Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Успешный репетитор!

  Все выпуски  

Три проблемы с новым учеником (если вы - не первый учитель)


В одной из предыдущих статей мы с Вами обсуждали проблему того, как вести себя с учеником-новичком. Да, в этом есть свои сложности.

Но... намного ли проще, если наш ученик приходит к нам уже с "багажом" знаний, полученных от другого учителя?

С одной стороны - здорово! Ему ведь не надо объяснять азы, ему можно давать более интересные задания, процесс обучения становится живее и активнее!

Но с другой  - возможны многие проблемы. Вот лишь некоторые из них:

1. "Заученные ошибки". Предыдущий учитель допускал ошибки (мы все их можем допускать), и ученик заучил их от него. Больше того - заучил их с уверенностью, что это "правильный вариант".

- в этом случае, исправляя такую ошибку, ни в коем случае нельзя и слово худое проронить о предыдущем преподавателе. Это сразу настроит ученика против вас. Он этому человеку доверял, он запомнил то, чему этот человек его учил, и даже если последний был неправ, говорить об этом в откровенной жёсткой форме - не стоит.  Однако ошибку исправить мы обязаны, и обязаны подкрепить это исправление каким-то авторитетным источником (упоминанием в академических изданиях, ссылкой на автора, логическим объяснением и т.д.)

2. Серьёзные пробелы. Начав заниматься с новым учеником, Вы радуетесь, что они с предыдущим учителем успели уже так много, но потом вдруг выясняется, что материал, логически предшествующий тому, что ученик уже знает, не освоен.

Читать продолжение статьи: http://www.richtutor.ru/node/18#go

 __
C уважением,
Валентинова Дарья
http://richtutor.ru


В избранное