Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


bgcolor="#4040a7">
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве
Выставка

Выставка. День третий и четвертый.

Вот и закончилась выставка в “Ленэкспо”. Обычно достаточно сложно подвести фирмам – участницам конкретные результаты выставки. И дать обоснованный ответ удалась она или нет. Как оцениваются результаты? Мой знакомый хозяин мебельного салона оценивает очень просто.

Затраты на участие, аренда 5000$.

Общее увеличение среднемесячных продаж на 6000$.

Прибыль от участия в выставке 1000$.

 

У нас затраты на участие, аренда 0.

Прибыль от участия Оценивается в количестве людей:

  • увидевших информацию о ШСД
  • взявших визитку школы
  • пришедших на встречу.

В среду на встрече из 30 человек половина была с выставки.

Кстати был молодой человек предложивший Андрею Сорокину продавать курс в полцены. И наше знакомство состоялось с его вопроса: “А кто это опубликовал о нем информацию в Питерских новостях?”.

Так как представиться он отказался, я вынужден его называть ОН.

ОН оказался довольно напористым , и сейчас у него очередная идея как запустить ШСД в реале в другом городе. Что само по себе не плохо. Только вот воплощать, эту идею будет кто-то в другом городе. И на мои объяснения, что у людей, участников проекта эта идеология должна быть СВОЕЙ, иначе ничего не получиться, и рассматривать это просто как коммерческий проект бессмысленно. ОН, несмотря на то, что прочитал все книги Ю. Мороза, в курсе событий ШСД, пока здесь видит только коммерцию. Надеюсь взгляд со временем расширится. Приглашаю на очередную встречуJ .

Далее письмо от Сергея Коноваленко.

 

Сергей привет.

Вы подумайте о том чтоб в проход штендер
поставить с плакатом. Самое правильное решение
будет.
Можно попросить любой штендер у знакомых и поверх
скотчем приклеить плакат, после выставки отклеить
плакат и отдать штендер знакомым.

Особенно попробуйте мой плакат.:) Он должен быть у
Жарикова Максима.

-----------------------

Моя рассылка: 1000 о/о прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!
Описание:

Сбыт. СБЫТ. СБЫТ! СБЫТ!!! С-Б-Ы-Т...
Я вам уже надоел? Но ведь сбыт - это номер один. Или у Вас
по другому?
Тогда я рад за Вас :-)
Пожалеть о том, что подписались Вы не сможете :-)
Смогут. :) Если не подпишутся. :) - Ю. Мороз, Школа своего Дела.

Подписаться по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/ad.konserva2000

Сергей Коноваленко г. Томск
konserva2000@mail.ru


Так как плакат авторская разработка Сергея, я не могу без его согласия описывать его весь, я только скажу о внесенных нами изменениях, которые на мой взгляд усилили действие плаката.

Строчку: “Жизнь БЕЗ РАБОТЫ” мы выделили ключевое слово и получилось:

“Жизнь без РАБоты”.

И в низу плаката после ключевых фраз, мы ввели побудительную фразу:

“Требуйте Ознакомительный курс!!!

Ознакомительные курсы у нас кончились в середине третьего дня, хотя они были платные J .

И хотя над плакатом еще предстоит поработать (плакат Сергея рассчитан на продажу книг, а наш на рекламу ШСД), у нас практически не было времени довести его под нашу цель, Отзывы о действии плаката с выставки только положительные.

О выставке в Ленэкспо пока все. Следующая выставка “АКВА-ТЕРМв ДС “Юбилейный пройдет 7-10 октября. Название ее нас нисколько не смущает, наши люди есть везде. Мы планируем там выставляться.

Далее, на встрече возникли вопросы с людьми не использующими интернет.

Как наиболее эффективно построить отношения с ними до поступления и в процессе обучения?

Если есть соображения по этому вопросу пишите.

И напоминаю, что в центральном офисе по адресу: Васильевский остров 6 линия, 59 есть всетри книги Ю. Мороза:

“Бизнес пособие для гениев

“На пути к метабизнесу

“Истина в тезисах

Тел. 328-52-69, 328-52-79

Линц Галина Вячеславовна.

Помни о цели.

Сидоренко Сергей ssv21@fromru.com

 

П.С. Основной вопрос выпуска:

Как наиболее эффективно построить отношения с людьми не использующими интернет до поступления и в процессе обучения в ШСД?

 

 

 

Сидоренко Сергей
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное