грамотно оценить маркетинговую среду компании. И Ваша идея, буквально чуть подкорректированная, начинает приносить достойные Вас дивиденды!

Итак, приглашаю группы поддержки сторон.

И в заключении еще одно письмо.

 

Здравствуйте, Сергей!
Беспокоит Вас Сергей Плугов. Может быть, Вы даже знаете такого :)
Я являюсь предствителем ШСД в Бишкеке и Кыргызстане. Но, так как ШСД Вас уже не интересует, я думаю, для Вас это ничего (или почти ничего) не значит.
Я практически с самого начала образования Питерского клуба читаю Ваши рассылки и слежу за деятельностью клуба. Мне очень нравится идея мозгового штурма. Но, к сожалению, я не могу принять участие в заседаниях клуба в силу своей удаленности.
Недавно прочитал Ваше интервью в рассылке Алексея Крылышкина. Да, у Вас была (я думаю, что и сейчас не менее того) очень интересная и насыщенная событиями жизнь.
В последнем выпуске рассылки Питерского клуба прочитал следующее:

Тема-туризм. Как раскрутить тур агентство с нуля? Как скромным бюджетом и в короткий срок достичь того, что агентства нарабатывают годами? Какие могут быть фишки ? И самое интересное, что это не теория, а самая что ни на есть практика на основе реального стартующего агентства. Кто хочет попробовать СВОИ силы, применить на практике СВОИ идеи? Кто готов стать не наемным работником за зарплату, а дольщиком использующим СВОЮ голову и получить по результату? У вас появилась уникальная возможность!



В связи с этим решил обратиться к Вам за помощью. С началом обучения в ШСД я начал развивать туристический бизнес по привлечению туристов в Кыргызстан (Киргизию). За два года мне немного удалось раскрутить свой сайт и в прошлом году были первые клиенты, которых мне удалось привлечь с помощью интернета. Сезон туристического бизнеса - лето и всю зиму клиентов не было.
Для меня имеют большую важность вопросы, которые Вы собираетесь обсуждать на заседании клуба. Можно ли будет каким-то образом получить материалы заседания клуба с обсудением темы-туризм? Может быть Вы в рассылке опишите основные идеи, которые родятся на заседании или
же материалы можно получить каким-то другим способом? Может быть, это заседание будет отснято на пленку. Я готов ее купить.
> Кто хочет попробовать СВОИ силы, применить на практике СВОИ идеи? Кто готов стать не
> наемным работником за зарплату, а дольщиком использующим СВОЮ голову и получить по
> результату?
Я готов.

С наилучшими пожеланиями,
Сергей Плугов.

Сергей я думаю, что мы уже стоим на пороге, когда фильмы о встречах клуба будут снимать. Вы даже не представляете насколько сейчас интересные пошли люди в клуб!!! И какие интересные выступления участников. Описывать все, что предлагали по туризму??? Я при всем желании не опишу, например, выступление Елены Кравчук, о том как она выучила язык, затем нашла по интернету клиента и сделала эксклюзивный тур по Петербургу для одного американского миллионера (смысл в том, что он хотел увидеть город нашими глазами и приехал в стираных джинсах, спал у Лены на дома полу и в том же духе) , а на следующий сезон у нее очередь стояла из 50 состоятельных американцев. Пожалуйста, туры: Петербург Достоевского, Петербург Пушкина, Бандитский Петербург и т.д. на вкус и цвет сами понимаете.

Заборовскому после встречи в клубе, насколько я знаю, поступил ряд предложений по туризму от директора по рекламе нашего крупнейшего издательского дома “Асток” только четыре готовых направления, от депутата юго – западного округа предложение по туризму в Македонию, да я всего и не знаю. А описывать всю встречу, которая продолжается обычно 2-3 часа??? Тут московскому клубу гораздо легче, у них одни профессионалы – ведущие рассылок J . Когда при встрече с Людмилой Луньковой мы заговорили о выпусках рассылок, и я сказал, что я лучше пару встреч клуба проведу, чем выпущу одну рассылку, на которую у меня уходит минимум 3-4 часа, Людмила: “А я за 40 минут пару рассылок выпускаю”. Немая сцена …

Ну, что сказать – гениальность, она и в Африке гениальность J . Да, а кто не знаком очень рекомендую рассылка “Академия Женской Гениальности” http://subscribe.ru/catalog/home.woman.life

Хочется еще написать и о ребятах впервые пришедших на встречу с проблемой как раскрутить тему росписи на автомобилях и о Дмитрии Кораблеве с его книгой о русской смекалке применяя которую от на объявленном конкурсе на лучшее стихотворение проводимое в рамках выставки фирмами “Коника”(фотопленка) и “Хенкель” (Клей “Момент”) три дня подряд приходил и завоевывал первые места. Ну, типа.

Фотографии с гулянки

Напечатал сгоряча,

Даже “Коника” бессильна –

Рожа просит кирпича.

Помните, мы решали задачу модельного агентства и на клубе было предложено 6 решений? Так Дмитрий принес 36 решений использую свою книгу. Но, мы правда, выдали это сразу, еще и слоган родился: “Учу ходить с умом” J .

Письмо от Дмитрия.

Здраствуйте Сергей Владимирович!

Высылаю Вам обещанный текст.

Лелею надежду выступить в эту среду на собрании.

С уважением,

Дмитрий Кораблев

ГЕНЕРИРОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ

БИЗНЕС- И РЕКЛАМНЫХ ИДЕЙ

В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

“Наша армия непобедима только потому,

что она действует вопреки логике и здравому смыслу...”

Из армейского юмора

    • Уникальная методика, не имеющая аналогов.
    • Развитие сильного мышления, воображения, умения придумывать новое, неординарное, нестандартное, необычное.
    • Упорядочивает бессистемный поиск решений, сбивает психологическую инерцию, навязываемую социальными стереотипами, характеристиками давно применяемых знаковых систем: размерами, весом, временем, а также сложившимися межличностными отношениями.

Методики разработаны на основе теории решения изобретательских задач, но, в отличие от последней, адаптированы к гуманитарной и духовной сфере деятельности человека. Они позволяют многократно ускорить творческий процесс, находить нестандартные решения рекламных, маркетинговых и управленческих проблем, что позволяет получить приоритет над конкурентами, увеличить сбыт продукции и услуг.

Применение методик рассчитано на конкретную задачу с учетом всей специфики и нюансов деятельности предприятия, а также предоставление идей проведения рекламных кампаний, презентаций, создания новых образцов продукции.

Возможно в кратчайшие сроки (1 час – 3 дня) предложить целый ряд (3 – 50) нестандартных решений вашей конкретной проблемы.

Конкретные результаты деятельности (1999 – 2000 гг.):

    1. Проведение презентации уникальных швейцарских станков на Заводе турбинных лопаток.
    2. Создание коллекции одежды для трикотажного предприятия “Лора” на принципах фотокомпозиции. Коллекция на первой же выставке уехала в Швецию.
    3. АОЗТ “СПЛИТ”. Внедрение идеи по производству в качестве сопутствующего товара электронных ручных безменов с точностью измерения до 0,1 грамма.
    4. Создание юмористических миниатюр и сценариев, привязанных к продукции конкретных предприятий, для шоу Геннадия Ветрова.
    5. ООО “КомИнТех”. Разрешение проблемы получения авансовых платежей от торговых агентов.
    6. ОМЦ “Озон”. Проведение маркетинговых работ для первого в России уникального комплекса по излечению бронхиальных заболеваний со стопроцентной эффективностью.
    7. Насыщение юмором и создание крылатых выражений для кандидатов в депутаты. Эффективность - 80%.

Кораблев Дмитрий Владимирович

shipov_d@rambler.ru

Пока идет тестирование книги, Дмитрий принимает “технические задание” и выдает результаты БЕСПЛАТНО.

Все, пора заканчивать, дома ждут!

Напоминаю следующая тема встречи клуба: “Маркетинг”

А 24 марта в среду: “Секреты ШОУ – БИЗНЕСА”

 

Помни о цели.

Сидоренко Сергей ssv21@fromru.com

Сидоренко Сергей
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное