Семинары, тренинги и курсы Русской Школы Управления
Русская Школа Управления
Наш девиз: Практические знания в удобном формате.
28 марта участники второй челябинской группы Mini MBA представили аттестационной комиссии свои выпускные проекты. Собственники и руководители
известных челябинских компаний, среди которых сотовый оператор TELE-2, корпорация Леди-прима, Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича и другие, поведали не только о своих стратегических мечтах, но и о конкретных планах развития бизнеса.
Как всегда, удивляло в предпринимателях - выпускниках программы Mini MBA их способность комплексно и ясно представить свои идеи с использованием полученного в процессе обучения
инструментария.
Лучшим проектом был признан план развития компании «Белый Кит», в котором ее владельцы Егор Хребтов и Евгений Печерин, по сути, поставили цель превращения своего бизнеса
в стоматологический холдинг. Порадовало в докладе Егора и Евгения сочетание ярких образов и четкости подачи материала, ясное понимание как стратегических, так и текущих целей.
Если проект «Белого Кита» - это хороший образец стратегического мышления, то идеи, представленные, совладелицей компании «Леди-прима» Светланой Силиной и ее содокладчиком
Михаилом Пестуном – прекрасный пример элегантности предпринимательских решений. «Леди-прима» давно ценится не только челябинцами, но и жителями многих других городов, как производитель и продавец изящных тканей и постельных принадлежностей.
Смысл существенного изменения, который задумали осуществить Светлана, Михаил и их коллеги – превратить компанию в, своего рода, «личного дизайнера» для каждого покупателя.
Это потребовало существенного изменения всей бизнес-модели и мышления сотрудников.
Александр Рогозин и Людмила Деревяшкина – одни из руководителей челябинского подразделения сотового оператора TELE-2 – представили план развития коммерческой службы своей
компании на 2007 год. Столь короткий горизонт планирования обманчив: на рынке сотовой связи динамика изменений так велика, что, по сути, в годовом отрезке был «упакован» амбициозный план существенного расширения доли рынка компании.
Директор коммерческой службы "Комбината хлебопродуктов им. Григоровича", Андрей Донцов представил подробный план по стратегии вывода на региональные рынкиторговой марки «Царь» - известного челябинцам, но пока мало представленного в других регионах, зонтичного «хлебопродуктового» бренда.
Наталья Кудряшова, директор крупной дистрибьютерской компании «Тандем-Урал» предложила подробный план внедрения принципов проектного управления в своей компании.
Почти все выпускники, присоединившиеся к сотням российских управленцев, прошедших Mini MBA в Русской Школе Управления, выразили желание
активно участвовать в организации в своем городе клуба выпускников. Это ещё раз подчёркивает значимость того общения, которое было у них в течение шести месяцев - людьми, близкими по духу и целям в жизни.
Мы приглашаем Вас также на наши семинары и тренинги для руководителей: