Для репетитора очень важно оставаться в глазах ученика экспертом, носителем знаний, "авторитетом", если хотите.
Как же обстоят дела в случае, когда к нам приходит ученик-новичок, человек, знания которого по нашему предмету ограничиваются его названием?
"Что может быть проще?" - скажете Вы.
Ведь если ученик только начинает изучать Ваш предмет, и не обладает СОВЕРШЕННО никакими знаниями о нём, то мы можем не волноваться практически ни о чём:
- он точно не усомнится в нашей компетентности, потому что - раз уж мы преподаём этот предмет, значит мы точно знаем больше, чем он;
... После того, как Вы дочитаете эту статью, пожалуйста, подумайте
- а какие трудности у Вас возникали с учениками? - с кем Вам сложнее заниматься: с "начинающими" или с "продолжающими"? - с кем лучше получается: с
детьми или со ворослыми.