Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве

Чудеса? Или движение к цели?

 

Сейчас передо мной лежит статья, о Питерском клубе опубликованная в нашей местной газете тираж 15 000 экз. Как по четко проработанному плану, закончили ремонт нового помещения в центре на 50 человек, и сразу вышла первая статья. Текст статьи:

=МОЗГОВОЙ ШТУРМ НА ВАСИЛЬЕВСКОМ ОСТРОВЕ=

Много говориться о поддержке малого бизнеса “основного мотора экономики в Петербурге”.

Что же нужно предпринимателям?

А предпринимателям нужен простой и ясный ответ на 4 вопроса:

1. Как найти свое Дело?

2. Как его запустить с “нуля”, без стартового капитала?

3. Как удвоить оборот?

4. Как научиться находить сильные нестандартные решения?

Ответы на эти вопросы знают только действующие предприниматели.

Вот собрались такие реальные действующие предприниматели и создали

Питерский клуб своего Дела.

ЦЕЛЬ клуба: объединение предпринимателей с чистыми помыслами

Предприниматель с чистыми помыслами – это человек занимающийся СВОИМ ДЕЛОМ, не наносящим вреда людям и окружающей среде. Не использующий агрессивную рекламу для продвижения своих товаров и услуг. Его дело не основывается на использовании человеческих слабостей и пороков.

КАК НАХОДИТЬ СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ в бизнесе? Под сильным решением мы понимаем эффективное решение увеличивающее бизнес не на %, а в разы.
Самое полезное
~ это решение ПРАКТИЧЕСКИХ задач. Ты растешь, только когда РЕШАЕШЬ практические задачи, а не тогда, когда тебе кладут в рот кем~то пережеванную "пищу".

“Мозговой штурм” в Интернете.

Для тех, кто хочет развиваться, предлагаем участвовать в кольцевой рассылке, тренирующей способность генерировать сильные решения, т.е. решении on~line реальных сегодняшних бизнес ~ задач своих товарищей. Польза от концентрации "мозгов" всем. И тому, кому помогают и тому, кто помогает.

Схема работы рассылки:

Предприниматель готовит описание своего Дела, проблему, и какую помощь он
хочет получить.
Материал рассылается участникам рассылки.
В течение недели происходит "мозговой штурм".
Наиболее интересные решения публикуются в Новостях Питерского клуба.

“Мозговой штурм” на 6~й линии В.О..

Еженедельно по средам в 18~00 в Василеостровском центре поддержки предпринимательства по адресу: 6~я линия В.О. д. 59 проходят встречи клуба.

Здесь методом “мозгового штурма” решаются самые “не решаемые” проблемы действующих и начинающих предпринимателей.

В Клубе действует система наставничества, более опытные помогают начинающим.

Вход свободный. С собой иметь только хорошее настроение!

Это моя электронная копия, в газете ее =причесали=, добавили пару строк о политическом раскладе в стране (а как без этого J ), одно не могу понять, почему про хорошее настроение урезали? Наверное, у того, кто редактировал, с этим проблемы J .

Коллега, если Вы читаете эти строки, приглашаю на встречи клуба, там оно само поднимается, даже в тяжелых случаях J .

Но и в таком варианте =пилюля= начала действовать, пошли первые звонки.

С Нового года пора нанести визит в редакцию =Делового Петербурга=.

 

Теперь о встречах клуба. У меня есть проблема – описание встреч. Как соберусь писать, сразу вспоминаю Людмилу Лунькову или Володю Волосенкова. Вот бы их на Питерские встречи, тут на каждой встрече масса материала для =пера=!!!

Мне то по нутру ближе живая жизнь, когда бурлит, идеи, решения!

Но пока, видимо, без монитора не обойтись.

По предпоследней встрече осталось в памяти три момента.

Игорь, крепкий мужчина с =цепким= взглядом, сначала перечислил внушительный список руководящих должностей, на которых он успел успешно потрудиться, а теперь открывает свое собственное производство мебели по спецзаказам. Уже есть помещения, штат, оборудование, салоны для приема заказов. И в конце его рассказа ~ неожиданная просьба. Нужна критика его проекта.

Ну, с критикой, так же как и с идеями, у нас в клубе не =заржавеет=J .

Роман Долматов рассказал, как сам недавно ушел от производства (продукты питания). Сбыт остался, и он просто получает заказы по наработанным каналам, размещает на других аналогичных производствах и отгружает заказчикам. Получает стабильную прибыль, нет проблем с зарплатой, арендой, оборудованием и т.д. Сейчас появилось время и на другие проекты.

Геннадий Кузнецов. Не то время для выхода на рынок. Для мебели наступает =мертвый сезон=. Если начинать, то с апреля.

И, конечно, параллельно с критикой сразу посыпались и идеи и конкретные предложения, в том числе и по сотрудничеству.

Кстати, предлагаю всем участвующим оставлять свои электронные адреса, либо телефоны. Я заметил, что когда решается не абстрактная, а абсолютно конкретная проблема, то предложения по ее решению и сотрудничеству продолжают поступать еще продолжительное время. Вчера очередная порция предложений для Игоря была, а где адресат?

Игорь, позвоните Галине Линц.

Далее выступил начинающий предприниматель Андрей. Он где~ то нашел информацию о том, что открыть цифровую фотолабораторию, это очень прибыльный бизнес. И для полного счастья ему сейчас не хватает всего 3 000$. Для ее открытия. Банальный вопрос: где взять стартовый капитал?

Не буду перечислять, как мы =лечили= Андрея от болезни, симптомы которой выражаются в поиске =стартового капитала=.

Хочу сказать о другом. Это не первый случай, и тратить клубное время на лечение каждого такого Андрея не эффективно. А с другой стороны помочь надо. Что делать?

Пришла такая идея выпустить брошюру с разжеванным одним вопросом. Где сегодня взять стартовый капитал? Вначале, конечно, описание болезни, затем способ лечения с конкретными примерами. Их было несколько на встрече. Пример Геннадия Кузнецова.

Обратиться к корпоративному клиенту и решить его проблему.

Начать хотя бы со школ. К концу года они почти все носятся с проблемой, где заказать широкие ленты через плечо с шелкографией для выпускников. Обзваниваешь школы, собираешь заказы, либо сам находишь, где подешевле изготовить, либо обращаешься к тому же Геннадию, с ним договариваешься, он подскажет и где самые дешевые китайские колокольчики приобрести. И без всяких кредитов будет у тебя стартовый капитал. В чем проблемы?

Так я о брошюре. Приходит такой Андрей, какая болезнь? Стартовый капитал? На прочитай, потом поговорим. Там в брошюре и примеры, и адреса конкретных людей авторов примеров. Зачем нужна брошюра по одному единственному вопросу? Многие начинающие приходили уже прочитав как минимум =Бизнес пособие…= Ю.Мороза Видимо, пока читают до конца, забывают начало. Ну а если уж концентрированная пилюля не поможет???

Так что, поможем начинающим?

Давайте конкретные примеры, шлите на мой адрес, с публикацией проблем нет.

Да, а брошюр, конечно, нужна лечебная серия по самым распространенным =болезням=.

И в заключение встречи меня самого начали пытать, о чем бы вы думали? О дождевых червях . Когда я о них вскользь написал, то думал, что это сообщение прошло незамеченным. Еще три месяца назад, если бы мне кто~ то сказал, что я буду разводить червей, я, наверное, ответил бы в стиле Сергея Цупикова, что эффективнее не червей разводить, а лохов. Шутка J .

А если серьезно, то информация для размышления о Владимирском элитном дождевом черве =СТАРАТЕЛЬ=.

Допустим, вы держите коровник на 400 голов, молока за год вы продадите на 6 000 000 руб. А биогумуса (это черви вырабатывают из навоза) от тех же коров на 22 000 000руб. Может плюнуть на молоко? Рентабельности при работе с дождевым червем ниже 300% не бывает. И это при гарантированном сбыте. Биогумус, который вы не сможете реализовать на месте, у вас приобретает концерн БИК (это они задернили стадион =Локомотив= в Москве). Свою собственную потребность в биогумусе они не в состоянии покрыть, не говоря уже о планах выхода на внешний рынок. Мы с Сашей Олейниковым ездили к ним в Ковров, это под Владимиром, своими глазами все видели. После осмысления увиденного, у меня сразу заработала мысль. У нас в Петербурге за корм червям (навоз) ты должен платить.

Как сделать, чтобы не ты, а тебе платили? (Червь перерабатывает практически любую органику листья, бумагу, тряпки, шерсть, опилки и т.д.).

Решение.

Санкт~Петербург (как впрочем, и любой крупный город) задыхается от собственного мусора. Половина, из которого органика. Владельцы каждой городской квартиры, каждая фирма, связанная с материальной деятельностью платит за вывоз бытовых отходов (моя фирма платит =Спецтрансу=). Вы представляете, какие это деньги? А отходы овощных баз? Тут и отделять органику не надо. Забирайте и вам за это еще и заплатят. А донный ил очистных городских сооружений? И все это неутомимые помощники дождевые черви переработают в качественное удобрение, которое в 10 раз эффективнее навоза

Вам знакомо удобрение =Живая земля=, жидкая подкормка для растений =Идеал=. Это все продукты деятельности дождевых червей.

И если бы я не уезжал из Санкт~Петербурга, я бы обязательно занялся бы этим бизнесом. Высокая эффективность, общественно полезно, отработанные технологии, минимальный риск.

А пока, у меня в кладовке жуют и днем и ночью отходы с семейного стола вперемешку с кусочками газет 3000 (это было, так как через полтора месяца популяция удваивается, то значит уже 6000) =Старателей=. Готовятся к переезду в Кучугуры, там нам и сады и питомники, и лес растить, без биогумуса никак. Кстати, пойду посмотрю как они. Привыкаешь, домашние животные все~таки. А пользы!!!

Помни о цели.

Сидоренко Сергей ssv21@fromru.com

П.С. Уже закончил рассылку. Но не могу об этом не написать.

Вы верите в чудеса? Ах да, что за глупый вопрос, вы, конечно, в них не верите обычные случайности, совпадения! Так вот, скажу вам по секрету, что ни чудес, ни случайностей в жизни не бывает. Все, что с вами в жизни =случается= и хорошее и плохое (с вашей точки зрения) имеет смысл. И это в первую очередь нужно вам, любая встреча, казалось бы абсолютно бесполезная. Задайте сами себе вопрос: зачем она вам? И ответ обязательно рано или поздно придет.

Так я о чудесах и случайностях. Сейчас полил свою плантацию червей, и пошел на кухню взять газету накрыть червей. Открываю шкафчик, где у нас лежат газеты на выброс и прямо на меня смотрит статья в =Деловом Петербурге= от 15 декабря.

=Спецтранс= соберет мусор раздельно=.

О том, что в 2004 году начинается пилотный проект. Половину бытовых отходов будут направлять на переработку сразу из жилых домов. Сортировать и отбирать стекло, картон, пластик и тряпки, а остальное (а осталась почти чистая органика!) прессовать и увозить(естественно за деньги и немалые) на полигоны.

Итак, проанализирую ряд совпадений.

1.Рассылку я не закончил в офисе и взял допечатать домой, что делаю я крайне редко.

2.Текст закончился рассказом о червях.

3.Я пошел их проведать и полить, что делаю я раз в неделю.

4.Верхняя газета на выброс была =Деловой Петербург= от 15 декабря.

5. Газета была открыта на 7~й странице, где помещена статья о =Спецтрансе=.

Чудеса? А может что~то другое? J

Ну, теперь точно все.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сидоренко Сергей
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное