Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семинары, тренинги и курсы Русской Школы Управления


Русская Школа Управления 

Наш девиз: Практические знания в удобном формате

  • Телефон: (495) 980-57-28
  • E-mail: info@uprav.ru
  • Адрес: Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502


ДИРЕКТОР МАГАЗИНА. Программа семинара

1 день Личная эффективность Директора

  • Основные компетенций руководителя. Понятие личной эффективности.
  • Самоменеджмент директора: принципы «управления временем»
  • Презентация: базовые навыки публичного выступления.

Современные тенденции развития розничной торговли. Опыт России, европейских стран и США.

  • Изменения в покупательской среде, привычках и предпочтениях покупателей.
  • Факторы, влияющие на привлекательность магазина и зону его действия.
  • Проблемы и возможности большой площади. 
  • Развитие формата «магазин у дома».
  • Переход непродовольственных магазинов из салонной формы торговли на самообслуживание. Особенности и наиболее часто встречающиеся проблемы.
  • Интернет – магазины, преимущества по отношению к традиционной торговле и недостатки, которые никогда не будут устранены.

2 день Проектирование магазинов

  • Концепция магазина – уточнение конкурентных преимуществ.
    • Определение требований к планировке, дизайн, торговому оборудованию, ассортименту и обслуживанию в зависимости от концепции
  • Планировка и оформление магазина.                        
    • Особенности организации торгового пространства для магазинов, предназначенных для состоятельных покупателей и покупателей со средним и низким доходом.
  • Оценка эффективности использования торговых площадей.
    • Показатели, по которым определяется эффективность организации торгового пространства
  • Определения потенциала магазина, возможностей для получения дополнительной прибыли.
  • Как управлять поведением покупателей в местах продаж. 
    • Особенности поведения покупателей. Тенденции современности и ближайшего будущего. 
  • Чувствительность покупателей к изменениям.
    • Организация, частота и виды изменений. Российский и зарубежный опыт.

3 день Управление товаром

  • Роль управления товарами в современном магазине. Распределение торговых площадей и полочного пространства.
    • Методика управления торговыми  площадями магазина
    • Распределение полочного пространства на основе анализа ассортимента
    • Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки;
    • Критерии выбора оборудования поставщиков для размещения в торговом зале,
    • Методы расчета «цены места» в торговом зале.
    • Прогнозирование продаж в результате изменений в магазине.
  • Выкладка товара.
    • Общие принципы выкладки. Устранение негативных моментов.
    • Выкладка в различных товарных группах.
    • Стандарты выкладки.  
    • Принципы композиции в выкладке товаров (в витринах и в прилавочной торговле). 
  • Цена на товар.
    • Чувствительность покупателей к цене;
    • Как эффективно организовать выкладку по ценовым диапазонам;
    • Размещение ценников и формат ценников.
  • Средства привлечения внимания к товару.
    • Указатели, вывески и прочее; размер, количество, место расположения.
    • Возможности освещения и торгового оборудования.  Расположение световых акцентов в торговом зале.
    • Организация системы навигации и информирования покупателей в магазине и торговом центре.

4 день Сервис в магазине

  • Сервис в магазине.
    • Понятие сервиса и обслуживания клиентов.
    • Материальные и нематериальные аспекты сервиса
  • Подходы к постановке сервиса в организации. 3 типа сервиса
    • Основы клиент - ориентированного подхода к управлению.
    • Способы оценки качества сервиса.
  • Десять аспектов безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки.
    • Надежность
    • Забота и внимание
    • Время
    • Декорации
    • Доступность информации
    • Чистота и порядок
    • Безопасность
    • Возможность выбора
    • Атмосфера
    • Постоянство качества

5 день Персонал магазинов

  • Новые старые методы управления персоналом. От правителей династии Хан до нашего времени? Что нового?
  • Наем персонала
    • 10 причин, по которым мы не можем набрать персонал и их профилактика
    • Цели и источники пополнения кадров
    • Методы
  • Оценка персонала
    • Методы экспресс оценки персонала
  • Мотивация
    • Как оценить мотивационное поле компании.
    • Немонетарные факторы мотивации персонала 
  • Контроль
    • Методы контроля и профилактика нарушений

CRM для розничной торговли
Защита проектов

В финале курса участники программы разрабатывают и защищают собственные проекты, в которых отражают приобретенные на программе знания и навыки по каждому из пройденных модулей.


 

Мы приглашаем Вас на наши семинары и тренинги:

Ближайшие семинары, тренинги

Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

Адрес: Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502


В избранное